Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 215 из 496 ПерваяПервая ... 115165205213214215216217225265315 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,141 по 2,150 из 4960
  1. #2141
    alinghi
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Artem4ek
    идея интересная, но простая она только теоретически. придется взять какой то готовый трамблер или его часть (собственно блок состоящий из бегунка и датчиков) , потому как при ручной установке магниточусвтительных элементов ты никогда не добьешься правильных углов зажигания, а это очень важно.
    Элементы должны стоять на месте ВВ контактов, контакты размещены точно, 90 гр каждый.

    Цитата Сообщение от Artem4ek
    во вторых придется что то мудрить с электроникой трамблера, либо ее выбрасывать и ставить что то другое за нее , либо пристраиваться к ней, иначе откуда будет БУ брать показания об оборотах и моменте открытия форсунок. вместо вазовского модуля дельнее ставить просто 4 катушки зажигания , так искра будет сильнее.
    Так катушку то я трогать и не собираюсь, я меняю только ту часть которая сейчас высоковольтная. Вазовский модуль компактнее и проще во всех отношениях, плюс управляется слаботоком, а это важно для моих целей. Кстати искру дает довольно мощную. И по идее после переделки система будет работать как у ваза, по методу холостой искры, то есть в трамблере я попарно соединю элементы 1-4 и 2-3 цилиндров.

    Но в любом случае надо пробовать, это больше эксперимент, но правдоподобный


  2. #2142
    ghost654
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Artem4ek
    дорогой друг, не стоит впадать в отчаяние и поддаваться панике. бензонасос точно не стоило менять! да и все остальное тоже. никакие маслосьемные колпачки не влияют на кривизну работы двигателя, можешь их вынуть и выбросить и все работать будет прекрасно и без них, ток масло будет быстро убывать. что называют датчиком холостого хода? нет такова датчика! есть регулятор холостого хода. он не мог вот так вот взять и сломаться в один момент. а если он и сломался бы то просто встал бы на месте и перестал регулировать подачу воздуха. двигатель бы на врядли стал сильно калбаситься, во всяком случае глохнуть наврядли. вообще вот так вот сразу в один день пол машины сломаться не может! есть один очень простой вариант! скорее всего тебе не присоединили или не туда присоединили какой лоибо датчик, даже могу предположить какой именно! так что подожди менять все подряд! расскажи как двигатель на ходу себя ведет, как тянет , как скорость набирает. пока двиг горячий выверни свечи посмотри что на них (сырые или сухие, какого цвета на них нагар) отпишись. подозреваю датчик расхода воздуха! но не спеши его менять! его на нексии очень трудно убить! такой же системы датчик ставился на опелях карбюраторных. 20 лет безупречной работы! проверь правильно ли он подключен, а именно трубка которая от него идет к блоку дроссельной заслонки! на дроссельной заслонке есть несколько таких трубок! проверь внимательно.
    Спасибо за ответ! И так по порядку, двигатель на холодную работает более менее ровно, как только прогреется начинает плясать стрелка тахометра причем не плавно а рывками, по ощущениям как будто бензин на нуле, далее если попытаться тронутся на оборотах 800-900 глохнет, на высоких оборотах едет нормально не считая того что очень медленно разгоняется, при разгоне на 2-3 передаче дергается и в горку еле тянет, иногда если на хх дать газу и резко отпустить то глохнет, еще наблюдается посторонний звук в двигателе, не стук не скрежет а щелканье (на диагностике в сервисе меня уверяли что это форсунки, но после замены звук не исчез)....По поводу замененного бензонасос менял перед тем когда симптомы проявились (поставил от десятки по скольку поблизости не было кореейских з\п когда старый умер), ездил на нем несколько тыс.км. без проблем. про маслосьемные колпачки мне сказали когда снимали старые форсунки, одна была в масле! сказали мол масло в цилидр заливается и смесь плохо горит из за этого тресят и дергает. свечи выкручивал они в нагаре но сухие, и центральный электрод нормального песочно-розового цвета. Датчик расхода воздуха (я так понимаю который стоит в корпусе возд. фильтра) менял месяц назад просто для профилактики. По поводу замены гидриков, менял друг который работает в сервисе, так что на вряд ли он что-то не правильно подключил, и трубки к воздушному коллектору все проверил...На диагностике был в нескольких сервисах, не че дельного не посоветовали....

  3. #2143
    Artem4ek
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от ghost654
    Спасибо за ответ! И так по порядку, двигатель на холодную работает более менее ровно, как только прогреется начинает плясать стрелка тахометра причем не плавно а рывками, по ощущениям как будто бензин на нуле, далее если попытаться тронутся на оборотах 800-900 глохнет, на высоких оборотах едет нормально не считая того что очень медленно разгоняется, при разгоне на 2-3 передаче дергается и в горку еле тянет, иногда если на хх дать газу и резко отпустить то глохнет, еще наблюдается посторонний звук в двигателе, не стук не скрежет а щелканье (на диагностике в сервисе меня уверяли что это форсунки, но после замены звук не исчез)....По поводу замененного бензонасос менял перед тем когда симптомы проявились (поставил от десятки по скольку поблизости не было кореейских з\п когда старый умер), ездил на нем несколько тыс.км. без проблем. про маслосьемные колпачки мне сказали когда снимали старые форсунки, одна была в масле! сказали мол масло в цилидр заливается и смесь плохо горит из за этого тресят и дергает. свечи выкручивал они в нагаре но сухие, и центральный электрод нормального песочно-розового цвета. Датчик расхода воздуха (я так понимаю который стоит в корпусе возд. фильтра) менял месяц назад просто для профилактики. По поводу замены гидриков, менял друг который работает в сервисе, так что на вряд ли он что-то не правильно подключил, и трубки к воздушному коллектору все проверил...На диагностике был в нескольких сервисах, не че дельного не посоветовали....
    значит смотри. датчик расхода воздуха установлен не в фильтре, он прикручен к стенке мкежду салоном и моторным отсеком, присоединен к блоку дроссельной заслонки вакуумным шлангом, измеряет разрежение. чем сильнее разрежение газов после дроссельной заслонки тем меньше подается воздуха в двиг. - такой принцып, отличается от того который работает на вазах. если шланг например стянуть, то он будет давать показания соответствующие большому значению расходуемого воздуха. в этом случае смесь будет богатой и двигатель будет работать через жо. и не будет тянуть . нагар на свечах будет тонкий - черный или темнокричневый. на холостых будет колбаситься, поднимать обороты выше, обороты будут плавать. при сбросе газа будет заливать свечи и глохнуть. это тебе для размышления... в твоем случае судя по дерганью стрелки тахометра у тебя проблема совсем другая. если стрелка дергается необычно это однозначно и конкретно значит что не правильно работает зажигание! 100 % в нем пропуски ! вопрос такой: как долго машина стояла на ремонте без движения? это важно. значит смотри что нужно проверить. 1 если свечи старые - более пол года. их стоит заменить особенно если машина стояла долго, например с месяц . 2 проверь ВВ провода, измерив сопротивление каждого любым дешовым мультиметром. величина не должна превышать 15-20 кОм - это по регламенту. на самом деле даже с вдвое большим сопротивлением проводов - двигатель работает. возможно провода в обрыве, тогда прибор ничего не покажет. такие однозначно на замену. 3 дальше смотришь трамблер. есть малоизвестная проблема с катушкой индуктивности. опишу суть позже. 4 позднее зажигание! итак, слабый крутящий момент может быть из-за позднего зажигания! делаешь следующую хрень: проверяешь совпадают ли метки по которым выставляется ГРМ , обязательно. если нет, делаешь чтоб было четко по меткам. далее, ослабляешь вилку что прижимает трамблер чтоб его можно было повернуть руками. заводишь двиг. идешь к трамблеру и поворачиваешь его немного и плавно в сторону более раннего зажигания. если не ошибаюсь то по часовой стрелке если смотреть на него со стороны левого колеса. !чтоб не ошибиться смотри куда вращается коленвал. повернув трамблер против врощения коленвала ты сделаешь зажигание раньше.(расписываю на всякий случай, без обид). итак поворачиваешь немного, например чтоб та его часть корпуса прислоненная к двиг, сместилась милиметров на 5. если двигатель не начало колбасить, поверни еще на 5 мм . если начнет колбасить чуть обратно. сделал, теперь садись за руль, пробуй ехать. если стало тянуть лучше - значит первая проблема нашлась. и нужно отрегулировать опережение зажигания. хош на глаз хош на стенде в сервисе, но это позже. проблема с провалами зажигания на прогретом двигателе может крыться в индуткивном датчике. это катушка индуктивности внутри трамблера. после долгой стоянки она могла "испортиться" у меня так и было! вытаскиваешь ее из трамблера. меряешь ее сопротивление. должно быть не меньше 750 Ом - допускается. однако этого бывает недостаточно. нагретая катушка (прогретый двигатель) теряет индуктивность, в результате на низких (холостых) оборотах дает слабый импульс - это и есть причина провала в зажигании и дерганье стрелки тахометра. у меня было все 1 в 1 на холостых, кроме слабой тяги. не буду расписывать все процессы. но то что его калбасит с такой катушкой и то что он глохнет после того как отпускаешь педаль акселератора - вполне закономерно. ведь двигатель не сразу встает на 800-900 об/мин. они падают до 600 , а там уже с херовой катушкой импульс слишком слабый и будет игнорироваться электроникой. лечится просто но кропотливо. берешь медную проволоку аккуратно увеличиваешь длину (кол-во) витков катушки. я домотал сколько влезло. сопротивление катушки стало 850 Ом. все провалы исчезли. делать надо все очень аккуратно, почти ювелирно. очень толкая проволока там, можно оборвать катушку ... дерзай ! что касается форсунок - они обязательно должны щелкать. и это слышно вполне отчетливо! клацающий такой "щелк". это означает что они исправны и работают. дам тебе совет! никогда не меняй ничего просто так для профилактики, особенно датчики!!! я так понимаю 97 год у тебя еще корейской сборки! там все было намного качественнее чем то что сейчас продается, особенно узбекское ... масло на форсунке еще ничего конретного не означает что касается друга! не ошибается тот кто ничего не делает. и даже в сервисах хоть и семи пядей во лбу все равно могут подключить не туда. бывали мы в сервисах... там тебе еще ни такого могут наговорить.но это лирика... отпишись о проделанном. я все это проходил, прекрасно работает.

  4. #2144
    FED.R
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Всем привет! Я дико извиняюсь-просто тему в 70 страниц изучать, мозг взорвется. Проблема такова- с недавнего времени двигатель начинает дурить: на холостом ходу обороты могут поднятся до 3000 тысяч и продержатся некоторое время, бывает 1500-2000 держит постоянно с момента как заведусь. а бывает все чики-пуки. Сегодня снова подняли до 2000, как раз вышел на прямую-разогнал машинку до 80км/ч и тормознул перед перекрестком-после обороты 700-800.
    что делать чтоб так обороты не прыгали-разджает.

  5. #2145
    Buran
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от FED.R
    Всем привет! Я дико извиняюсь-просто тему в 70 страниц изучать, мозг взорвется. Проблема такова- с недавнего времени двигатель начинает дурить: на холостом ходу обороты могут поднятся до 3000 тысяч и продержатся некоторое время, бывает 1500-2000 держит постоянно с момента как заведусь. а бывает все чики-пуки. Сегодня снова подняли до 2000, как раз вышел на прямую-разогнал машинку до 80км/ч и тормознул перед перекрестком-после обороты 700-800.
    что делать чтоб так обороты не прыгали-разджает.
    Промыть Ду с Рхх

  6. #2146
    777s
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от art
    Проблема. Ксюха 8 кл. 2002г. рождения. К зиме поменял масло Visco 5000, топливный, масляный фильтр, естественно воздушный. (все делал на сервисе). Заменил свечи (поставил родные GM), высоковольтные провода. Стал замечать что двигатель работает не ровно (даже на прогретой машине). Тахометр не скачет. Если кто сталкивался с такой бедой помогите. ???
    проблема у меня тоже что и у тебя

  7. #2147
    alinghi
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Был у меня случай, купил я новые свечи GM, в упаковочке... Поставил и поехал... Так хреново машина никогда не ехала, дергается, холостые плавают... Отдал я их обратно, и купил NGK. С тех пор покупаю только NGK, обороты не плавают, после замены машина переть начинает, одним словом все признаки новых хороших свечей. Попробуйте поменять производителя свечей, если все другие компоненты исправны, может поможет как мне.

  8. #2148
    Artem4ek
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    gm не может быть говенным, если конечно не подделка. обычно в магазине просто продают нам с вечи с неподходящим калмльным числом. я тоже мучался с дорогими свечами , теперь катаюсь на финвале =)) все класно

  9. #2149
    alinghi
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Тем не менее вот такой случай имел место быть. Я бы так и подумал что подделка, но магазин занимается только дэу и опелями, продает только оригинал, никакого альтернативного товара, работают очень давно... Возможно свечи у нас стали выпускать...

  10. #2150
    vprok70
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от FED.R
    Всем привет! Я дико извиняюсь-просто тему в 70 страниц изучать, мозг взорвется. Проблема такова- с недавнего времени двигатель начинает дурить: на холостом ходу обороты могут поднятся до 3000 тысяч и продержатся некоторое время, бывает 1500-2000 держит постоянно с момента как заведусь. а бывает все чики-пуки. Сегодня снова подняли до 2000, как раз вышел на прямую-разогнал машинку до 80км/ч и тормознул перед перекрестком-после обороты 700-800.
    что делать чтоб так обороты не прыгали-разджает.
    Расскажу,как сделал сам.Но прежде скажу ,что это субъективный момент.Я просто отсоединил колодочку проводов,которые идут к регулятору холостого хода и тут же обратно поставил,и все прошло...Просто контакты...А было точно так же как у Вас описано.Удачи.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •