Многие говорят что "не сталкивались", пока не вспомнят физику за 6 класс (Сообщение от alligator1
Пожалуйста, надеюсь после того как прочтете, многие вопросы станут не актуальными...
Многие говорят что "не сталкивались", пока не вспомнят физику за 6 класс (Сообщение от alligator1
Пожалуйста, надеюсь после того как прочтете, многие вопросы станут не актуальными...
у меня такой 7 лет отслужил,так что заряжай.у него там индикатор зарядки должен быть,если черный,то в утиль.Сообщение от alligator1
Тогда я свой в 2008-ом выбросить должен был..... после покупки машины - зелёного глаза в нём я ни разу не видел ;DСообщение от alro1705
Индикатор энтот для красоты...стартер не крутит (летом!) а он зелененький как кузнечикСообщение от alro1705
Индикатор показывает плотность только одной банки. И если он даже чёрный, погонять зарядником и он снова может позеленеть. Если какая нибудь другая банка умерла, он всё равно этого не покажет.
ссылочка Ваша полезная, мне помогла косвенно, так сказать. Вечером пошел снимать аккумулятор, ибо как в этой ссылке написано, что нельзя разряженный АКБ на морозе оставлять. Попробовал еще раз завести и, о чудо, завел, счастью не было пределаСообщение от ROCK'N'ROLF
p.s. А про АКБ спрашивал, потому что уж очень хотелось сегодня все-таки на машине поехать на работу , а не на общ.тр-теДо этого стартер даже не пытался крутить и контрольные лампы не горели вообще никакие (это произошло вчера вечером после короткого замыкания, когда я прикуриватель включил, а он коротнул и вырубил мне все контрольные лампы на приборной панели). Поменял предохранитель и все лампы заработали. Но троение осталось, поехал с утра в сервис, а там еще вылезли болячки: сгоревший модуль зажигания и пробитый ВВ-провод. Заменили, теперь все ok!
Вобщем спасибо, помогли!![]()
Верно сказано, поэтому для красоты он, толку от него нуль-без палочки.Сообщение от Андрей1974
недозаряженый был или плотность гавно,третьего не бывает или глаза подвелиСообщение от mish-ka
Рад что помогла информация...Сообщение от alligator1
Oбычнo глазoк зеленеет при плoтнoсти примернo выш 1,2г/см3 если меньше, тo шарик тoнет и зелёная стoрoна пoвoрачиваeтся так, чтo не видна сверху. У меня уже втoрoй гoд на машине стoит батарея актирoванная, с нерабoчим глазкoм. Пo этй статье батарея была уценена и oбoшлась мне всегo за 800 р. перед зимoй прoвeрил, заряжена была на урoвнe 70-80 % - плoтнoсть 1,24. Зарядил перед зимoй на 100% прoверил Мидтрoниксoм при заявленнoм ТХП 560 а дoбрocoвестнo oтдал 540 а пo кoндициям gbin 98%. Глазoк - этo для блoндинoк, спецам oн без надoбнoсти. Если бы на мoeй машине стoял не Бoшeвский генератoр , а наш , тo , батарея бы чувствoвала намнoгo хуже. Oбычнo у батарей на наших генератoрах плoтнoсть с хoлoдами не выше 1.2 и из-за этoгo гoлoднoгo режима первыми мoрoзами беда!