Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 117 из 190 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kisson
    Член Клуба

    АКБ

    значит извиняюсь!мои познания в этой теме,просто ничтожны! ;D
    Цитата Сообщение от denkisan
    Безграмотный совет, причём здесь генератор? На Уазике 75 ач батарея, а генератор 55 а, на Тойоте с дизелем батарея 95 ач , а генератор всего на 55 ампер, и на 14,2-14,5 вольтах генератора батарея не возьмёт на себя больше 5-7 ампер, а при минусвых темпратурах если генератор без термокомпенсации, то ещё меньше. Главное на что следует обратить внимание при выборе батареи, это чтобы ТХП был не ниже чем у батарей, которые идут с конвейера. Если ТХП больше, то шансы запуска двигатлеля в сильные морозы будут выше. Самое главное, чтобы генератор выдавал напряжение не ниже 14,2 вольта при +20С, а при -20 должно быть не ниже 14,7 вольта, тогда батарея будет заряжена лучше. Ну а если суточный разовый пробег меньше 20-30 км, то п любому в морозную зиму батарю нужно подзаряжать и здесь заряд батареи на машине будет ниже не из-за тока отдачи генратора , а из-за того что при низких температурах требуется более высокое напряжение для того, чтобы батарея приняла заряд. Почитайте про РЕНАТО на сайте 12V , просто погуглите п ключевому слову Ренато.
    Мой совет спокойно ставь Реактор, отличная батарейка, на мой взляд одна из лучших на рынке. При заявленных 750 а Мидтроникс показывает 800-810 ампер. Просто знаю ней не понаслышке, наши аккумуляторщики были в Жигулёвске и впечатления самые восторженные, ну не зря же Варта совместно с ними работает.

  2. #2
    phil
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    ...
    Шамиль Загидович, спасибо за разжёвывание технической составляющей, и полезные рекомендации.

  3. #3
    stree_g
    Старожил

    АКБ

    так я советов не давал. замерзший акб зарядку не берет. про 14,7 не многовато ли? с таким же успехом можно кипятить и 16вольтами. может и ошибаюсь. потихоньку изучаю вопрос свинцовых акб. интересно мне.
    а про емкость не ответили

  4. #4
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от kisson
    значит извиняюсь!мои познания в этой теме,просто ничтожны! ;D
    Это распространённое заблуждение , просто если машина едет, а не стоит с молотящим на ХХ двигателем, то отдача генератора близка к паспортной, а вот на ХХ это только 30-50% от паспортного. на Нексиях это два варианта генераторов , и обычно генераторы на Нексии не доставляют неудобств владельцам , просто надо контролировать потребляемую мощность , чтобы не заморозить разряженную батарею и не сократитьэти её ресурс в разы. Как-то писал статейку в которой просто советовал держать энергобаланс в норме, лежит она у Андрея на сайт автоэлектрик для всех. Вот если интересно можно глянуть : http://autodevice.ru/gena.htm
    Поправил в прдыдущем посте, про ёмкость.

  5. #5
    k-113
    Старожил

    АКБ

    Мощность генератора - около 700Вт. При 14В это означает ток 50 ампер. Вопрос - какому аккуму недостаточно 50 ампер зарядного тока? Второй вопрос - нексия вообще такой увезёт без прицепа?

    А если чередовать запуски с холостым ходом, да при фарах, попогрейках, музыке "заткнись, самолёт" - понятно, сплошной недозаряд и сульфатация, но от типа аккума это не зависит, увы.

    Практический ответ: с того лета стоит 70аЧ. Доволен вполне.

  6. #6
    stree_g
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Поправил в прдыдущем посте, про ёмкость.
    спасибо, Шамиль абый

  7. #7
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Разряженная до 5-10% от полной ёмкости батарейка замёрзнет даже при -3-5С, у нас привозили в марте замороженные ночными зморозками батарйки, хотя морозы были только ночные и не боле 5 мороза. А по поводу напряжения, в -35С батарея при 14,7 вольта не будет брать зарядку, нужно больше, просто либо надо надо греть батарею ( в Ауди и БМВ батарея под сиденьем в салоне значительно дольше служат. Ну и для того чтобы зарядить современную Кальциевую батарею на 100% нужно подать на неё 16,3-16,5 вольт, если напряжение ниже 15 вольт, то заряжать её придётся неделю, другое дело на авто, где при движении электролит интенсивно перемешивается, там напряжение может быть и ниже, но в соответствии с температурой электролита.

  8. #8
    Вячик
    Участник

    АКБ

    На старой девятке стоял 72 амперный (достался вместе с машиной), проездил 7 лет, с ним же и продал, никаких проблем с генератором и аккумулятором не было.

  9. #9
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Я обратил внимание на китайский чемоданчик-пускач, конечно плюшевые материалы, но батарейка судя по заявленным параметрам просто зверь! Во первых батарея AGM технологий, т.е. непроливайка, которая при напряжении 14,5 вольт очень быстро заряжается и отдаёт по паспорту до 1500 ампер! Интересно бы её на машине попробовать, я имею в виду вытащить батарейку из чемданчика и поставить вместо той что стоит на машине,

  10. #10
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    denkisan http://www.shintop.ru/novokusnetsk/c...n=show&id=4898 что скажешь про этот аппарат стоит ли брать и какой посоветуешь для дома?
    Есть отзывы об этом чудо техники http://www.shintop.ru/novokusnetsk/c...how&id=4898???

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •