Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 315 из 496 ПерваяПервая ... 215265305313314315316317325365415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,141 по 3,150 из 4960
  1. #3141
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Казакоф Посмотреть сообщение
    т.е нужно всю косу от форсунок до входа в салон очистить от изоляции, снять-выкинуть обжимки, намотать сверху 3-4см провода, пропаять и все собрать? А сколько обжимок на моем двигателе может быть? Мне желательно знать количество, что бы озадачить электрика!
    Не обратил внимания что у тебя не лачеттевский мотор. На g15mf только раз делал, не так часто проблемы возникают с ним, там 3 или 4 скрутки вроде. Хотя если у тебя 2008г, надо полагать, что там стоит A15SMS, его косу я не разбирал.


  2. #3142
    Казакоф
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    стоит A15SMS
    он самый.
    Еще заметил такую вещь - включаю кондиционер - обороты растут до 3000, выключаю - падают до 1500-2000 в зависимости магнитных бурь в мозгах эбу...что это может быть? Какая связь включения кондиц и оборотах двиг - я знаю, что при нормальной проводке обороты чуть повышаются - возможно на 100-200 об/мин, при "тапка в пол" выключается кондиц, но вот при плохом контакте в проводах возможно идет ток и "пробивает" на провод идущий на с дпдз?

  3. #3143
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    там 3 или 4 скрутки вроде
    плохо читаеш мои тексты, там их от 10 до 14.

  4. #3144
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    плохо читаеш мои тексты, там их от 10 до 14.
    Именно на G15MF? На версиях евро-0 что-то не припомню такого количества о_О. На более "экологичных" конечно может быть.

  5. #3145
    Казакоф
    Участник
    алекс04,
    а где конкретно они находятся - в жгуте под капотом или в салоне на моем моторе?

  6. #3146
    алекс04
    Член Клуба
    на твоем под капотом всего одна скрутка. в салоне не смотрел.

  7. #3147
    AKWoland
    Старожил
    При включении кондея сместь немного обогощается.
    Цитата Сообщение от Казакоф Посмотреть сообщение
    но вот при плохом контакте в проводах возможно идет ток и "пробивает" на провод идущий на с дпдз?
    Бред, ничего там не пробивает.
    Поясню на пальцах: ДПДЗ - это потенциометр. Потенциометр - это токопроводящее покрытие между двумя контактами, имеющее некоторое сопротивление, по которому ездит бегунок. Этот бегунок при отпущенной педали находится у одного контакта (и сопротивление между ними близко к нулю), по мере нажатия на газ он перемещается ко второму контакту. Один из этих контактов соединен с массой, на второй подается опорное напряжение +5в, покрытие между ними по сути два резистора, разделенных подвижным контактом, включенных как делитель напряжения. При повороте оси ДПДЗ напряжение меняется сопротивление плеч делителя и напряжение на подвижном контакте плавно изменяется от 0 до +5в, по величине этого напряжения ЭБУ определяет на сколько открыта дроссельная заслонка.
    Рассмотрим теперь ситуацию, когда педаль отпущена. При этом бегунок ДПДЗ замкнут на массу, напряжение на нем 0в, ЭБУ переходит в режим холостого хода. В случае, если контакт с массой у ДПДЗ плохой, т.е. между ним и кузовом сопротивление будет больше допустимого (полного нуля не будет никогда - физика), то на бегунке напряжение будет уже больше 0в, соответственно ЭБУ будет считать, что заслонка приоткрыта и будет обогощать смесь - обороты вырастут. Теперь рассмотрим природу плохого контакта. Скорее всего это недостаточное усилие обжима провода (либо провод-клемма, либо клемма-кузов, не важно), либо окисление клеммы. При этом в моторном отсеке при работе мотора постоянно присутствует вибрация, соответственно место контакта будет "играть" усилие обжима меняться, а вместе с ним и сопротивление - оно будет либо расти, либо увеличиваться, соответственно ЭБУ будет это принимать за изменение угла открытия ДЗ. Смысл примерно такой.

    Надо заметить, что ДПДЗ не единственный потенциальный источник проблем с плаваньем оборотов. Например температура двигателя определяется путем измерения сопротивления датчика и сопоставления по таблице полученного значения с температурой. В случае плохого контакта сопротивление между клеммой ЭБУ и массой будет сильно отличаться от реального сопротивления датчика в бОльшую сторону, соответственно ЭБУ будет неверно определять температуру мотора, а состав смеси сильно зависит от нее, будет плавать состав - будут плавать обороты.

  8. #3148
    Казакоф
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    всего одна скрутка
    вот там нашли 3 или 4 обжима и пропаял его сверху. Может слабо пропаял или еще обжимки искать?

  9. #3149
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    на твоем под капотом всего одна скрутка. в салоне не смотрел.
    Не, там как минимум питание форсунок - раз, сигнал на открытие форсунок (впрыск то одновременный) - два, ветвление опорного напряжения - три, масса - четыре.

  10. #3150
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    При этом в моторном отсеке при работе мотора постоянно присутствует вибрация, соответственно место контакта будет "играть" усилие обжима меняться, а вместе с ним и сопротивление - оно будет либо расти, либо увеличиваться, соответственно ЭБУ будет это принимать за изменение угла открытия ДЗ. Смысл примерно такой.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    В случае плохого контакта сопротивление между клеммой ЭБУ и массой будет сильно отличаться от реального сопротивления датчика в бОльшую сторону, соответственно ЭБУ будет неверно определять температуру мотора,
    Впринципе все это диагностикой или хорошим БК должно выявляться.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •