ЭБУ это как раз то что называют МОЗГами , и есть на инжекторных авто!!! У тебя справа в ногах пассажира под кожухом!
ЭБУ это как раз то что называют МОЗГами , и есть на инжекторных авто!!! У тебя справа в ногах пассажира под кожухом!
Наличие форсунок - это уже 100% наличие ЭБУ, я имел в виду что генераторы на машинах после 2000 года,особенно японцы и немцы часто стали отдавать управление генератором ЭБУ двигателя. На машинах до 96 года функция поддержания напряжения зарядки выполнялась только регуляторами напряжения (шокладкой или таблеткой в простонародье). Поэтому у авто моложе 2000 года , особенно премиум класса, на заведённом двигателе лучше не рисковать прикуривать, последствия могут быть нежелательными, мягко говоря.
тоесть нексия и терцл 93 года нормальное сочетание?Сообщение от denkisan
Естественно, аккуратно и внимательно соединить, покурить минут десять подложив под упорный винт пятак, и предварительно тключив на доноре обогрев стекол и освещение. Пятак вынимаем и делаем первую попытку, если дальше не схватывает , дольше 5 секунд не держим стартер и даём "перекурить" ему между попытками не менее 30 секунд. Если на третьей- пятой секунде начинает схватывать держим , не отключая, но не более 15 секунд. Иногда можно при прокрутке вначале педаль газа в пол, чтобы не залило свечи и на 2-3 секунде отпустить, короче надо чувствовать и приспособиться к пуску своего двигателя.
В мурзилке написано что какойто провод на массу надо так и не понял какой или это не обязательно можно +к+, а (-) к(-)? Не понял куда пятак надо подложить где этот упорный винт и что он дает? А так в принципе понял спасибо)Сообщение от denkisan
Для того чтобы обороты донора на время зарядки поднять и не ждать 10 минут с ногой на педали, просто на дроссельной заслонке дёргаешь за тросик газа и увидишь регулировочный винт, вот и подумай на месте куда подложить пятак, чтобы обороты двигателя на время подзарядки были повышенные . на машине которую заводишь минусовой провод лучше цеплять на корпус силового агрегата, на двигатель или коробку. Так при запуске меньше потери на проводе от батареи до стартера.
А на пациенте надо при этом скидивать клемму (-) с АКБ???Сообщение от denkisan
Завел таки методом: включил зажигание, выключил зажигание, затем сцепление в пол, газ в пол и стартер. Дрочился со свечами, так и не подобрал ключ из тех что были, специального ключа нет, но в целях профилактики думаю свечи сменить кто подскажет что лучше BOSCH-WR7DC 300р комплект или NGK-BPR6ES 440р? Хотел APS-A17ДВР, АУ17ДВРМ-10 но зазора 0.8 не нашел.
1) http://www.youtube.com/watch?v=fx3Vi...eature=related вот интересное видео нашел про утепление АКБ, кто то пробывал утеплять есть эффект? Стоит ли заморачиваться?
2) Решил изменить ареометром электролит на шкале поплавка 1300 кг/м3 вопрос это плотность 1,3 значит? а должно один 1.25 тоесть у меня выше нормы плотность???
Для зимы как раз плотность!
Странно только что стартер не крутит, я думал АКБ мертвый этот принес чисто поэкспериментировать, а он тип самый что ненаесть живой, как то странно ???
![]()