Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 129 из 190 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Если есть время, то конечно можно заряжать и малым током, но тогда за ночь (12 часов ) вы сможете "залить" в батарею только 30% от того что можно восполнить за это время. Конечно если батарея заряжена не менее чем на 30-40% то это нормально, но если батарея разряжена сильно, то процедуру придётся продолжить следующей ночью. Чтобы пояснить в цифрах : батарея к примеру 60 ач, плотность 1.15 г/см3 при 20С, это примерно 20% заряженности, т.е. нужно за ночь "залить" примерно 40-45 ач. а при токе 60/10х30%= 2 ампера, вы при таком токе должны заряжать батарею примерно 20-22 часа. Это при условии что зарядное устройство имеет возможность зарядки постоянным током а не постояннным напряжением. Это устройства уже другого уровня( типовые зарядные устройства поддерживают заданное напряжение а не ток. Если вы выставите зарядный ток например 2 ампера, то прийдя утром увидите значительно меньший ток на амперметре, и прикинуть сколько же получила батарея за это время сложно. Поэтому рекомендованный ток в 0,1 С более правильный. Чем ближе плотность к 1.28 г/см3 тем дольше прослужит батарея и тем легче будет пуск двигателя. Если зарядное устройство имеет ограничение напряжения на уровне 15 вольт, то батарея(кальциевая) ни при каких условиях не перезарядится , поскольку ток по мере зарядки снизится до десятков-сотен ма. Если батарея полностью заряжена, то при 15 вольтах она через несколько минут не будет принимать ток более 0,1 ампера.

  2. #2
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Если есть время, то конечно можно заряжать и малым током, но тогда за ночь (12 часов ) вы сможете "залить" в батарею только 30% от того что можно восполнить за это время. Конечно если батарея заряжена не менее чем на 30-40% то это нормально, но если батарея разряжена сильно, то процедуру придётся продолжить следующей ночью. Чтобы пояснить в цифрах : батарея к примеру 60 ач, плотность 1.15 г/см3 при 20С, это примерно 20% заряженности, т.е. нужно за ночь "залить" примерно 40-45 ач. а при токе 60/10х30%= 2 ампера, вы при таком токе должны заряжать батарею примерно 20-22 часа. Это при условии что зарядное устройство имеет возможность зарядки постоянным током а не постояннным напряжением. Это устройства уже другого уровня( типовые зарядные устройства поддерживают заданное напряжение а не ток. Если вы выставите зарядный ток например 2 ампера, то прийдя утром увидите значительно меньший ток на амперметре, и прикинуть сколько же получила батарея за это время сложно. Поэтому рекомендованный ток в 0,1 С более правильный. Чем ближе плотность к 1.28 г/см3 тем дольше прослужит батарея и тем легче будет пуск двигателя. Если зарядное устройство имеет ограничение напряжения на уровне 15 вольт, то батарея(кальциевая) ни при каких условиях не перезарядится , поскольку ток по мере зарядки снизится до десятков-сотен ма. Если батарея полностью заряжена, то при 15 вольтах она через несколько минут не будет принимать ток более 0,1 ампера.
    а если нет ограничения и будет не 15, а 17В то будет перезаряд? и чем он грозит? denkisan если не сложно ответь на еще ряд вопросов в пунктах выше.

  3. #3
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Если напряжение на заряднике не ограничено сверху, то естественно при напряжении больше 16 вольт будет течь ток через батарею и выделяться газы и тепло, то есть перезаряд, поскольку плотность больше не может расти а электролиз уже только разрушает активную массу. В большинстве автоматических зарядных устройств напряжение для жидкостных батарей ограничивается 15.8-16,2 вольта, а для гелевых и AGM батарей на уровне 14,5 вольт. Доливать можно только качественную дистилированую воду. Электролит можно доливать только в случае если батарея потеряла электролит при опрокидывании либо механическом повреждении, и электролит должен иметь ту же плотность , что и плотность остатка. После ремонта и пополнения уровня необходимо зарядить батарею полностью и проверить плотность, если она имеет незначительный разброс, продолжить зарядку малым током , чтобы не было интенсивных процессов газовыделения, через несколько (4-5 часов током 0,01С{20}) дать батарее отстояться и проверить плотность, она должна выровняться. Но желательно прокачать грушей для исключения ошибки из-за замера плотности только поверхностного слоя. Если был в банках факт выливания электролита,и уровень был восстановлен доливом электролита такой же плотности, то после зарядки малым током и отстоя можно скорректировать плотность в небольших пределах но не более 0.02 г/См3.используя концентрат.
    По десульфатации ничего не поясню, у нас батареи восстанавливают установкой Торнадо Гарантия. Я с ней не работал , надо консультироваться. Врать и вешать лпшу не хочу.

  4. #4
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Если зарядное устройство имеет ограничение напряжения на уровне 15 вольт, то батарея(кальциевая) ни при каких условиях не перезарядится , поскольку ток по мере зарядки снизится до десятков-сотен ма. Если батарея полностью заряжена, то при 15 вольтах она через несколько минут не будет принимать ток более 0,1 ампера.
    Я уловил вашу мысль, но мое ЗУ указывает не только ток и напряжение заряда, но время и емкость принятую батареей за все время заряда(!) .Очень полезная и удобная штука скажу я вам, поэтому мне не составить трудностей увидеть эту величину, даже с переменным значением тока заряда( допустим, я вручную добавил или убавил ) или само ЗУ понизила ток входе заряда.Так что ту же шестидесятку (она и установлена) ничего не стоит держать под зарядом до принятых 60ач. Вы правы, при достижении напряжения заряда (допустим те же 15в) ЗУ постепенно снижает ток от установленной в начале и падает вплоть до 0,01А.

  5. #5
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    Надо иметь напругу 15.5 для гибридного (Pb/Ca) и 16.5 для кальциевого (Ca/Ca), иначе процесс на пару суток затягивается? В ручном режиме при достижении 16В можно продолжать заряд 60ам/ч током 6А или всетаки нужно на малом токе это делать?

  6. #6
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от ROCK'N'ROLF
    Я уловил вашу мысль, но мое ЗУ указывает не только ток и напряжение заряда, но время и емкость принятую батареей за все время заряда(!) .Очень полезная и удобная штука скажу я вам, поэтому мне не составить трудностей увидеть эту величину, даже с переменным значением тока заряда( допустим, я вручную добавил или убавил ) или само ЗУ понизила ток входе заряда.Так что ту же шестидесятку (она и установлена) ничего не стоит держать под зарядом до принятых 60ач. Вы правы, при достижении напряжения заряда (допустим те же 15в) ЗУ постепенно снижает ток от установленной в начале и падает вплоть до 0,01А.
    Гдето читал можно что то в схеме изменить чтобы предел Вольтажа убрать у Кулона

  7. #7
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от LastDay3000
    Гдето читал можно что то в схеме изменить чтобы предел Вольтажа убрать у Кулона
    Спасибо,оно мне не мешает.

  8. #8
    alligator1
    Старожил

    АКБ

    Клубни дорогие, подскажите, пожалуйста, что мне делать?
    Сел аккумулятор штатный "Дэлькор", ему 4 года. Можно ли его заряжать (он необслуживаемый), если да, то сколько по времени? Или лучше новый купить?

  9. #9
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от alligator1
    Клубни дорогие, подскажите, пожалуйста, что мне делать?
    Сел аккумулятор штатный "Дэлькор", ему 4 года. Можно ли его заряжать (он необслуживаемый), если да, то сколько по времени? Или лучше новый купить?
    шокируют такие посты...чес слово...
    вам сюда http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

  10. #10
    alligator1
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от ROCK'N'ROLF
    шокируют такие посты...чес слово...
    Сам в шоке Так что по по существу поставленного вопроса можете сказать?
    Не ругайтесь на чайника, я с такой проблемой раньше не сталкивался, вот испрашиваю.


    p.s. за ссылочку спасибо. Сейчас поизучаю вопрос.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •