программы-программами. у меня ЕГР заглушен простым удалением вакуумной трубки. т.е. он постоянно закрыт.
прошивка Р9, в ней ЕГР отключен. НО, чек иногда загорается по трассе. редко. но бывает. БК ругает ЕГР. почему? ХЗ.
это проверенно?Ведь трубка,по которой поступают вых/газы диаметром с мизинец=12-15 мм.Не ужели так много проходит газов,что лямбда их заметит?
- - - Добавлено - - -
вот,я ее хочу оставить,чтоб клапан работал,т.е ЭБУ будет думать,что ЕГР трудится-засерает в/коллектор.
Последний раз редактировалось Генок; 17.12.2015 в 00:41.
Здравствуйте! Я на форуме впервые, столкнулся с проблемой вибрации на холостом ходу, нексия шевролет 1,6 DOHC (в России эта марка известна под брендом ДЭУ). Обратился в сервис и тут началось- свечи,провода,чистка инжекторов,замена воздушного фильтра и т.д. В итоге после замены подушек на двигателе стал работать идеально (правая подушка, её сразу и не видно, что она порвана)
Здравствуйте! У моего авто проблема была решена заменой подушек на двигателе(стал работать идеально), а до того...замена свечей,проводов,чистка инжекторов,замена воздушного фильтра,замена масла в двигателе,диагностика,ничего не помогало.
В общем радость оказалась преждевременной. Сегодня пришлось много ездить - обороты по прежнему проваливаются. Правда на R9 проходит это всё менее заметно, но тем не менее очень раздражает. Записал сегодня в очередной раз записал логи. Обороты проваливались до 550-600 несколько раз. Несколько раз было при запуске двигателя, когда обороты поднимались до 1200, а потом проваливались.
Датчик скорости это видимо отдельная песня к основной проблеме отношения не имеющая. Коннектор перемотал изолентой. Места входа проводов в датчик промазал герметиком.
Компрессию замерю на выходных. Надо ехать и ждать пока машина остынет, а это время.
Единственный датчик который я не трогал в своём автомобиле это датчик коленвала. Какие у него симптомы? Как проверить?
Если он дурит, то мотор или совсем на заводится, или обороты прыгают постоянно.
Так его легко проверить. Там в основном, из-за влаги/воды, отгнивает сопротивление (резистор 1кОм), при этом перестаёт работать режим ПХХ. Убери ногу с педали газа на передаче (3-ей к примеру) и оборотах выше 3000-3500....... если загорится чек и ХХ поднимется до 1500 или более, значит ДС, однозначно
На двух ДС, на моей практике происходило одно и тоже и вели они одинаково. Один я реанимировал..... продал вместе с машиной, рабочим!
Последний раз редактировалось mish-ka; 17.12.2015 в 18:17.