
Сообщение от
denkisan
Безграмотный совет, причём здесь генератор? На Уазике 75 ач батарея, а генератор 55 а, на Тойоте с дизелем батарея 95 ач , а генератор всего на 55 ампер, и на 14,2-14,5 вольтах генератора батарея не возьмёт на себя больше 5-7 ампер, а при минусвых темпратурах если генератор без термокомпенсации, то ещё меньше. Главное на что следует обратить внимание при выборе батареи, это чтобы ТХП был не ниже чем у батарей, которые идут с конвейера. Если ТХП больше, то шансы запуска двигатлеля в сильные морозы будут выше. Самое главное, чтобы генератор выдавал напряжение не ниже 14,2 вольта при +20С, а при -20 должно быть не ниже 14,7 вольта, тогда батарея будет заряжена лучше. Ну а если суточный разовый пробег меньше 20-30 км, то п любому в морозную зиму батарю нужно подзаряжать и здесь заряд батареи на машине будет ниже не из-за тока отдачи генратора , а из-за того что при низких температурах требуется более высокое напряжение для того, чтобы батарея приняла заряд. Почитайте про РЕНАТО на сайте 12V , просто погуглите п ключевому слову Ренато.
Мой совет спокойно ставь Реактор, отличная батарейка, на мой взляд одна из лучших на рынке. При заявленных 750 а Мидтроникс показывает 800-810 ампер. Просто знаю ней не понаслышке, наши аккумуляторщики были в Жигулёвске и впечатления самые восторженные, ну не зря же Варта совместно с ними работает.