Заряжаться должен и на Х.Х при нормальном генераторе и отсутствии постороннего энергопотребления ( только на нужды систем зажигания и подачи топлива )
Заряжаться должен и на Х.Х при нормальном генераторе и отсутствии постороннего энергопотребления ( только на нужды систем зажигания и подачи топлива )
Обнаружили, что на Нексии генератор не адаптирован к российским условиям - отсюда и проблемы с запуском в мороз. Желательно, чтобы при запуске в мороз генератор выдавал 17 Вольт, а при движении зимой 14.8 - 15.5. С прошлого года все вазовские машины имеют такие генераторы. Кстати, на Газелях и Камазах до сих пор можно встретить переключатели Зима/Лето на генераторе . Как вариант, можно поставить подобный регулятор напряжения снаружи генератора, а родной отключить.
Ниже -25 запускать двигатель без подогревателя не рекомендует ни один автопроизводитель ( кроме снегоходов) .
"Желательно, чтобы при запуске в мороз генератор выдавал 17 Вольт, а при движении зимой 14.8 - 15.5. С прошлого года все вазовские машины имеют такие генераторы."
Ну 17 вольт - это перебор. На самом деле на замороженном до -15 реле регуляторе Нексиевскийгенератор выдает 15,5 - 16 вольт. При прогреве до температуры подкапотной, напряжение в бортсети опускается до 14-14,5 в. Это если мерить непосредственно на аккумуляторе (Срабатывает термокомпенсация).А генераторы на ВАЗовских машинах как были в последние годы, так и остались. Выходное напряжение генератора определяется конструкцией реле-регулятора. С этим ВАЗ тоже не спешит, только мощности последних моделей генераторов (для инжекторных версий) стали побольше.
На тех Нексиях, что у нас есть в Тольятти , никакой особенной термокомпенсации больше 14.5 вольт мы пока не видели ( морозов, наверное, не было) . Данные по Вазовским генераторам из ТУ , с конвейера , где мы монтировали установку выходного контроля электрооборудования. Кроме того, в наших БК Штат есть сигнализатор превышения напряжения, порог которого пришлось сдвинуть на 18 вольт, так как некоторые с порогом 17 вольт нервировали потребителей-стали проверять, оказалось, ВАЗ изменил требования к РН и теперь 17 вольт на морозе -30 норма."Желательно, чтобы при запуске в мороз генератор выдавал 17 Вольт, а при движении зимой 14.8 - 15.5. С прошлого года все вазовские машины имеют такие генераторы."
Ну 17 вольт - это перебор. На самом деле на замороженном до -15 реле регуляторе Нексиевскийгенератор выдает 15,5 - 16 вольт. При прогреве до температуры подкапотной, напряжение в бортсети опускается до 14-14,5 в. Это если мерить непосредственно на аккумуляторе (Срабатывает термокомпенсация).А генераторы на ВАЗовских машинах как были в последние годы, так и остались. Выходное напряжение генератора определяется конструкцией реле-регулятора. С этим ВАЗ тоже не спешит, только мощности последних моделей генераторов (для инжекторных версий) стали побольше.
"ВАЗ изменил требования к РН и теперь 17 вольт на морозе -30 норма. "
Ну и дают...А при температуре +30-40 град. какое напряжение обеспечивают? И как, интересно, они всю армию изготовителей этих РР переориентируют на новые параметры? Еще больше сумятицы внесут.... Теперь в магазине не поймешь что продавать будут.
На моей я, увидев 16 вольт на морозце испугался, пробовал другое РР поставить - тоже что то похожее оказалось, потом, после прогрева, разглядел 14в. и успокоился. Т.е. я два таких РР наблюдал. У меня БК-22 - вроде не беспокоит по превышению, только жаль калибровки вольтметра нет. На полвольта занижает, поэтому и не беспокоит наверное.Может это у них программно делается - так снимать неохота.
при прогреве напряжение снижается-раз, сейчас все АКБ безсурьмяные, не кипят и при 14.5 на жаре - два. Зимой пробеги малые, АКБ зарядиться не успевает, нужно напряжение повышенное. Еще на вазах новшество- при резком набросе нагрузки генератор увеличивает тормозной момент на шкиве плавно , чтобы не срезался ремень."ВАЗ изменил требования к РН и теперь 17 вольт на морозе -30 норма. "
Ну и дают...А при температуре +30-40 град. какое напряжение обеспечивают? И как, интересно, они всю армию изготовителей этих РР переориентируют на новые параметры? Еще больше сумятицы внесут.... Теперь в магазине не поймешь что продавать будут.
На моей я, увидев 16 вольт на морозце испугался, пробовал другое РР поставить - тоже что то похожее оказалось, потом, после прогрева, разглядел 14в. и успокоился. Т.е. я два таких РР наблюдал. У меня БК-22 - вроде не беспокоит по превышению, только жаль калибровки вольтметра нет. На полвольта занижает, поэтому и не беспокоит наверное.Может это у них программно делается - так снимать неохота.
Вопрос следующий:
Аккумулятор у меня пока родной (5 лет), зимой крутил до -27 (холоднее не было у нас).
Но предвижу возможность приобретения нового в случае отказа (5 лет, всё-таки).
Какой рекомендуете приобретать? Сколько а/ч? Какого производителя? Продаются ли "родные"?
Varta, Mutlu неплохие... Бери лучше первый... А так, на что деньги хватит, тот и бери...
Да, про полярность АКБ не забудь...
ъVarta, Mutlu неплохие... Бери лучше первый... А так, на что деньги хватит, тот и бери...
Да, про полярность АКБ не забудь...
Присоеденяюсь, но ещё похвалил бы Bosch - тоже хорошо служат.
А показатели а/ч? 62?