Вот Вам советовали, смотрели?Сообщение от vyrvannyemozgi
Сообщение от Slaveni
В любом случае надо менять.Сообщение от vyrvannyemozgi
Вот Вам советовали, смотрели?Сообщение от vyrvannyemozgi
Сообщение от Slaveni
В любом случае надо менять.Сообщение от vyrvannyemozgi
проводимость металла падает от жары, катушку и вв провода лутше сразу.
Потом ели продолжеться, отключи подогрев дроселя. Проще всего это селать на подходе к бочку ож, пережать, или снять шланг и зткнуть деревяшкой,гвоздем отврстие в бочке,и оеть шланг обртно.
Есть спорная вероятность что в датчике дроселной всетаки стоит термомерт.
Эк Вы загнули. Удельное сопротивление меди ничтожно мало изменяется в таком ограниченном диаппазоне температур ( + - 30 град).Сообщение от Vasileus
Нет, такие меры не решат проблему. Надо искать причину. А причина в составе топливовоздушной смеси. Вот она как раз должна существенно меняться при изменении тем-ры двигателя (окружающего воздуха незначительно).Сообщение от Vasileus
Датчик положения др. заслонки обыкновенный реостат, который изменяет сопротивление в зависимости от углового положения заслонки.Сообщение от Vasileus
Здесь может быть несколько моментов.Сообщение от vyrvannyemozgi
1. Может быть виновата индукционная катушка - при нагреве изменяется индуктивность или появляются короткозамкнутые витки из-за одряхлевшей изоляции.
2. На состав топливной смеси влияет только показание датчика тем-ры двигателя. Можно попробовать его поменять. Влияние температурного датчика вх. воздуха в фильтре незначительно.
3. Может закипать бензин в топливной рампе из-за недостаточного давления топлива - не будет циркуляции топлива через РДТ в бак и, соответственно, бензин в рампе будет перегреваться.
1. индукционная катушка недавно менялась.Сообщение от Slaveni
2. датчик температуры тоже менялся(который на показометр на панель)
Этот датчик только информационный. На ЭБУ даёт показания датчик ДТД.Сообщение от vyrvannyemozgi
Вот и решил свою проблему плавающих оборотов. Если бы не заморочился с установкой ЗДТ, наверно до сих пор бы гадал. Проблема оказалась в вакуумнике. Отсоединив от него ГТЦ (для замены на более производительный) внутренний шток просто провалился в вакуумник (чего в принципе быть не должно) Пришлось купить новый вакуумник. Поменяв их местами обороты вошли в прежнее русло и больше не скачут.
Кстати, шланг, который идет от коллектора к ВУТу до этого проверялся на подсос воздуха, его небыло.
который под трамблёром в блок ввёрнут?Сообщение от Slaveni
Да, он самый. Если есть бортовик, то его показание по нему можно посмотреть. Когда искал свою проблему, тоже на него думал. Но показания с него правильные были.Сообщение от vyrvannyemozgi
бортовика нет.Сообщение от PuzzO
а как его можно проверить?
может от другого авто какого нибудь подойдёт?
Вроде как на диагностике должен показывать температуру и сопротивление.