Хорошо! Мне с чего начать искать неисправность?
Хорошо! Мне с чего начать искать неисправность?
Там коррекция к базовому по температуре. (воздуха и ОЖ отдельно )Сообщение от Slaveni
На непрогретом увеличенные обороты ХХ, а на прогретом уменьшаются до 750 - 800. Так на заряженном АКБ, обороты ХХ стабильнее?Сообщение от MAX 1980
Я так понимаю, что в ЭБУ должен стоять терморезистор или в коммутаторе? Только температура терморезистора изменяется от тем-ры воздуха, а не от температуры ОЖ. Каким же образом УОЗ изменяется от тем-ры двигателя?Сообщение от Kolo
Офигеть. Три терморезистора стоят на двигателе. Два идут на ЭБУ, один на приборку. Это что - новость? Куда я попал?![]()
Если у тебя трамблер стоит, то можно его крутить влево-вправо, тем самым уменьшая или увеличивая УОЗ, если стоят катушки, то тока менять программу управления двигателем - прошивку, т.е прошиваться, т.к УОЗ регулирует ЭБУ с нимая инфу с датчиков - ДАД, ДПК, лябда и т.д...Сам вот подумываю о прошивке, т.к дерганья и провалы зае...ли...Сообщение от MAX 1980
По-моему зависимость заряда аккума от неровной работы двигателя - хрень полная....Двиг может работать не ровно (не правильно) от неправильной работы ЭБУ или датчика, свечи,форсунки...
Это как в той теме "Дрожит руль" Если акум дохлый то мотор на хх работает с приличной нагрузкой и допустим если одна из свечек дает чуть меньшую по мощности искру будет подтраивание у мотора(неустойчивая работа). А вот если акум в поряде то это не будет даже заметно и мотор будет как часики работать.Так что уважаемый это не х....ь.Сообщение от Казакоф
Если на хх двиг будет работать пару суток при вкл фарах и печке, то возможно разрядится в 0, т.к генератор не будет заряжать при таких оборотах двигателя. А свечи надо менять через 20 ткм - так в сервисной книге написано. Ещё - если свечи засранные, а аккум новый - мотор шептать будет?Сообщение от Dima 72
Не, трамблёра нет. Модуль зажигания есть.Сообщение от Казакоф