330сказали спасибо
человек интересуется по СМСке, по ней и надо отвечать
Просто в контексте упоминались оба, вот и не совсем понял о чем ты.
есть такие - снимал крышки на них, там все контакты чистые, нет даже намека на окисление. Электрик возле этих коричневых колодок косу не вскрывал - надо ему сказать. Вот долго смотрел на эти фишки и не понял - зачем они нужны - для диагностики в салоне разъем стоит...может для разных модификаций и комплектаций?
это и есть "скрутка", т.е. соединение нескольких проводов. посмотри внимательнее, в основание приходит несколько, одинаковых по цвету, проводов, а в крышке перемычки.
начальный окисел можно не заметить глазами. купи в электротехническом магазине баллончик с очистителем контактов
Всем добрый день!
Очень много написано но так и не нашел ответа на свою проблему.
А проблема в следующем: переодический в основном когда двигатель уже горячий. Появляются дёрганья при старте, на 1 2 3 иногда
машина начинает дёргатся и появляется шум журчание двигателя и бывают даже хлопки приходится нажимать сцепления и давать газ со сцеплением чтоб машина набрала обороты.
я так понял это происходит в основном когда обороты понижены.
Приведуший хозяин говорит что как только с этим не боролся, ему промывали инжектор, потом там комп проверяли но не чего не нашли, меняли свечи, и проблема осталась. Так и ездил. Но меня она ужасно раздрожает то разганяется как угорелая то газ жмёш а она еле едит, приходится перегазовавать, и сцеплением играть чтоб не за тупила и опять рчать хлопать не начала.
в общем под нагрузкой получается иногда тупит урчит и даже хлопает. иногда это длится долго иногда 2 секунды и она срывается.
Помогите пожалуйста что делать???
Имеет смысл проверить метки ГРМ. Модель двигателя угадывать надо? Заполни профиль.
Извините я новичёк, машина Nexia DOCH 2004 года 85 лощадей, больше я про неё не чего не знаю.
Метки ГРМ это мысль а то что дефект плавующий из за меток может быть??
И как проверить метки ГРМ?