Спасибо за ответ! И так по порядку, двигатель на холодную работает более менее ровно, как только прогреется начинает плясать стрелка тахометра причем не плавно а рывками, по ощущениям как будто бензин на нуле, далее если попытаться тронутся на оборотах 800-900 глохнет, на высоких оборотах едет нормально не считая того что очень медленно разгоняется, при разгоне на 2-3 передаче дергается и в горку еле тянет, иногда если на хх дать газу и резко отпустить то глохнет, еще наблюдается посторонний звук в двигателе, не стук не скрежет а щелканье (на диагностике в сервисе меня уверяли что это форсунки, но после замены звук не исчез)....По поводу замененного бензонасос менял перед тем когда симптомы проявились (поставил от десятки по скольку поблизости не было кореейских з\п когда старый умер), ездил на нем несколько тыс.км. без проблем. про маслосьемные колпачки мне сказали когда снимали старые форсунки, одна была в масле! сказали мол масло в цилидр заливается и смесь плохо горит из за этого тресят и дергает. свечи выкручивал они в нагаре но сухие, и центральный электрод нормального песочно-розового цвета. Датчик расхода воздуха (я так понимаю который стоит в корпусе возд. фильтра) менял месяц назад просто для профилактики. По поводу замены гидриков, менял друг который работает в сервисе, так что на вряд ли он что-то не правильно подключил, и трубки к воздушному коллектору все проверил...На диагностике был в нескольких сервисах, не че дельного не посоветовали....
