Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 313 из 496 ПерваяПервая ... 213263303311312313314315323363413 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,130 из 4960
  1. #3121
    NEKLIA
    Старожил
    Казакоф, телефон смартфон ? Если да, то давно бы уже себе купил eml 327 bluetooth(9-13$) поставил одну из прог диагностики и мониторил в реальном времени датчики и ошибки, а не ездил ошибки читать на диагностику. Кстати на диагностике P0461 ошибка должна была быть, если не сбрасывал мозги.


  2. #3122
    Казакоф
    Участник
    NEKLIA, смартфон, но ОС bada стоит - под неё хрен что найдешь.

  3. #3123
    NEKLIA
    Старожил
    Цитата Сообщение от Казакоф Посмотреть сообщение
    ....под неё хрен.....

  4. #3124
    Казакоф
    Участник
    поеду опять к электрику - пусть дальше паяет провода. Сколько машин было у меня - такого гемора не припомню однако...(

  5. #3125
    serkol
    Старожил
    Надо попробовать отдельно от эбу провода кинуть на РХХ.
    Гдето было,
    вот http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...0376153080754/

  6. #3126
    Казакоф
    Участник
    мне электрик разбирал косу от форсунок до входа в салон, капал кислотой и пропаивал обжимки...помогло на неделю.

    - - - Добавлено - - -

    может надо было их обмотать проводом и пропаять более надежно?

  7. #3127
    NEKLIA
    Старожил
    Цитата Сообщение от Казакоф Посмотреть сообщение
    мне электрик разбирал косу от форсунок до входа в салон, капал кислотой и пропаивал обжимки...помогло на неделю.
    Вот кислотой как раз и не советуют паять, только канифолью и оловом. От кислоты окисления продолжится.

  8. #3128
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Надо попробовать отдельно от эбу провода кинуть на РХХ.
    Нет смысла, провода - они и в африке провода. клеммы пропаять вполне достаточно. Ну и соответственно все скрутки. Паять с канифолью, родные муфты удалять. Я еще для лучшей защиты от влаги после пайки хорошо промазываю скрутку герметиком или резиновым клеем, даю подсохнуть и сверху мотаю изоленту.

  9. #3129
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Нет смысла, провода - они и в африке провода.
    Как у меня знакомый говорит: "Наивный чукотский мальчик" .
    Вопрос не в том что одни провода поменять на другие. Возможно есть нюансы типа наводки внешние, или неправильно выбрана точка заземления(массы), или все таки контакт гдето не гуд))) много чего может повлиять, сам не электрик, но примерно представляю особенности схемотехники. Поэтому кинуть отдельно провода самое разумное из "быстропроверить"), отсекается куча непредвиденного. и ссылка тому подтверждение.

    Кстати AKWoland, не по теме и вызовет сомнения , в курсе что в звуковоспроизведении высококачественном выявили влияние направления одного и тогоже проводника на качество звука. ну или совсем уж не необычайное влияние переворота вилки в розетке.
    Последний раз редактировалось serkol; 30.07.2013 в 17:03.

  10. #3130
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Как у меня знакомый говорит: "Наивный чукотский мальчик" .
    На ДПДЗ идет экранированный провод. И если точка заземления еще может быть поводом для обсуждения, то отдельная протяжка этого провода пользы не принесет, но может послужить поводом удорожания процедуры у не совсем добросовестных мастеров.
    Цепи РХХ вообще исполнительные, токи там относительно большие (в сравнении с аналоговыми датчиками, например температуры или ДПДЗ) и наводки, величина которых исчисляется в миливольтах не влияют на него никак. РХХ вообще если не ошибаюсь у нас шаговый и управляется импульсами 5 (скорее всего) или 12в.
    Вообще из салона большинство машин выезжает без проблемы с оборотами, а поскольку расположение проводов в процессе эксплуатации обычно не изменяется, но проблема таки возникает, делаем логический (даже так) вывод, что это ни при чем.
    На моей практике проблема уходила даже после пропайки клемм этих проводов с обеих сторон (после места обжима торчит 1-1.5 мм провода, этого достаточно для пропайки), скорее всего причина в том, что либо клеммы обжимаются на заводе с недостаточным усилием, либо изготовлены из недостаточного упругого металла и усилие обжима со временем падает, плюс окисление.


    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Кстати AKWoland, не по теме и вызовет сомнения , в курсе что в звуковоспроизведении высококачественном выявили влияние направления одного и тогоже проводника на качество звука. ну или совсем уж не необычайное влияние переворота вилки в розетке.
    Это тема для отдельной дискуссии

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •