оборотовСообщение от Swazzi
оборотовСообщение от Swazzi
ну а сами обороты скачут? или нетСообщение от АнДрЮхА_174
так в том то и дело что обороты не плавают от 850 до 1100 а тупо дергаются 850-870 не глохнет, ошибка не горитСообщение от Swazzi
+ при движении на скорости 60-70 км машину аж дергает немного под ритм оборотов хотя держу 2000 оборот не двигая педаль
Провел самостоятельную дипгностику программой DWScan. (напомню свою проблему: после замены бензобака на горячем двигатели дергаются холостые, наблюдаются провалы при отпускании газа, двигатель иногда может заглохнуть)
Первое, что бросилось в глаза, это длительность импульса форсунок в 6 мс. Помыл форсунки, распыл оказался хорошим, то есть они были не забиты. После установки на место, прогрева двигателя, проблема осталась. Вот срин:
Ошибка не в счет, отлючался ДАД просто.
Как видим, длина импульса осталась высокой. Насколько я знаю, должно быть в райное 3,3 мс.
Кому интересно, вот ссылка на лог: http://narod.ru/disk/46085493001.720...D0%B4.rar.html
Жду мыслей знатоков![]()
А не слишком много РЦО?
Такое напряжение на потенциометре считается нормальным
Я пробовал крутить в обе стороны (опускался до 300, поднимал до 800). Улучшений не наблюдалось
И время впрыска не менялось?
Сегодня произошло ЧУДО! Обо всем по порядку.
Прыгаю я, значит, вокруг машины с нетбуком наперевес, кручу потенциометр. Все безрезультатно: двигатель колбасит, время впрыска держится большим, выхлоп воняет бензином. Сажусь в машину, собираюсь глушить двигатель и идти домой... Вдруг, сзади, из района бензобака, раздается то ли одиночный стук, то ли щелчок и звук безнонасоса ПОЛНОСТЬЮ пропадает (до этого был достаточно слышимый свист). В голове проносится мысль: "Хана бензонасосу!". Сижу жду, когда заглохнет машина, но она работает, двигатель работает стабильно. Смотрю на экран нетбука: впрыск упал до 4 мс, обороты не скачут, разряжение выросло. Потенциометр выкручен на 1100 мВольт.
Хватаю отвертку и выкручиваю его на 650 мВ, то есть как и было раньше. Двигатель работает как новый, впрыск 3,4 мс.
Вот скрин:
Спрашивается, что это было? Лед в бензонасосе? На улице давно уже плюсовая температура днем.. Воздух? Что за щелчок это был?
Давленице ежели меранул бы, то не гадали бы что было. Я бы на твоем месте уже побежал в ближайший магазин за новым насосом и фильтром тонкой очистки под него. И "поглядел" бы регулятор давления. А то потом по среди дороги аукнется не дай бог. Весь лог я не посмотрел, негде, а предыдущий скрин очень странный. УОЗ на 1, и обороты реальные завышены от желаемых, РХХ для ЭБУ нексии 28 шагов многовато. Создается впечатление что ЭБУ пытается задавить завышенные обороты. На этом скрине похоже на правду.
Впрыск был большим из-за того что давление во впускном было большим. А почему - вопрос? Правда 99 - 61 = 38 кпа это немного. По моим меркам. А 100 -78 = 22 это совсем мизер. У меня столько бывает только на ПХХ. Может в деускане подругому считается? Я им давно не пользовался...