Не знаю, так-то надо обычный манометр.Сообщение от l-and-m-1
Не знаю, так-то надо обычный манометр.Сообщение от l-and-m-1
Всё не могу понять, почему у меня падают обороты, может кто подскажет?
На холостых после пуска захлёбывается, обороты падают, немного газку вроде всё в норме. Потом повторяется, после того как поезжу 70-100 км/ч , уже ничего потом не происходит.
Чистил регулятор, дроссельный узел.
Явно причина начинает проявлятся в жаркую погоду от +25 и выше.
Когда прохладней проблем не замечалось.
Помогите советом!!!
Продолжаю опять своб эпопею с высокими оборотами. С другом поменялись рхх, теперь уже обороты при запуске в норме и не поднимаются при стояноии до 1500, но все-равно бывает поднимаются до 1100 и держаться,могут сброситься до 900, а могут и не сброситься. Что самое интересное, у друга с моим регулятором все в норме, обороты нормальные. Значит все-же не в нем дело. Попробую еще поменять катушку индуктивности, но мне кажется это не поможет. Что делать уже просто не знаю. Может воздух сосет через прокладку коллектора,а как проверить?
Отверните штуцер обратки от РДТ. Бензин потечёт?Сообщение от vyrvannyemozgi
Поймать момент повышения оборотов и побрызгать водой из пулевизатора.Сообщение от PuzzO
практически тоже самое и у меня, только на холодную при запуске обороты сдыхают, грешил на регулятор давления, но давление в рампе нормальное. 2,5.Сообщение от vyrvannyemozgi
особенно проявляется это когда кондей включаешь на холостых.
Ну, 2.5 - это ненормальное давление. Давление должно быть минимум 2.85. Верхний предел - 3.25. И дело не в РДТ, а в насосе или сетке, фильтре.Сообщение от serj-03
Всем добрый вечер! У меня загорелся чек, в сервисе просканировали и сказали что неисправен лямб зонд. Сняли ошибку и я заправился в другом месте, и так несколько раз, чек вновь загорается. Расход топлива увеличился, тяга стала хуже и дёргается больше. Двиг А15SMS евро3 80лс 8кл. Что посоветуете менять пямбду или ставить обманку или ещё что?
в следующий раз как произойдёт этот инцидент сделаю как говорите!Сообщение от Slaveni
Хотелось бы узнать на перёд, если потечёт - что может быть? И если не потечёт - что может быть? Какие будут предложения?
Должен потечь. Это значит, что насос создаёт достаточное давление, бензин циркулирует по кругу и не закипает, конечно, при условии, если РДТ исправен.