Для зимы как раз плотность!
Для зимы как раз плотность!
Странно только что стартер не крутит, я думал АКБ мертвый этот принес чисто поэкспериментировать, а он тип самый что ненаесть живой, как то странно ???
![]()
1.28- 1.29 для зимы нормально, делай поправку на температуру электролита. И плотность имеет значение только, если батарея при нагрузке нагрузочной вилкй на 200 ампер, на шестой- десятой секунде не снизится ниже 10.5 вольт. Если это напряжение проваливается под нагрузкой ниже 7-8 вольт, то о какой работе стартера можно говорить?
К сожалению дома нагрузочной вилки нет сказали что АКБ мертв на сто, просто не ожидал что на убитом АКБ и разряжённом может быть нормальная плотность.Сообщение от denkisan
у меня на старом одна банка вообще померла, эдс=0, видимо осыпалась, а может и замерзла прошлой зимой. так что плотноть в отдельных банках это не показатель работоспособности акб.
а что с твоим аккумулятором?
У меня была проблема с разрядкой АКБ чел посоветовал сменить в нем электролит на новый после этого,выяснилось что причина разряда была лампочка в багажнике которая не выключалась, а АКБ через 2 месяца умер перестал держать заряд и грелись провода на + клемме на СТО сказали что скорей всего банка осыпалась и возросло внутреннее сопротивление, заменил на другой, щас тоже возникают периодически проблемы с зарядкой тускло горит лампа АКБ и после этого его дома приходится заряжать думал, диодный мост, но лампа не всегда горит, когда менял термостат обнаружился пожеванный ремень генератора, может в нем кроется причина таких фокусов, но проскользов не слышно, заменю посмотрю как оно будет, если заведу её, щас вылезли проблемы с ДВС http://www.nexia-club.ru/forum/topic...sg1702854#new- вот тут можешь почитать.Сообщение от stree_g
плохой советчик тебе попался. смена электролита в большинстве случаев приводит с смерти акб, не по причине замены, а по причине нарушения технологии замены. акб и в коем случае нельзя класть на бок и переворачивать! активная масса, т.н. намазка в процессе жизни отслаивается и оседает на дно в специальные камеры (если разбирали, поймете). при переворачивании этот осадок попадает между пластинами и приводит к их замыканию.
по двигателю советы прозвучали: промыть дроссель, промыть вентиляцию картера в крышке, а дальше смотреть по результату.
Я про фокусы с заменой электролита поздно узнал(Сообщение от stree_g
Надо при проблемах с нагревом всегда перед принятием решений измерять НРЦ после простоя отключенной хотя бы 15-20 минут батареи, если оно меньше 11 вольт , а плотность электролита при этом не ниже 1.20, скорее всего одна из шести банок замкнута. В этом случае генератор всегда будет перегружен из-за того, что он выдаёт напряжение, при котором оставшиеся 5 банок будут постоянно кипеть и перезаряжаться, не давая генератору выдать его паспортное напряжение. Спасёт только замена батареи, затянете с заменой - придётся ремонтировать ещё и генератор.
Сегодня разрядился аккумулятор Акком-Реактор в ноль а именно 0.3 V.
Стоял на стоянке 2 дня, ночью минус 10-12. Габаритки выключены. Единственное, что зарядник от сотового оставил в прикуривателе (без сотового). Может это быть причиной разрядки?
В прошлый год никаких проблем не было.