Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 376 из 496 ПерваяПервая ... 276326366374375376377378386426476 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,751 по 3,760 из 4960
  1. #3751
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от Forest Посмотреть сообщение

    По таким симптомам можно понять причину?
    Или всё равно надо в живую смотреть?
    надо в живую и начать с ГРМ.


  2. #3752
    KokNik
    Участник
    Причины выхода из строя ГБЦ

    В настоящее время появление трещин в ГБЦ стало более распространенным явлением из-за использования производителями элементов изготовленных из разных металлов. Например, блок может быть отлит из чугуна, а головка из алюминия. Эти металлы при нагреве расширяются с разной скоростью, что может привести к появлению трещин.

    От появления трещин в ГБЦ не застрахован даже новый автомобиль – это может происходить из-за некачественной сборки двигателя или наличии «слабых» мест в сплаве металлов.

    Чаще всего причиной появления трещин в ГБЦ является перегрев двигателя. При увеличении тепловой нагрузки выше нормы также происходит «прогорание» прокладки головки блока цилиндров.

    Многие водители для того чтобы понизить температуру двигателя при перегреве льют холодную воду в радиатор. Это категорически запрещено. Руководствуясь благими намерениями, мы получаем термический стресс и как следствие — дорогостоящий ремонт двигателя.

  3. #3753
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от KokNik Посмотреть сообщение
    Причины выхода из строя ГБЦ

    В настоящее время появление трещин в ГБЦ стало более распространенным явлением из-за использования производителями элементов изготовленных из разных металлов. Например, блок может быть отлит из чугуна, а головка из алюминия. Эти металлы при нагреве расширяются с разной скоростью, что может привести к появлению трещин.

    От появления трещин в ГБЦ не застрахован даже новый автомобиль – это может происходить из-за некачественной сборки двигателя или наличии «слабых» мест в сплаве металлов.

    Чаще всего причиной появления трещин в ГБЦ является перегрев двигателя. При увеличении тепловой нагрузки выше нормы также происходит «прогорание» прокладки головки блока цилиндров.

    Многие водители для того чтобы понизить температуру двигателя при перегреве льют холодную воду в радиатор. Это категорически запрещено. Руководствуясь благими намерениями, мы получаем термический стресс и как следствие — дорогостоящий ремонт двигателя.
    Юрий,где Вы такого начитались? Только от перегрева и дефекта,остальное похоже на бред.

  4. #3754
    KokNik
    Участник
    в интернете

  5. #3755
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от KokNik Посмотреть сообщение
    в интернете
    что,пока я не работаю,неисправности зашли так далеко?

  6. #3756
    Forest
    Участник
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    надо в живую и начать с ГРМ.
    В сервисе сказали, что опять прокладка крышки потекла, причём пришлось даже провода менять, поскольку они тоже были в масле.
    Вроде теперь все симптомы действительно пропали.
    Только вот я её полгода (и 3ккм) назад уже менял - это действительно так у Ксю с возрастом (сейчас 60ккм) случается или надо искать причину?
    В сервисе сказали, что для Нексий это вполне себе норма.

  7. #3757
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Forest Посмотреть сообщение
    В сервисе сказали, что для Нексий это вполне себе норма.
    Я протянул перед заменой(собирался махнуть) - теперь колодцы сухие, по периметру может и сопливит.

  8. #3758
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от Forest Посмотреть сообщение
    В сервисе сказали, что для Нексий это вполне себе норма.
    Нексия-вообще упоротый автомобиль,я хуже еще не видел.На моем движке прокладка не много пропускает в свечной колодец 4го цилиндра.

  9. #3759
    сколя
    Старожил
    Генок, подтяни чуток.

  10. #3760
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Генок, подтяни чуток.
    Ща насоветуешь, человек на клапанную крышку попадет!

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •