Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 28 из 193 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1929
  1. #271
    KonstantinoPolis
    Участник

    АКБ

    Заряжаться должен и на Х.Х при нормальном генераторе и отсутствии постороннего энергопотребления ( только на нужды систем зажигания и подачи топлива )


  2. #272
    Штат
    Участник

    АКБ

    Обнаружили, что на Нексии генератор не адаптирован к российским условиям - отсюда и проблемы с запуском в мороз. Желательно, чтобы при запуске в мороз генератор выдавал 17 Вольт, а при движении зимой 14.8 - 15.5. С прошлого года все вазовские машины имеют такие генераторы. Кстати, на Газелях и Камазах до сих пор можно встретить переключатели Зима/Лето на генераторе . Как вариант, можно поставить подобный регулятор напряжения снаружи генератора, а родной отключить.
    Ниже -25 запускать двигатель без подогревателя не рекомендует ни один автопроизводитель ( кроме снегоходов) .

  3. #273
    sansan
    Участник

    АКБ

    "Желательно, чтобы при запуске в мороз генератор выдавал 17 Вольт, а при движении зимой 14.8 - 15.5. С прошлого года все вазовские машины имеют такие генераторы."

    Ну 17 вольт - это перебор. На самом деле на замороженном до -15 реле регуляторе Нексиевскийгенератор выдает 15,5 - 16 вольт. При прогреве до температуры подкапотной, напряжение в бортсети опускается до 14-14,5 в. Это если мерить непосредственно на аккумуляторе (Срабатывает термокомпенсация).А генераторы на ВАЗовских машинах как были в последние годы, так и остались. Выходное напряжение генератора определяется конструкцией реле-регулятора. С этим ВАЗ тоже не спешит, только мощности последних моделей генераторов (для инжекторных версий) стали побольше.

  4. #274
    Штат
    Участник

    АКБ

    "Желательно, чтобы при запуске в мороз генератор выдавал 17 Вольт, а при движении зимой 14.8 - 15.5. С прошлого года все вазовские машины имеют такие генераторы."

    Ну 17 вольт - это перебор. На самом деле на замороженном до -15 реле регуляторе Нексиевскийгенератор выдает 15,5 - 16 вольт. При прогреве до температуры подкапотной, напряжение в бортсети опускается до 14-14,5 в. Это если мерить непосредственно на аккумуляторе (Срабатывает термокомпенсация).А генераторы на ВАЗовских машинах как были в последние годы, так и остались. Выходное напряжение генератора определяется конструкцией реле-регулятора. С этим ВАЗ тоже не спешит, только мощности последних моделей генераторов (для инжекторных версий) стали побольше.
    На тех Нексиях, что у нас есть в Тольятти , никакой особенной термокомпенсации больше 14.5 вольт мы пока не видели ( морозов, наверное, не было) . Данные по Вазовским генераторам из ТУ , с конвейера , где мы монтировали установку выходного контроля электрооборудования. Кроме того, в наших БК Штат есть сигнализатор превышения напряжения, порог которого пришлось сдвинуть на 18 вольт, так как некоторые с порогом 17 вольт нервировали потребителей-стали проверять, оказалось, ВАЗ изменил требования к РН и теперь 17 вольт на морозе -30 норма.

  5. #275
    sansan
    Участник

    АКБ

    "ВАЗ изменил требования к РН и теперь 17 вольт на морозе -30 норма. "

    Ну и дают...А при температуре +30-40 град. какое напряжение обеспечивают? И как, интересно, они всю армию изготовителей этих РР переориентируют на новые параметры? Еще больше сумятицы внесут.... Теперь в магазине не поймешь что продавать будут.
    На моей я, увидев 16 вольт на морозце испугался, пробовал другое РР поставить - тоже что то похожее оказалось, потом, после прогрева, разглядел 14в. и успокоился. Т.е. я два таких РР наблюдал. У меня БК-22 - вроде не беспокоит по превышению, только жаль калибровки вольтметра нет. На полвольта занижает, поэтому и не беспокоит наверное.Может это у них программно делается - так снимать неохота.

  6. #276
    Штат
    Участник

    АКБ

    "ВАЗ изменил требования к РН и теперь 17 вольт на морозе -30 норма. "

    Ну и дают...А при температуре +30-40 град. какое напряжение обеспечивают? И как, интересно, они всю армию изготовителей этих РР переориентируют на новые параметры? Еще больше сумятицы внесут.... Теперь в магазине не поймешь что продавать будут.
    На моей я, увидев 16 вольт на морозце испугался, пробовал другое РР поставить - тоже что то похожее оказалось, потом, после прогрева, разглядел 14в. и успокоился. Т.е. я два таких РР наблюдал. У меня БК-22 - вроде не беспокоит по превышению, только жаль калибровки вольтметра нет. На полвольта занижает, поэтому и не беспокоит наверное.Может это у них программно делается - так снимать неохота.
    при прогреве напряжение снижается-раз, сейчас все АКБ безсурьмяные, не кипят и при 14.5 на жаре - два. Зимой пробеги малые, АКБ зарядиться не успевает, нужно напряжение повышенное. Еще на вазах новшество- при резком набросе нагрузки генератор увеличивает тормозной момент на шкиве плавно , чтобы не срезался ремень.

  7. #277
    coupe
    Участник

    АКБ

    Вопрос следующий:
    Аккумулятор у меня пока родной (5 лет), зимой крутил до -27 (холоднее не было у нас).
    Но предвижу возможность приобретения нового в случае отказа (5 лет, всё-таки).
    Какой рекомендуете приобретать? Сколько а/ч? Какого производителя? Продаются ли "родные"?

  8. #278
    x100xx63rus
    Старожил

    АКБ

    Varta, Mutlu неплохие... Бери лучше первый... А так, на что деньги хватит, тот и бери...
    Да, про полярность АКБ не забудь...

  9. #279
    Loki
    Старожил

    АКБ

    Varta, Mutlu неплохие... Бери лучше первый... А так, на что деньги хватит, тот и бери...
    Да, про полярность АКБ не забудь...
    ъ
    Присоеденяюсь, но ещё похвалил бы Bosch - тоже хорошо служат.

  10. #280
    coupe
    Участник

    АКБ

    А показатели а/ч? 62?

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •