Извините,не написал что на газу такая-же х-ня.
Извините,не написал что на газу такая-же х-ня.
Подскажите. мож кто сталкивался (ксюха 1994г.) после запуска обороты 4000 примерно, потом (ч/з 30-40 с.) падают, движок глохнет. Заранее бдагодарность.
почитал .. похожие ситуации нашёл но не полностью .. подскажите пожалуйста ..
8кл .99 г .. пробег 52000 всего .. фильтра поменяны .. сцепление норм.. но ..в пробке или просто когда подъезжаешь к светофору .. на 1-2 передаче .,отпускаешь газ и она начинает подёргиваться , как за задницу цепляется кто то)) при этом .. обороты норм ,при нажатии на педаль тож всё хорошо .. только при торможении двигателем (
Ребят подскажите, кто знает... сегодня после запуска двигателя держатся повышенные обороты (2000-2200 об), потом секунд через 10 падают до обычных, при чём данное явление не зависит от состояния "прогретости" двигателя, даже если завести, сразу после того как заглушил, картина не меняется. Вчера менял кольцо уплотнительное в трамблере (трамблер-распредвал), посадил на герметик, может из за этого, герметик мож в движок нечайно попал, засорил там канальцы итд?
ксю 2002г.в. 8кл
Метки ставили? Похоже сбили УОЗ.Сообщение от Чудесный
Нет.Сообщение от Чудесный
Уточним:Сообщение от genj1985
ДА дёргания начинаются при торможении двигателем .Сообщение от Ji
Если рассуждать, при режиме торможения двигателем, ЭБУ должен отключать питание форсунок. Может форсунки пропускают, и поэтому происходит воспламенение топлива в цилиндрах? Чек не горит? Если горит, стоит считать ошибку и проверить датчик скорости.Сообщение от genj1985
горел бы чек давно бы съездил на диагностику . ни чё не горит и ни разу не загоралось .. ещё обратил внимание вместе с этим стали повышенные обороты .. тахометра нету ..но по звуку где то 1300-1500. что горячая что холодная .. не плавают .. держутся ровно .. только иногда бывает .. сбросишь газ .. и становятся норм .. но принажатии .. и дальнейшем торможении или просто при отпускании газа .. обороты опять повышенные
Датчик скорости.Сообщение от genj1985