Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 119 из 190 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    По твоему заряднику от автопрофи, оказыается мы уже тестировали эту штучку, это полное Г, менеджеров спросил, тут же они мне его нашли на сайте поскольку это их единственная конструкция и довольно примитивная, а рекламный ролик конечно сделан на совесть, в отличие от самого устройства. Короче могу только сказать, что после тестирования сразу вернули тем кто его предлагал, не отвечает это устройство требованиям к ЗУ.
    Цитата Сообщение от denkisan
    По твоему заряднику от автопрофи, оказыается мы уже тестировали эту штучку, это полное Г, менеджеров спросил, тут же они мне его нашли на сайте поскольку это их единственная конструкция и довольно примитивная, а рекламный ролик конечно сделан на совесть, в отличие от самого устройства. Короче могу только сказать, что после тестирования сразу вернули тем кто его предлагал, не отвечает это устройство требованиям к ЗУ.
    Спасибо меня тоже навело на сомнение что отзывов нет в сети о нем,щас рассматриваю вариант Кедра

  2. #2
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Если время терпит, я поищу табличку, которую мы у себя составили в ходе тестирования разнообразных зарядников, я уже кому-то её выкладывал, но уже не помню на каком форуме. В понедельник на работе буду, если интерсно - скину.

  3. #3
    stree_g
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Если время терпит, я поищу табличку, которую мы у себя составили в ходе тестирования разнообразных зарядников, я уже кому-то её выкладывал, но уже не помню на каком форуме. В понедельник на работе буду, если интерсно - скину.
    выкладывайте Шамиль абый, всембудет интересно. я недавно у вас в конторе купил орион 325. как он?
    сейчас замерил ток советским тестером - по одной шкале 50мА, по другой 100мА. похоже придется покупать новый аккумулятор.
    давно думаю на что тестер поменять. не доверяю я ему. подскажите люди добрые у кого есть опыт использования мультиметров.

  4. #4
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Я не брезгую китайским сторублёвым мультиметром 830ым с въетнамского рынка, в машине валяется , в любой момент выручает. Сядет батарейка или щуп оторвётся- дешевле купить новый, а точности его для замеров на авто более чем достаточно. Единственное неудобство - при перегрузке во время замера тока на пределах мА перегорает предохранитель, который спрятан внутри корпуса, поэтому на авто утечку надо мерять умеючи. По Ориону 325 - нормальный выбор!

  5. #5
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    Как правильно прикуривать соединить 2 АКБ не снимая клемм + к +, - к - и на работаюцем двигателе попытаться запустить свой я прав?

    Офф топ:Мне сказали что свечи на инжекторах продуваются нажатием на газ и не обязательно вроде их выкручивать и зажигалкой греть, так ли это?

  6. #6
    VASKA_257
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от LastDay3000
    Как правильно прикуривать соединить 2 АКБ не снимая клемм + к +, - к - и на работаюцем двигателе попытаться запустить свой я прав?

    Офф топ:Мне сказали что свечи на инжекторах продуваются нажатием на газ и не обязательно вроде их выкручивать и зажигалкой греть, так ли это?
    1 на выключенном двигателе соединяешь, погонял своим мотором оба акумулятора, заглушил свой стартуешь тем. На заведенной нежелательно, ибо мащинного герератора на запуск второго не хватит, а электрику попалить можешь. В идеале снимаешь с подопечного минусовую клемму и запускаешь его со своего, чуть прогреваешь, глушишь, ставишь родной и со вторым в паре заводишь.
    2 если их заливает, как не снимая ты их сушить будешь?

  7. #7
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от VASKA_257
    1 на выключенном двигателе соединяешь, погонял своим мотором оба акумулятора, заглушил свой стартуешь тем. На заведенной нежелательно, ибо мащинного герератора на запуск второго не хватит, а электрику попалить можешь. В идеале снимаешь с подопечного минусовую клемму и запускаешь его со своего, чуть прогреваешь, глушишь, ставишь родной и со вторым в паре заводишь.
    2 если их заливает, как не снимая ты их сушить будешь?
    1) Моя схама соединения верна? у меня дохлай АКБ я его соединяю + к +, - к - на работающем жду минут 5 пока мой наберется заряда потом длушим двигатель и я свой начинаю заводить от двух как бы получается? не понял на каком минус скидывать и зачем? если можно поподробней схаму а то боюсь ченить спалить
    2) ну свечи воздухом продувает вроде при нажатии на газ

  8. #8
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Свечи просушить просто продувкой можно только если они не забиты нагаром, Если перед остановкой и выключнием зажигания двигатель долго работал без нагрузки и свечи не самоочищались, то сажа на внутрннем изоляторе при впрыске бензина намокает и шунтирует рабочий зазор. В этом случае продувка малоэффективна, поскольку внутрь свечи поток воздуха не проникает и бензин на морозе испаряется плохо. Весьма эффективна опция сушки свечей на машинах с системами зажигания без мех распределителя(трамблёра) , это реализуется бортовым компьютером, который эмулирует подачу импульсов на каналы коммутации катушек зажигания. Этот режим позволяет за счёт только высковольтных разрядов выжечь сажу и разогреть свечу испарив с изолятора и сажу и конденсат. И поскольку это происходит при атмосферном давлении, а не при 8-16 ати, то пробой присходит значительно легче.
    Аналогичный вариант просушки реализовал Николай(Kolo) в прошивках R9 в версии F7_01k, оригинальное решение, не имеющее аналога! Это на мой взгляд- настоящая изюминка инженерного решения! Насчёт прикуривания : Стартер промёрзшего двигателя требует при напряжении 9-14 вольт не менее 200-400 ампер и чем медленнее идёт прокрутка, тем сильнее растёт потребляемый ток. фактически разряженная батарея должна хотя бы не мешать пдключаемой с донора батарее. По уму надо сначала подключить провода, при молотящем на ХХ моторе донора, чтобы батарея немного подзарядилась, хотя бы минут 10-15 лучше конечно чтобы двигатель работал на 2-3тысячах оборотов, а нагрузки были отключены . После этого только, сбросив обороты до ХХ можно попытаться прокрутить стартером, обязательно выжав сцепление. При работающем на ХХ двигателе генератор немного помогает, и как только потребление превысит возможности генератора он просто поддержит собственное потребление .
    Такие рекомендации не подходят для генераторов с управленим от ЭБУ двигателя.

  9. #9
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Свечи просушить просто продувкой можно только если они не забиты нагаром, Если перед остановкой и выключнием зажигания двигатель долго работал без нагрузки и свечи не самоочищались, то сажа на внутрннем изоляторе при впрыске бензина намокает и шунтирует рабочий зазор. В этом случае продувка малоэффективна, поскольку внутрь свечи поток воздуха не проникает и бензин на морозе испаряется плохо. Весьма эффективна опция сушки свечей на машинах с системами зажигания без мех распределителя(трамблёра) , это реализуется бортовым компьютером, который эмулирует подачу импульсов на каналы коммутации катушек зажигания. Этот режим позволяет за счёт только высковольтных разрядов выжечь сажу и разогреть свечу испарив с изолятора и сажу и конденсат. И поскольку это происходит при атмосферном давлении, а не при 8-16 ати, то пробой присходит значительно легче.
    Аналогичный вариант просушки реализовал Николай(Kolo) в прошивках R9 в версии F7_01k, оригинальное решение, не имеющее аналога! Это на мой взгляд- настоящая изюминка инженерного решения! Насчёт прикуривания : Стартер промёрзшего двигателя требует при напряжении 9-14 вольт не менее 200-400 ампер и чем медленнее идёт прокрутка, тем сильнее растёт потребляемый ток. фактически разряженная батарея должна хотя бы не мешать пдключаемой с донора батарее. По уму надо сначала подключить провода, при молотящем на ХХ моторе донора, чтобы батарея немного подзарядилась, хотя бы минут 10-15 лучше конечно чтобы двигатель работал на 2-3тысячах оборотов, а нагрузки были отключены . После этого только, сбросив обороты до ХХ можно попытаться прокрутить стартером, обязательно выжав сцепление. При работающем на ХХ двигателе генератор немного помогает, и как только потребление превысит возможности генератора он просто поддержит собственное потребление .
    Такие рекомендации не подходят для генераторов с управленим от ЭБУ двигателя.
    На Нексии моей я так и не понял есть ли ЭБУ, донора хочу взять Тайоту терцл 93года она же Корса там тоже инжектор по ЭБУ тоже не знаю как определить есть или нет вроде как старая нет наверное.Я так понимаю не подходият рекомендации если ЭБУ у донора,а у пациента без разницы?
    Еще вопрос такой ставлю АКБ аком норд 62 на зарядку,а выставить больше 4ампер не получается на заряднике стрелка дальше не двигается и на 4 ампера сразу начинает кипеть, что это значит может быть емкость упала до 40ам/ч и почему сразу кипит?

  10. #10
    Сергей505
    Член Клуба

    АКБ

    Цитата Сообщение от LastDay3000
    На Нексии моей я так и не понял есть ли ЭБУ, донора хочу взять Тайоту терцл 93года она же Корса там тоже инжектор по ЭБУ тоже не знаю как определить есть или нет вроде как старая нет наверное.Я так понимаю не подходият рекомендации если ЭБУ у донора,а у пациента без разницы?
    Ты это о чем????

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •