
Сообщение от
denkisan
Свечи просушить просто продувкой можно только если они не забиты нагаром, Если перед остановкой и выключнием зажигания двигатель долго работал без нагрузки и свечи не самоочищались, то сажа на внутрннем изоляторе при впрыске бензина намокает и шунтирует рабочий зазор. В этом случае продувка малоэффективна, поскольку внутрь свечи поток воздуха не проникает и бензин на морозе испаряется плохо. Весьма эффективна опция сушки свечей на машинах с системами зажигания без мех распределителя(трамблёра) , это реализуется бортовым компьютером, который эмулирует подачу импульсов на каналы коммутации катушек зажигания. Этот режим позволяет за счёт только высковольтных разрядов выжечь сажу и разогреть свечу испарив с изолятора и сажу и конденсат. И поскольку это происходит при атмосферном давлении, а не при 8-16 ати, то пробой присходит значительно легче.
Аналогичный вариант просушки реализовал Николай(Kolo) в прошивках R9 в версии F7_01k, оригинальное решение, не имеющее аналога! Это на мой взгляд- настоящая изюминка инженерного решения! Насчёт прикуривания : Стартер промёрзшего двигателя требует при напряжении 9-14 вольт не менее 200-400 ампер и чем медленнее идёт прокрутка, тем сильнее растёт потребляемый ток. фактически разряженная батарея должна хотя бы не мешать пдключаемой с донора батарее. По уму надо сначала подключить провода, при молотящем на ХХ моторе донора, чтобы батарея немного подзарядилась, хотя бы минут 10-15 лучше конечно чтобы двигатель работал на 2-3тысячах оборотов, а нагрузки были отключены . После этого только, сбросив обороты до ХХ можно попытаться прокрутить стартером, обязательно выжав сцепление. При работающем на ХХ двигателе генератор немного помогает, и как только потребление превысит возможности генератора он просто поддержит собственное потребление .
Такие рекомендации не подходят для генераторов с управленим от ЭБУ двигателя.