у меня такая же проблема с оборотами но я недавно мыл форсунки и дроссельный узел с РХХ но все без изменений
у меня такая же проблема с оборотами но я недавно мыл форсунки и дроссельный узел с РХХ но все без изменений
Если ХХ после движения завышенные - значит пора жгут пропаивать.
Привет всем!
Пациент: Nexia 2004 г.в., DOHC A15MF, потенциометр.
Симптомы: какоето время держутся стабильные обороты хх(850), затем плавно опускаются гдето до 500-600 движок при этом начинает троить, сразу же обороты подскакивают до 1000-1500 и плавно опускаются до нормы(850), 2 секунды все ровно, затем цикл продолжается. При трогании с места и набирании скорости в пределах 1000-2000 об. наблюдаются подергивания( на любой передаче).
Подключал диагностику ошибок нет, показатели вроде в норме, в момент"скачки" оборотов когды УОЗ= 0 обороты падают, потом мозги увеличивают его до 7-5 обороты подскакивают.
Пробовал с помощью программы сделать начальный УОЗ пораньше, все стабилизировалось, беда в том что настройки сбрасываются после закрытия программы и все по новой :-[
"ФИШКИ", кстати, у меня нет, так что поманипулировать с ней не удастся.
Тоже это за фигня такая ???
![]()
а какой жгут и где его пропаивать?Сообщение от Kolo
Проблема решена!
Как говорится:"Дело было не в бабине"....
Банально промыл дроссель. Купил баллончик для прочистки карбюратора, снял шланг ведущий от крышки ГБЦ к воздуховоду и на работающем двигателе, подгазовывая по мере необходимости, впрыснул туда весь баллончик... "Скачки" прекратились, все гуд![]()
При запуске холодного двигателя на холостом ходу, скачут обороты двигателя,бывает даже глохнет,но поработав 30сек. все проходит и двигатель работает как часики.Может кто подскажет в чем проблема,я сам грешу на датчик холостого хода!
Свечи, крышка трамблёра, если он стоит, ВВ провода.
РЕШЕНИЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ(Обороты неустойчивые, дергания, провалы) ДО СМЕШНОГО ПРОСТО И ДЕШЕВО СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/166235.htm
Всем спасибо за поддержку. Небыло времени отписаться. Дело было в форсунках. После чистки ультразвуком всё заработало, правда 1 фосунку всёже пришлось заменить на новую. Вот теперь и незнаю промывка - это ХОРОШО или НЕ СТОИТ ЛЕЗТЬ В МАШИНУ КОГДА ОНА РАБОТАЕТ????
Сколько уже было написано, что ультразвук иногда форсунки напрочь убивает, всем лень форум читать, тогда для чего он нужен?