
Сообщение от
ПалБорисыч
Увы, но вы находитесь в состоянии глубокого заблуждения, впрочем, как и 99 процентов автовладельцев(по моим наблюдениям). Запомните, пожалуйста, аккумулятор заряжает именно НАПРЯЖЕНИЕ заряда. А не сила тока! Сила тока, наблюдаемая на амперметре зарядного устройства - величина производная от многих процессов и параметров конкретного аккумулятора. Для разных аккумуляторов - разная. Сорокаамперный аккумулятор "заряжается" током четыре Ампера, стоамперный "заряжается" током десять ампер - эту чушь знает каждый. А реальность такова, что на аккумулятор подаётся напряжение заряда, и это напряжение заряда надо РЕГУЛИРОВАТЬ таким образом, чтобы через аккумулятор проходил тот самый пресловутый ток 1/10 от ёмкости. И, в зависимости от внутреннего сопротивления аккумулятора, которое изменяется в широких пределах, например, в зависимости от разряженности или температуры аккумулятора, сила тока, проходящего через аккумулятор на автомобиле, может в разы превышать ту самую пресловутую 1/10 от ёмкости. Потому что регулятор НАПРЯЖЕНИЯ генератора выдаёт 14,5 вольт всегда. А когда аккумулятор зарядится до 60-70-80 процентов, что зависит от состояния конкретного аккумулятора, через него не будет проходить никакого тока при напряжении 14,5 вольт. Увы.