Там 50% правильно, 50% ерунды понавыдумывали. Причем тут – увеличение длительности открытия топливных форсунок и энергии искрового разряда между электродами свечей зажигания ? Сами то поняли?
Обороты ХХ зависят только от температуры.
Там 50% правильно, 50% ерунды понавыдумывали. Причем тут – увеличение длительности открытия топливных форсунок и энергии искрового разряда между электродами свечей зажигания ? Сами то поняли?
Обороты ХХ зависят только от температуры.
Есть у меня проблема с АКБ (собираюсь покупать новый) ношу заряжать раз в неделю, но почему на не прогретом двигателе холостые в норме? А что за датчики ДКК и ДТВ?Сообщение от Slaveni
На холодном двигателе обороты еще и просто другие (РХХ на другом количестве шагов), а еще и другая смесь и УОЗ. Холодный двигатель и теплый это два разных двигателя.
Так что смотреть? куда лезть для начала? свечи новые! провода в темноте не проверял, но почему-то кажется что нормальные, в гараже в полумраке заводил с открытым капотом.Сообщение от Kolo
Понятно. УОЗ - это что такое :-\Сообщение от Kolo
От тем-ры - это понятно.Сообщение от Kolo
Спорить не стану. Предложил как вариант - ведь проверить трудности не составит. У самого один раз такое было, когда сдох генератор.Сообщение от Kolo
Тогда как объяснить, когда едешь на первой передаче без газа и в горку и двигатель сам прибавляет обороты? Думаю связь аналогичная.
Где это Вы прочитали?Сообщение от MAX 1980
Угол опережения зажигания.Сообщение от MAX 1980
Почему УОЗ зависит от тем-ры двигателя, если косвенно из-за повышенных оборотов ХХ?Сообщение от Kolo
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=9779 тут и прочитал в сообщении #14Сообщение от Slaveni
Вот все датчики: http://www.automn.ru/daewoo-nexia/au....m_id-427.html http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/datchik-nexia.htmlСообщение от MAX 1980