я думаю что водичка в бензине была.. при движении по трассе трубопроводы сильно охлаждаются она и амрзает там нафиг
я думаю что водичка в бензине была.. при движении по трассе трубопроводы сильно охлаждаются она и амрзает там нафиг
замерзание одного из жизненно важных датчиков - ЭБУ тебе и отрубало двигатель. Но под капотом при стоянии температура высокая, он оттаивал и ты спокойно заводился. Вот потому и нужно в мороз картонку перед радиатором ставить, чтобы исключить такой случай.Всем привет! Хочу послушать уважаемых людей. А проблема вот какая была: прошлой зимой в жестокие морозы. При -25 и более нормально завожу, прогреваю, потом хорошо еду. При движении по трассе через 1-1,5 ч происходит следущее: при нажатии на газ идёт потеря мощности и машина глохнет, минуты через 2 опять нормально еду минут 30,ну и повторяется снова. Ну до дома я доехал, при этом очень большой расход топлива. В течении зимы это случалось несколько раз. У кого какие мнения?
Спасибо всем! Насчёт картонки я думал этой зимой поэксперментирую, но морозы так и наступили.
Она у меня с ноября висит и ничего... Приподнял немного, тепло на улице, все ок.
Здравствуйте, уважаемые владельцы Nexia. Подскажите, пожалуйста.
Я купил новую Нексию SOHC GL в ноябре 2006г. Проблема: прогретый двигатель неровно работает на х.х. Временами чувствуется вибрация. Думал что типа обкатка, кольца притираются, копрессия должна выровняться. Проехал уже 3300км, не прошло.Первая диагности бесплатная, и судя повсему поверхностная. Подключив свой блок управления сотрудник СТО сказал что работает хорошо, что, сейчас на всех простых Нексиях вибрация. (Он торопился, что там с др. машиной делал, и раз у меня 1ый осмотр, решил побыстрому проверить.) Насколько это вредно для мотора, и вообще что делать?
Вот такая же фигня и у меня тока пробег вроде как 48 тыс хотя точно сказать не могу купил с рук машину тоже самое прогретый двигатель и неровно работают холостые иногда прям перепадами работает расходники все поменял ничего не изменилось помогите советом за ранее спасибо
Скорее всего,проблема с топливной системой, начиная с насоса и заканчивая форсунками.Возможно,пришло время чистить форсунки.Вот такая же фигня и у меня тока пробег вроде как 48 тыс хотя точно сказать не могу купил с рук машину тоже самое прогретый двигатель и неровно работают холостые иногда прям перепадами работает расходники все поменял ничего не изменилось помогите советом за ранее спасибо
Уважаемые профессионалы! У моей Нексии проблемы такого рода. Купил новую в автосалоне в конце декабря. Плавают обороты ХХ на холодном двигателе (8 клапанный SOHC)- началось через два дня с начала эксплуатации. Причем сразу после запуска обороты держатся повышенные, а примерно через полминуты начинают плавать - то упадут, то повысятся. Причем когда падают всю машину тресет и колотит. Обращался в сервис. Там проверили сканером - сказали все в порядке. Однако проблема на лицо! Как прогреется все становится в порядке. Прошу помочь мне, разобраться в чем тут дело.
А у меня наоборот после 11 тыспробега горячий движок при переходе на ХХ начинает подрыгивать. Думаю, когда совсем начнет глохнуть - поеду в сервис. И тарахтящий, даже точне воркующий звук появилсяв районе панели снизу, где ноги. Но это постоянно. ХЗ чё это такое.
После недельного (новогоднего) простоя появился такой косяк.
Периодически бывает такое, что едет, едет, а потом жмешь педальку, а она... ни в какую. И не глохнет и ехать не хочет. Погазуешь, погазуешь... оп - все нормально. И ведь в самые ответственные моменты подводит. То с перкрестка надо убраться поскорее, то обогнать кого...
В первый день после простоя была ваще ж. Еле доехал до дома. Потом прошло вроде. Но периодически нет-нет да глючит. В чем дело-то может быть?