Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 365 из 496 ПерваяПервая ... 265315355363364365366367375415465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,650 из 4960
  1. #3641
    алекс04
    Член Клуба
    очень гуманная цена.


  2. #3642
    Lexa57
    Участник
    алекс04, ТАК Я ПОНЯЛ НУЖНО ГНАТЬ И НЕ ПАРИТСЯ НА РЕМОНТ

  3. #3643
    алекс04
    Член Клуба
    делай. фрезеруй. новую прокладку, ремень, антифриз. может помпу, пробег какой?

    - - - Добавлено - - -

    и капс сними, не нарушай правила форума.

  4. #3644
    Lexa57
    Участник
    алекс04, пробег 100 т или помпу тоже сразу заменить новую

  5. #3645
    алекс04
    Член Клуба
    помпу рекомендуется менять каждую вторую смену ремня ГРМ, т.к. до третьей смены она частенько не доживает.
    буквально недавно (в последние дни до нового года) менял челу ремень (порвался, на старом 8-кл. не критично) ГРМ, проходил он 120 тык. предложил ведь ему поменять помпу, не послушался, как всегда всем жалко денег. приехал он ко мне с текущей помпой 3 дня назад.
    скупой платит дважды.

  6. #3646
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lexa57 Посмотреть сообщение
    но у меня за лето может если раз и включился вентилятор
    У меня частенько.

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    многим уже сделал модернизацию.
    Менял радиатор. В верхней части было было отверстие вкрутил какой-то датчик - это и получилась модернизация??) Осталось подключить грамотно?

  7. #3647
    Lexa57
    Участник
    алекс04, понятно у меня уже третья замена ремня будет меняю через 50 тысяч, спасибо за совет заменю ка я ролики и помпу от греха подальше сразу со всем за одно!

  8. #3648
    алекс04
    Член Клуба
    вот схемку накидал.
    сверху слева датчик в радиаторе, справа реле, снизу мотор вентилятора. подключаться к синему проводу.

    - - - Добавлено - - -


  9. #3649
    сколя
    Старожил
    Спасибо. Только вопрос остаётся, какой датчик я "вкурил"туда, что-бы закрыть отверстие. Или опытным путём???, или какой необходим???
    Так, а зачем это надо? Какая скорость у меня-первая или вторая - на что мозги реагируют - на мах температуру?
    А датчик подключается на первую - это когда, при какой температуре?
    Это необходимо скорее для лета?
    Извини, наверное слишком много вопросов?

  10. #3650
    алекс04
    Член Клуба
    ставлю на 83 градуса (т.к. он с холодной стороны радиатора) включаться будет вторая скорость. сейчас включением управляет только ЭБУ.


    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Это необходимо скорее для лета?
    скорее да, но зимой эта система просто не будет включаться.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •