я первый родной не трогал,так он 7 лет отслужил.
63сказали спасибо
я первый родной не трогал,так он 7 лет отслужил.
расковырять пробывал, не получилось, короче буду ездить до последнего. а доливать в акум.воду рекомендуют, особенно перед зимой,когда нагрузка на него вырастет в раЗЫ! летом в жару особенно в нашу электролит постепенно испаряется.
Не читайте советские руководства по эксплуатации аккамуляторов. Они не плохие, они просто предназначены для совсем других аккумов.Сообщение от dvs34
поставил родной. вопрос решился
Какой взять АКБ для не частых поездок зимой на 45 маленький так как удобно снимать и заносить в тепло нежели 20кг на 65 таскать? На 45 думаю хватит ли пускового тока зимой стартеру провернуть ДВС? Морозы -30 до -40
В -40 вообще машину заводить - издевательство.
я привел температуры за бортомСообщение от veles
Я тоже не про комнатную.
Тем более издевательство, заводить машину в такие морозы для "не частых поездок зимой". А аккум, все же лучше взять на 60А-65А с хорошими пусковыми токами, типа вот таких. Ну и в случае постоянных коротких поездок, заряжать его от ЗУ время от времени.
Как варианты, ещё можно посмотреть на продукцию АКОМ, АКОМ Реактор - http://www.akom.su/catalog/product_list/3/.
Или как обычно, BOSCH S4 60 А*ч, 540 А.
Нечастые - это через сколько? Если раз в неделю - то лучше 70Ач на постоянном месте, а если раз в месяц - то 40Ач дома. У тёплого 40 реальная ёмкость будет больше, чем у холодного 70. А при -40 очень желательно всё же и движок погреть перед запуском.