Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 277 из 496 ПерваяПервая ... 177227267275276277278279287327377 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,770 из 4960
  1. #2761
    Maxwell House
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Хорошо! Мне с чего начать искать неисправность?


  2. #2762
    Kolo
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Почему УОЗ зависит от тем-ры двигателя, если косвенно из-за повышенных оборотов ХХ?
    Там коррекция к базовому по температуре. (воздуха и ОЖ отдельно )

  3. #2763
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от MAX 1980
    но почему на не прогретом двигателе холостые в норме?
    На непрогретом увеличенные обороты ХХ, а на прогретом уменьшаются до 750 - 800. Так на заряженном АКБ, обороты ХХ стабильнее?

  4. #2764
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Kolo
    Там коррекция к базовому по температуре
    Я так понимаю, что в ЭБУ должен стоять терморезистор или в коммутаторе? Только температура терморезистора изменяется от тем-ры воздуха, а не от температуры ОЖ. Каким же образом УОЗ изменяется от тем-ры двигателя?

  5. #2765
    Kolo
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Офигеть. Три терморезистора стоят на двигателе. Два идут на ЭБУ, один на приборку. Это что - новость? Куда я попал?

  6. #2766
    Казакоф
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от MAX 1980
    Понятно. УОЗ - это что такое :-\
    Если у тебя трамблер стоит, то можно его крутить влево-вправо, тем самым уменьшая или увеличивая УОЗ, если стоят катушки, то тока менять программу управления двигателем - прошивку, т.е прошиваться, т.к УОЗ регулирует ЭБУ с нимая инфу с датчиков - ДАД, ДПК, лябда и т.д...Сам вот подумываю о прошивке, т.к дерганья и провалы зае...ли...

  7. #2767
    Казакоф
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    По-моему зависимость заряда аккума от неровной работы двигателя - хрень полная....Двиг может работать не ровно (не правильно) от неправильной работы ЭБУ или датчика, свечи,форсунки...

  8. #2768
    Dima 72
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Казакоф
    По-моему зависимость заряда аккума от неровной работы двигателя - хрень полная....Двиг может работать не ровно (не правильно) от неправильной работы ЭБУ или датчика, свечи,форсунки...
    Это как в той теме "Дрожит руль" Если акум дохлый то мотор на хх работает с приличной нагрузкой и допустим если одна из свечек дает чуть меньшую по мощности искру будет подтраивание у мотора(неустойчивая работа). А вот если акум в поряде то это не будет даже заметно и мотор будет как часики работать.Так что уважаемый это не х....ь.

  9. #2769
    Казакоф
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Dima 72
    Это как в той теме "Дрожит руль" Если акум дохлый то мотор на хх работает с приличной нагрузкой и допустим если одна из свечек дает чуть меньшую по мощности искру будет подтраивание у мотора(неустойчивая работа). А вот если акум в поряде то это не будет даже заметно и мотор будет как часики работать.Так что уважаемый это не х....ь.
    Если на хх двиг будет работать пару суток при вкл фарах и печке, то возможно разрядится в 0, т.к генератор не будет заряжать при таких оборотах двигателя. А свечи надо менять через 20 ткм - так в сервисной книге написано. Ещё - если свечи засранные, а аккум новый - мотор шептать будет?

  10. #2770
    Maxwell House
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Казакоф
    Если у тебя трамблер стоит, то можно его крутить влево-вправо, тем самым уменьшая или увеличивая УОЗ, если стоят катушки, то тока менять программу управления двигателем - прошивку, т.е прошиваться, т.к УОЗ регулирует ЭБУ с нимая инфу с датчиков - ДАД, ДПК, лябда и т.д...Сам вот подумываю о прошивке, т.к дерганья и провалы зае...ли...
    Не, трамблёра нет. Модуль зажигания есть.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •