Сообщение от denkisan
Спасибо меня тоже навело на сомнение что отзывов нет в сети о нем,щас рассматриваю вариант КедраСообщение от denkisan
Сообщение от denkisan
Спасибо меня тоже навело на сомнение что отзывов нет в сети о нем,щас рассматриваю вариант КедраСообщение от denkisan
Если время терпит, я поищу табличку, которую мы у себя составили в ходе тестирования разнообразных зарядников, я уже кому-то её выкладывал, но уже не помню на каком форуме. В понедельник на работе буду, если интерсно - скину.
выкладывайте Шамиль абый, всембудет интересно. я недавно у вас в конторе купил орион 325. как он?Сообщение от denkisan
сейчас замерил ток советским тестером - по одной шкале 50мА, по другой 100мА. похоже придется покупать новый аккумулятор.
давно думаю на что тестер поменять. не доверяю я ему. подскажите люди добрые у кого есть опыт использования мультиметров.
Я не брезгую китайским сторублёвым мультиметром 830ым с въетнамского рынка, в машине валяется , в любой момент выручает. Сядет батарейка или щуп оторвётся- дешевле купить новый, а точности его для замеров на авто более чем достаточно. Единственное неудобство - при перегрузке во время замера тока на пределах мА перегорает предохранитель, который спрятан внутри корпуса, поэтому на авто утечку надо мерять умеючи. По Ориону 325 - нормальный выбор!
Как правильно прикуривать соединить 2 АКБ не снимая клемм + к +, - к - и на работаюцем двигателе попытаться запустить свой я прав?
Офф топ:Мне сказали что свечи на инжекторах продуваются нажатием на газ и не обязательно вроде их выкручивать и зажигалкой греть, так ли это?
1 на выключенном двигателе соединяешь, погонял своим мотором оба акумулятора, заглушил свой стартуешь тем. На заведенной нежелательно, ибо мащинного герератора на запуск второго не хватит, а электрику попалить можешь. В идеале снимаешь с подопечного минусовую клемму и запускаешь его со своего, чуть прогреваешь, глушишь, ставишь родной и со вторым в паре заводишь.Сообщение от LastDay3000
2 если их заливает, как не снимая ты их сушить будешь?
1) Моя схама соединения верна? у меня дохлай АКБ я его соединяю + к +, - к - на работающем жду минут 5 пока мой наберется заряда потом длушим двигатель и я свой начинаю заводить от двух как бы получается? не понял на каком минус скидывать и зачем? если можно поподробней схаму а то боюсь ченить спалитьСообщение от VASKA_257
2) ну свечи воздухом продувает вроде при нажатии на газ
Свечи просушить просто продувкой можно только если они не забиты нагаром, Если перед остановкой и выключнием зажигания двигатель долго работал без нагрузки и свечи не самоочищались, то сажа на внутрннем изоляторе при впрыске бензина намокает и шунтирует рабочий зазор. В этом случае продувка малоэффективна, поскольку внутрь свечи поток воздуха не проникает и бензин на морозе испаряется плохо. Весьма эффективна опция сушки свечей на машинах с системами зажигания без мех распределителя(трамблёра) , это реализуется бортовым компьютером, который эмулирует подачу импульсов на каналы коммутации катушек зажигания. Этот режим позволяет за счёт только высковольтных разрядов выжечь сажу и разогреть свечу испарив с изолятора и сажу и конденсат. И поскольку это происходит при атмосферном давлении, а не при 8-16 ати, то пробой присходит значительно легче.
Аналогичный вариант просушки реализовал Николай(Kolo) в прошивках R9 в версии F7_01k, оригинальное решение, не имеющее аналога! Это на мой взгляд- настоящая изюминка инженерного решения! Насчёт прикуривания : Стартер промёрзшего двигателя требует при напряжении 9-14 вольт не менее 200-400 ампер и чем медленнее идёт прокрутка, тем сильнее растёт потребляемый ток. фактически разряженная батарея должна хотя бы не мешать пдключаемой с донора батарее. По уму надо сначала подключить провода, при молотящем на ХХ моторе донора, чтобы батарея немного подзарядилась, хотя бы минут 10-15 лучше конечно чтобы двигатель работал на 2-3тысячах оборотов, а нагрузки были отключены . После этого только, сбросив обороты до ХХ можно попытаться прокрутить стартером, обязательно выжав сцепление. При работающем на ХХ двигателе генератор немного помогает, и как только потребление превысит возможности генератора он просто поддержит собственное потребление .
Такие рекомендации не подходят для генераторов с управленим от ЭБУ двигателя.
На Нексии моей я так и не понял есть ли ЭБУ, донора хочу взять Тайоту терцл 93года она же Корса там тоже инжектор по ЭБУ тоже не знаю как определить есть или нет вроде как старая нет наверное.Я так понимаю не подходият рекомендации если ЭБУ у донора,а у пациента без разницы?Сообщение от denkisan
Еще вопрос такой ставлю АКБ аком норд 62 на зарядку,а выставить больше 4ампер не получается на заряднике стрелка дальше не двигается и на 4 ампера сразу начинает кипеть, что это значит может быть емкость упала до 40ам/ч и почему сразу кипит?
Ты это о чем????Сообщение от LastDay3000