Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 109 из 193 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 1929
  1. #1081
    k-113
    Старожил

    АКБ

    Цитата Сообщение от dvs34
    расковырять пробывал, не получилось, короче буду ездить до последнего. а доливать в акум.воду рекомендуют, особенно перед зимой,когда нагрузка на него вырастет в раЗЫ! летом в жару особенно в нашу электролит постепенно испаряется.
    Не читайте советские руководства по эксплуатации аккамуляторов. Они не плохие, они просто предназначены для совсем других аккумов.


  2. #1082
    Крендель
    Участник

    АКБ

    поставил родной. вопрос решился

  3. #1083
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    Какой взять АКБ для не частых поездок зимой на 45 маленький так как удобно снимать и заносить в тепло нежели 20кг на 65 таскать? На 45 думаю хватит ли пускового тока зимой стартеру провернуть ДВС? Морозы -30 до -40

  4. #1084
    veles
    Старожил

    АКБ

    В -40 вообще машину заводить - издевательство.

  5. #1085
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от veles
    В -40 вообще машину заводить - издевательство.
    я привел температуры за бортом

  6. #1086
    veles
    Старожил

    АКБ

    Я тоже не про комнатную.
    Тем более издевательство, заводить машину в такие морозы для "не частых поездок зимой". А аккум, все же лучше взять на 60А-65А с хорошими пусковыми токами, типа вот таких. Ну и в случае постоянных коротких поездок, заряжать его от ЗУ время от времени.

  7. #1087
    A3D
    Старожил

    АКБ

    Как варианты, ещё можно посмотреть на продукцию АКОМ, АКОМ Реактор - http://www.akom.su/catalog/product_list/3/.
    Или как обычно , BOSCH S4 60 А*ч, 540 А.

  8. #1088
    k-113
    Старожил

    АКБ

    Нечастые - это через сколько? Если раз в неделю - то лучше 70Ач на постоянном месте, а если раз в месяц - то 40Ач дома. У тёплого 40 реальная ёмкость будет больше, чем у холодного 70. А при -40 очень желательно всё же и движок погреть перед запуском.

  9. #1089
    Dr. Art
    Старожил

    АКБ

    Если ездить не часто, то что бы аккумулятор не таскать, лучше с него просто клемму снимать. А взять кальциевый Ca/Ca - у него саморязряд маленький, он и месяц простоит, и больше, не разряжаясь.
    Если приносить аккумулятор из тепла - то действительно маленького хватит, брать можно любой, дома его подзаряжать. Масло залить нулевку 0w30 или 0w40, на нем и в -40 завестись можно.

  10. #1090
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    Если ездить не часто, то что бы аккумулятор не таскать, лучше с него просто клемму снимать. А взять кальциевый Ca/Ca - у него саморязряд маленький, он и месяц простоит, и больше, не разряжаясь.
    Если приносить аккумулятор из тепла - то действительно маленького хватит, брать можно любой, дома его подзаряжать. Масло залить нулевку 0w30 или 0w40, на нем и в -40 завестись можно.
    Примерно раз в недельку ездить думаю. Просто у нас если брать на 70 то он и замерзнет и его плотность снизится и его скорей всего генератор до упора не зарядит.Просто есть сомнения что у меленького на 45 хватит пускового тока опыта эксплуатации маленьких нет, щас аком на 62 желтенький, реакторов у нас нет в наличии в городе Какая лучше полярность прямая или обратная в чем разница?

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •