Slaveni, благодарю. Бензонасосу около 3-х месяцев, сетке на нем тоже, накатал за это время мало. А вот топливному фильтру 20000 км. Воздушному столько же. Пора?
Slaveni, благодарю. Бензонасосу около 3-х месяцев, сетке на нем тоже, накатал за это время мало. А вот топливному фильтру 20000 км. Воздушному столько же. Пора?
Конечно!Сообщение от Степашка
Я заменил бензонасос (от 10 Ваза) недавно и фильтр, старый сдох так вот провалы как рукой сняло! Раньше мирился с этим.
Тоже машинка дергается в основном на первой,ещё когда на пятой едешь меньше 80км загорается значок движка,а последнее время в салоне бензином запахло,пока начал с замены свечей и вв,всё по прежнему,теперь займусь крышкой трамблера и бегунком.Что изменится отпишусь.
Сними заднюю сидушку, запах может идти от тудаСообщение от dimarik9359
люди подскажите пожалуйста обороты хх плавают от нормальных до 2500 и выше на диагностике ошибок не показывает замена датчиков хх дроссельной заслонки не помогла
Что ж никто профиль-то не заполняет? ЧТО ЗА ДВИГАТЕЛЬ?Сообщение от makaker26
Поменял фильтр - как было, так и осталось. Провалы нв первой и задней. На остальных нет... да и не было.
Давление значит не меряли. Как же можно дальше рассуждать?Сообщение от Степашка
Поменял свечи (NGK 2), провода ВВ оригинал, ДАД (возникают сомнения, что левак, хотя в ориг.коробочке, но номера на коробке и датчике разные). Съездил на юг - 3 тыс км туда-обратно, расход около 8 литров (120-130 км/ч с кондиционером). Машина стала резвее, но дерганья остались, провал в самом низу остался...х.з что ещё делать..прошивку менять штоле?