Сегодня съездил в СТО. При напряжении потенциометра 730мВ уровень СО в выхлопе - 0,15%!
Регулировкой потенциометра добился уровня CO - 0.79%, При этом напряжение потенциометра - 994мВ. Время форсунок - 2,9. Разряжение впускного коллектора - 30кПа. Положение РХХ - 13шг. На хх обороты держатся в районе 825-850, мгновенный расход на холостых по БК - 0,9 л/час. Буду тестировать...
проблемка такая появилась, машина дергает при наборе скорости, при оборотах ниже 2 тыщ если чуть сильнее нажать педаль в гору- начинаются пропуски
менял свечи- проблема ушла на 3 тык, после чего все вернулось на круги своя, будучи уверенным в проблеме с катушкой (эра, прошла 40 тык)заменил её на новую кадик (тож китай),ничего не изменилось
причем на спорт режиме (Р9) - этой фигни почти нет,едва едва может быть проявляется
воздушный и оба топливных - как раз менял накануне
единственное что не проверял - это спорт режим накатушке эра, на днях попробую
высоковольтные проверял - эталон
еще в мозгах,в основной области сидит твин2 вроде,могу переключить на неё и поездить, но даже если будет все ок - Р9 субъективно нравится больше
можно, конечно ездить на спорте, но опять же субъективно- кажется что расход больше
куда копнуть?(блин катушку зря взял выходит..)
Воздух (дымом), шланг на вакуум торм, форсы, давление бенза. Ну если в ВВ все в норме........
Последний раз редактировалось alladin; 17.06.2019 в 15:53.
Может на спорт режиме смесь богаче?
Последний раз редактировалось alladin; 17.06.2019 в 16:50.
насколько я знаю в спорте на р9 не 14.6, а богаче, лямбда(первая) вырублена, обратной связи нет.
- - - Добавлено - - -
А если богатая и потом по лямбде "срывается" в бедную и так "по кругу"? Я бы промыл винсом всё, процедура всё равно полезная. Давно вообще делалась чистка форсунок-камеры сгорания?