напрасно ты так думаешь...помойму этот форум про daewoo nexia так что кадет тут не в тему, хоть они и похожи
напрасно ты так думаешь...помойму этот форум про daewoo nexia так что кадет тут не в тему, хоть они и похожи
помойму этот разговор не помогает понять мне что с машиной.
тебе нет, а нам да! Потому как речь шла! о двигателе 1.6л. А такого движка на Ксюхах никогда не было!помойму этот разговор не помогает понять мне что с машиной.
Короче, снимай форсунки и в ультразвук - там всё и поймешь..
Для информации http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/389/articles/871.html может будет полезно.помойму этот разговор не помогает понять мне что с машиной.
Вобщем с недавних пор начал замечать такую вещь.. еду я,по трассе, темп 120-130 и тут ни с того ни с сего начинает дергаться,как будто отключается бензонасос.если выжать в этот момент сцепление, глохнет, причем подгазовки не помогают. сначала проявлялось раз в пару дней, потом каждый день, потом по несколько раз за поездку, причем каких то определенных зависимостей от чего либо я не нашел. дальше больше, начала очень плохо заводиться, либо заведется,поработает пару секунд и глохнет, причем если работает, то без всяких сбоев, троения итд. поехад в сервис (на молодогвардейке уздэу,там обслуживаюсь) подключили комп, вышла ошибка рециркулятора,лампочка СЕ загоралась как то один раз,поменяли, изменений ноль,так же глох 2 раза на холостых на светофоре по дороге домой. ну ладно, решил посмотреть что будет дальше. с утра,сел,завел,и, о радость, не глохнет,работает ровно, как часы. выехал,проехал 500м, и встал, причем не заводится ни в какую, попросил отца дотянуть меня в сервис на буксире, прицепили вобщем, покатились, и тут я решил завести, включаю зажигание, 3ю скорость, и тут она завелась, доехал до сервиса сам, без каких либо сбоев, но меня не покидало ощущение что что то не так... приехал в сервис, собрался почти весь персонал около машины)) рассказал им всё как было, сошлись на том что плохо идет искра, решили поменять модуль зажигания (машина 16клап), то бишь катушку,ну и до кучи провода, свечи менял 1 тысячу назад вместе с маслом итд...рециркулятор отдал назад, деньги за модуль пересчитали, доплатил разницу в стоимости)) сегодня с утра всё нормально вроде, доехал до работы, вчера тоже с сервиса нормально.единственно, звук какой то добавился, типа жужжания.. навен так должно быть, и тянуть получше стала, а то тупила как то. вот вобщем и всё![]()
т.е. дело в катушке зажигания?
ну надеюсь что да.больше просто нечему... поменяли вчера, как уже написал выше. ток не катушка а модуль зажигания или распределитель.вроде так было в заказ наряде, хотя вроде одно и тоже)))
сегодня двиг работает как часы.тьфу тьфу тьфу)
нее,катушка это катушка,а распределитель зажигания это по нашему трамблер![]()
16 клапанка.. трамблера неть)нее,катушка это катушка,а распределитель зажигания это по нашему трамблер![]()
а вот это я пропустил ;D