Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 120 из 193 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 1929
  1. #1191
    MikhailVG
    Член Клуба

    АКБ

    ЭБУ это как раз то что называют МОЗГами , и есть на инжекторных авто!!! У тебя справа в ногах пассажира под кожухом!


  2. #1192
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Наличие форсунок - это уже 100% наличие ЭБУ, я имел в виду что генераторы на машинах после 2000 года,особенно японцы и немцы часто стали отдавать управление генератором ЭБУ двигателя. На машинах до 96 года функция поддержания напряжения зарядки выполнялась только регуляторами напряжения (шокладкой или таблеткой в простонародье). Поэтому у авто моложе 2000 года , особенно премиум класса, на заведённом двигателе лучше не рисковать прикуривать, последствия могут быть нежелательными, мягко говоря.

  3. #1193
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Наличие форсунок - это уже 100% наличие ЭБУ, я имел в виду что генераторы на машинах после 2000 года,особенно японцы и немцы часто стали отдавать управление генератором ЭБУ двигателя, машины до 96 года функция поддержания напряжения зарядки выполнялась только регуляторами напряжения (шокладкой или таблеткой в простонародье). Поэтому у авто млож 2000 года , особенно премиум класса на заведённом двигателе лучше не рисковать прикуривать.
    тоесть нексия и терцл 93 года нормальное сочетание?

  4. #1194
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Естественно, аккуратно и внимательно соединить, покурить минут десять подложив под упорный винт пятак, и предварительно тключив на доноре обогрев стекол и освещение. Пятак вынимаем и делаем первую попытку, если дальше не схватывает , дольше 5 секунд не держим стартер и даём "перекурить" ему между попытками не менее 30 секунд. Если на третьей- пятой секунде начинает схватывать держим , не отключая, но не более 15 секунд. Иногда можно при прокрутке вначале педаль газа в пол, чтобы не залило свечи и на 2-3 секунде отпустить, короче надо чувствовать и приспособиться к пуску своего двигателя.

  5. #1195
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Естественно, аккуратно и внимательно соединить, покурить минут десять подложив под упорный винт пятак, и предварительно тключив на доноре обогрев стекол и освещение. Пятак вынимаем и делаем первую попытку, если дальше не схватывает , дольше 5 секунд не держим стартер и даём "перекурить" ему между попытками не менее 30 секунд. Если на третьей- пятой секунде начинает схватывать держим , не отключая, но не более 15 секунд. Иногда можно при прокрутке вначале педаль газа в пол, чтобы не залило свечи и на 2-3 секунде отпустить, короче надо чувствовать и приспособиться к пуску своего двигателя.
    В мурзилке написано что какойто провод на массу надо так и не понял какой или это не обязательно можно +к+, а (-) к(-)? Не понял куда пятак надо подложить где этот упорный винт и что он дает? А так в принципе понял спасибо)

  6. #1196
    denkisan
    Старожил

    АКБ

    Для того чтобы обороты донора на время зарядки поднять и не ждать 10 минут с ногой на педали, просто на дроссельной заслонке дёргаешь за тросик газа и увидишь регулировочный винт, вот и подумай на месте куда подложить пятак, чтобы обороты двигателя на время подзарядки были повышенные . на машине которую заводишь минусовой провод лучше цеплять на корпус силового агрегата, на двигатель или коробку. Так при запуске меньше потери на проводе от батареи до стартера.

  7. #1197
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    Цитата Сообщение от denkisan
    Для того чтобы обороты донора на время зарядки поднять и не ждать 10 минут с ногой на педали, просто на дроссельной заслонке дёргаешь за тросик газа и увидишь регулировочный винт, вот и подумай на месте куда подложить пятак, чтобы обороты двигателя на время подзарядки были повышенные . на машине которую заводишь минусовой провод лучше цеплять на корпус силового агрегата, на двигатель или коробку. Так при запуске меньше потери на проводе от батареи до стартера.
    А на пациенте надо при этом скидивать клемму (-) с АКБ???

    Завел таки методом: включил зажигание, выключил зажигание, затем сцепление в пол, газ в пол и стартер. Дрочился со свечами, так и не подобрал ключ из тех что были, специального ключа нет, но в целях профилактики думаю свечи сменить кто подскажет что лучше BOSCH-WR7DC 300р комплект или NGK-BPR6ES 440р? Хотел APS-A17ДВР, АУ17ДВРМ-10 но зазора 0.8 не нашел.

  8. #1198
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    1) http://www.youtube.com/watch?v=fx3Vi...eature=related вот интересное видео нашел про утепление АКБ, кто то пробывал утеплять есть эффект? Стоит ли заморачиваться?
    2) Решил изменить ареометром электролит на шкале поплавка 1300 кг/м3 вопрос это плотность 1,3 значит? а должно один 1.25 тоесть у меня выше нормы плотность???

  9. #1199
    MikhailVG
    Член Клуба

    АКБ

    Для зимы как раз плотность!

  10. #1200
    LastDay3000
    Участник

    АКБ

    Странно только что стартер не крутит, я думал АКБ мертвый этот принес чисто поэкспериментировать, а он тип самый что ненаесть живой, как то странно ???



Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •