Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 178 из 193 ПерваяПервая ... 78128168176177178179180188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,771 по 1,780 из 1929
  1. #1771
    ПалБорисыч
    Старожил
    Хватит для чего? Для заряда на сколько процентов? За какое время? При какой температуре батареи?
    Рассмотрим такую ситуацию.
    Автомобиль завёлся и начал движение. На нём стоит аккумулятор ёмкостью, ну, скажем, 45 А/Ч. Через час, по вашим словам, аккумулятор прогреется и начнёт заряжаться. Через него пойдёт ток силой, ну скажем, 4,5 ампер. Через четыре часа движения с зарядом аккумулятор примет 9а/ч электроэнергии(аккумулятор принимает примерно 50% от зачения силы тока), и зарядится до своих предельных 80% от циферок на этикетке, то есть до 36 а/ч. После чего автомобиль остановится и переночует на улице при температуре минус двадцать пять - тридцать. Утром его ёмкость естественным образом, соответственно температуре, понизится в пять раз, и будет составлять 7 а/ч. Весьма значительный результат пятичасовой езды, не правда ли?
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 28.01.2017 в 21:22.


  2. #1772
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    А у меня двухгодичный, на СИДе, вздулся после морозов, как шарик Сегодня, новую Варту впихнул
    Может дело в самой АКБ? На новые Дастеры до 14-го года ставили Украинские "Исты", они помирали как раз через два года (процентов 80 форумчан на это жаловались). Но благодаря майдану Незалежности хранцузы то них отказались, сейчас ставят "Тубор", пока жалоб нет.

  3. #1773
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Увы, но вы находитесь в состоянии глубокого заблуждения, впрочем, как и 99 процентов автовладельцев(по моим наблюдениям). Запомните, пожалуйста, аккумулятор заряжает именно НАПРЯЖЕНИЕ заряда. А не сила тока! Сила тока, наблюдаемая на амперметре зарядного устройства - величина производная от многих процессов и параметров конкретного аккумулятора. Для разных аккумуляторов - разная. Сорокаамперный аккумулятор "заряжается" током четыре Ампера, стоамперный "заряжается" током десять ампер - эту чушь знает каждый. А реальность такова, что на аккумулятор подаётся напряжение заряда, и это напряжение заряда надо РЕГУЛИРОВАТЬ таким образом, чтобы через аккумулятор проходил тот самый пресловутый ток 1/10 от ёмкости. И, в зависимости от внутреннего сопротивления аккумулятора, которое изменяется в широких пределах, например, в зависимости от разряженности или температуры аккумулятора, сила тока, проходящего через аккумулятор на автомобиле, может в разы превышать ту самую пресловутую 1/10 от ёмкости. Потому что регулятор НАПРЯЖЕНИЯ генератора выдаёт 14,5 вольт всегда. А когда аккумулятор зарядится до 60-70-80 процентов, что зависит от состояния конкретного аккумулятора, через него не будет проходить никакого тока при напряжении 14,5 вольт. Увы.
    Чтобы описать, какие процессы происходят в автомобильном аккумуляторе в зависимости от плотности электролита, его температуры, степени заряженности аккумулятора, его внутреннего сопротивления, состава материала активной массы пластин, тока и напряжения которое выдаёт реле регулятор, мощности генератора, подключенных потребителей и т.д. и т.п. может не хватить даже кандидатской диссертации, так что вообще нет смысла пытаться описать этот процесс в одном сообщении форума.
    Последний раз редактировалось VZ54; 29.01.2017 в 13:03.

  4. #1774
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Чтобы описать, какие процессы происходят в автомобильном аккумуляторе может не хватить даже кандидатской диссертации,
    На всякий чих не наздравствуешься. То у меня очень много слов, то очень мало...
    Все необходимые действия с аккумуляторной батареей описаны в соответствующей технической литературе. Действия эти требуют оборудования, квалификации и затрат ресурсов. Невыполнение мероприятий по обслуживанию аккумулятора сокращает ресурс батареи. ,,Надо ездить каждый день больше часа по времени и больше ничего не надо делать,, не заменит контроль плотности электролита, напряжения регулятора, регулярной полной зарядки и прочих мероприятий по эксплуатации аккумулятора.

  5. #1775
    NexiDriver
    Участник
    А может тогда стоит иметь две АКБ и менять их время от времени,подзаряжая снятую?Была такая мысль,но пока нет денег на новую...

  6. #1776
    ПалБорисыч
    Старожил
    Второй батареей надо шунтировать штатную батарею автомобиля при её снятии, чтобы не обесточить потребителей. Охранный комплекс, магнитолу, ЭБУ.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 29.01.2017 в 06:46.

  7. #1777
    NexiDriver
    Участник
    Что значит шунтировать,я имею в виду обычную подмену.А на время подмены родного аккумулятора я цепляю 12-ти вольтовый аккумулятор от шуруповерта,по сильному морозу его хватает на часов 16-не очень-то удобно постоянно бегать менять их.А так если иметь два полноценных аккумулятора,можно спокойно ездить на одном,обслуживая другой в это время.Тогда и жить каждый из них будет подольше,в теории.

  8. #1778
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    На всякий чих не наздравствуешься. То у меня очень много слов, то очень мало...
    Все необходимые действия с аккумуляторной батареей описаны в соответствующей технической литературе. Действия эти требуют оборудования, квалификации и затрат ресурсов. Невыполнение мероприятий по обслуживанию аккумулятора сокращает ресурс батареи. ,,Надо ездить каждый день больше часа по времени и больше ничего не надо делать,, не заменит контроль плотности электролита, напряжения регулятора, регулярной полной зарядки и прочих мероприятий по эксплуатации аккумулятора.
    Вот это уже, как говорится более коротко и ясно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NexiDriver Посмотреть сообщение
    А может тогда стоит иметь две АКБ и менять их время от времени,подзаряжая снятую?Была такая мысль,но пока нет денег на новую...
    Тут конечно бюджетный фактор играет большую роль. Лучше иметь вторую машину, тогда можно выбрать момент, когда семья может пару дней обходиться одним автомобилем и провести на втором необходимое обслуживание. У меня один автомобиль дизельный, там в штате два одинаковых аккума параллельно стоят. Вот там удобно, можно безболезненно один снять для обслуги и пару дней с одним поездить, ну если конечно не лютые морозы. А вот иметь два, с целью один всегда дома на подмену, это не бюджетно. Акум который даже не работает, а просто хранится, даже если хорошо заряженный, он всё равно стареет. Ну будешь ты иметь два, прослужат они тебе вместо 4-5 лет на год два подольше, всё равно не выгодно. Лучше уже как то с одним обходиться и периодически денёк выбирать, чтобы его снять и обслужить

  9. #1779
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от NexiDriver Посмотреть сообщение
    Что значит шунтировать,я имею в виду обычную подмену. Если иметь два полноценных аккумулятора,можно спокойно ездить на одном,обслуживая другой в это время.Тогда и жить каждый из них будет подольше,в теории.
    Шунтировать - значит подключать параллельно. Перед тем, как снимать клеммы с батареи, надо к этим клеммам подключить проводами второй аккумулятор. Чтобы не обесточивалась бортовая сеть.

  10. #1780
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Шунтировать - значит подключать параллельно. Перед тем, как снимать клеммы с батареи, надо к этим клеммам подключить проводами второй аккумулятор. Чтобы не обесточивалась бортовая сеть.
    Ну вообще то в электротехнике шунтированием как правило называют подключение параллельного проводника или низкоомного резистора. Подключение параллельного источника питания вряд ли можно называть шунтированием.
    Последний раз редактировалось VZ54; 29.01.2017 в 15:56.

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •