Ищи в багажнике.Возможно, причина в лампе освещения багажника( в том смысле, что всё время горит).Она как раз с левой стороны.
Ищи в багажнике.Возможно, причина в лампе освещения багажника( в том смысле, что всё время горит).Она как раз с левой стороны.
причина не в самой лампе, а в концивике багажника...Ищи в багажнике.Возможно, причина в лампе освещения багажника( в том смысле, что всё время горит).Она как раз с левой стороны.
Сильно вероятно, что при закрытии багажника не поджимается концевик, и из-за этого в багажнике постоянно горит свет.
возьми тестер и при заглушенном моторе проверь разряд АКБ потом вынь лампу из багажника и опять проверь если показания будут одинаковыми значит не в этом проблемма.....потом проверь панель от магнитоллы черезмагнич тоже разряд могет идти проверь по той же схеме что и с лампой в багажнике снятая и не снятая панель.....
А я вообще эту лампочку отрубилИщи в багажнике.Возможно, причина в лампе освещения багажника( в том смысле, что всё время горит).Она как раз с левой стороны.
А у меня когда открыт багажник свет горит и в салоне! А у вас не так?
у меня так.А у меня когда открыт багажник свет горит и в салоне! А у вас не так?
я вообще отрубил свет в салоне... выключатель поставил в ОФФ
Я думаю что нужно разъеденить разъём с левой стороны от водителя под декоративной панелью и проверить разряд. Если нет то искать в других местах путём отключения разъёмов. Таким образом можно найти причину. Хотя начать можно и с разъёма в багажнике он отключит и фары и светильник и замок.
Думаю, что после удара в левое заднее крыло и после сушки могла повредиться изоляция в проводке.Она как раз проходит с левой стороны.
ставил сегодня новый аккум:
1. отцепил массу
2. начал отцеплять + и случайно задел - контакт аккума
3. естественно была искра
вопрос, к чему такое привести могло?
тот же самый вопрос но если масса подключена была?
и еще вопрос, можно ли по контакту аккума постучать (не одевалась клемма) не сильно(не молотком со всего маху)?