У меня на старом Пассате было один в один как ты пишешь. Почистили датчик открытия дросельной заслонки.
У меня на старом Пассате было один в один как ты пишешь. Почистили датчик открытия дросельной заслонки.
1. Бензонасос - сетка(не хватает давления при малом уровне)
2.Вакуумный усилитель тормозов(подсос)
3. Проводка(нарушение контакта при резком торможении) - такие случаи имели место быть.
4. Уже сказано. Неразблокированы колеса для вращения.
Естественно - ты ж колёса блокируешь, как же ему, бедолаге, вертеться? Тормоза - сильнее.При экстренном торможении на льду глохнет двигатель. Почему? Так и должно быть?
проверь стопаки у моего кореше такое было .
оказалось что там толи в лампочке толи рядом чтото замкнуло и когда он на тормоз давил у него плюс на массу коротил и тачка глохла .
ps / месяц по сервисам ездил пока кореш неувидел сто стопак негорит ,а как полез то и увидел
Вообще-то больше похоже на вакуумник (по симптомам).
со стопаками всё в порядкепроверь стопаки у моего кореше такое было .
оказалось что там толи в лампочке толи рядом чтото замкнуло и когда он на тормоз давил у него плюс на массу коротил и тачка глохла .
ps / месяц по сервисам ездил пока кореш неувидел сто стопак негорит ,а как полез то и увидел
сегодня такая же проблема с провалами была, а где этот датчик находится? его только картонкой от замерзания спасти можно?замерзание одного из жизненно важных датчиков - ЭБУ тебе и отрубало двигатель. Но под капотом при стоянии температура высокая, он оттаивал и ты спокойно заводился. Вот потому и нужно в мороз картонку перед радиатором ставить, чтобы исключить такой случай.
можносегодня такая же проблема с провалами была, а где этот датчик находится? его только картонкой от замерзания спасти можно?
а где он все таки расположен?
датчик температуры воздуха на корпусе воздушного фильтра, датчик температуры двигателя под трамблером над КПП.а где он все таки расположен?