Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 165 из 496 ПерваяПервая ... 65115155163164165166167175215265 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,650 из 4960
  1. #1641
    strannik2033
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от ecstasy
    strannik2033, давно инжектор промывал? у меня были в точности твои симптомы, после промывки данная проблема практически исчезла, так же машина чуть ли не глохла, тоесть на холостых глубокий провал до 500 оборотов потом мозги не давая движку заглохнуть дают газу обороты прыгают почти до 2000 и падают до нормы 800-850 и так всё по кругу... Да и ещё прошей мозги, не пожалей денег, почувствуешь что такое ездить не на стоке
    Да и такой вопрос где можно прошить мозги??? И сколько это стоит??? Какие плюсы? Если можно по подробней очень интересно! Расход, ускорение, макс скорость???? Если не в той теме пишу простите направьте на нужную))) Заранее благодарен!!!


  2. #1642
    Gyliver
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Gyliver
    Попробуй обратить внимание на ремень генератора: при открытом капоте на холостых оборотах постепенно включай эл. нагрузку, если появился свист...
    Обалдеть :o свист точно есть когда нагрузку включаю. Спасибо knw63!!!
    Так, сам я ремень точно не подтяну, ни инструментов ни знаний. :-[. Гнать надо в серсис!!!
    А воюще долго так можно проездить и чем все это гразит если не исправить!

  3. #1643
    ecstasy
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Gyliver, ну если у тебя свистит именно ремень а не подшибник генератора и не помпа, то получается что у тебя будет недозаряд акамулятора так как видимо проскакивает ремень, поэтому ездить так крайне не желательно

    strannik2033, плюсов от прошивки электронного блока управления (мозгов) много, улучшенная динамика в разгоне, резвость, сглаживание рывков на холостых ну итд, сток - это твоя заводская прошивка мозгов. вот почитай про чиповку http://www.nexia-club.ru/tyuning/chi...p-tyuning.html а потом сюда http://www.nexia-club.ru/forum/topic/21738.htm

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/107105.htm здесь шьют
    http://www.nexia-club.ru/forum/profile.php?u=3281 - или обратись к пользователю SVV его прошивками шились куча народа, он является разработчиком насколько я знаю.


  4. #1644
    Владимир М.
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от strannik2033
    рхх это что? не сочтите за наглость но если не трудно можно расшифровать аббревиатуру?? А если окисленно и позеленело что делать???
    Внутри крышки может быть практически чисто, но у меня почему-то сильно зеленел вывод на свечу 3 цилиндра, под колпачком. Только 3-й. И еще, сильно тянуть ремень генератора-рисковать подшипниками. Сейчас продают аэрозоль специально для ременных приводов ( ГУР, компрессор кондиционера и т.д.) Что бы меньше проскальзывало. А натяжение - не больше. чем рекомендуют в мануале. Замена подшипнитков сильно проблемнее и дороже, чем аэрозоль.

  5. #1645
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Владимир М.
    у меня почему-то сильно зеленел вывод на свечу 3 цилиндра, под колпачком. Только 3-й.
    Зелень - это окисел. Он возникает и-за плохого контакта. В этом месте образуется токопроводящий мостик, имеющий определённое сопротивление, и при взаимодействии с влагой в воздухе происходит электролиз.
    Цитата Сообщение от Владимир М.
    Сейчас продают аэрозоль специально для ременных приводов
    Если и новый ремень проскальзывает, значит износился шкив, и ремень имеет соприкосновение не только с боковыми стенками шкива, но и с нижней частью. Можно попробовать купить ремень более широкий.

  6. #1646
    Filaret
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Проблема возникает только после прогрева двигателя до рабочей температуры. Начинаются дерганья 500-1300 оборотов. Замена свечей, ВВ-проводов, РХХ, промывка форсунок, регулярная замена фильтров ни к чему не привела. На холодную при температуре двигателя от 0 до -28 (холодней не остывал) заводится как будто на половине цилиндров и потом через несколько секунд подхватывают остальные и работает нормально. Если снять трубочку ДАДа то обороты выравниваются, то же происходит если отключить разъем ДАДа, при этом вылазит ошибка 34, стоит БК Штат-1602. ЕГР заглушил, но на проблему это не повлияло. Пробег 43500. Заправляю сейчас 95 бензин, диапазон дерганий меньше и "полегче" чтоли, чем на 92 бензине.
    Подскажите что еще можно сделать?

  7. #1647
    knw63
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Gyliver
    Обалдеть :o свист точно есть когда нагрузку включаю. Спасибо knw63!!!
    Так, сам я ремень точно не подтяну, ни инструментов ни знаний. :-[. Гнать надо в серсис!!!
    А воюще долго так можно проездить и чем все это гразит если не исправить!
    Пожалуйста. Подтянуть ремень очень просто, но если у рук не было, то лучше на сервис. Я ремень не менял, он был жесткий, но без трещин и на него попала охлаждающая жидкость , а обработал спиртом в котором растворена канифоль, ремень и шкиф. После этого проблема гуляющего холостого хода в очередной раз исчезла.
    А грозить это может тем, что, (кок сказал ecstasi недозарядкой аккумулятора и дерганьем движка на холостых, что плохо влияет и на расход бензина и на ресурс.
    Удачи! Пока.

  8. #1648
    Gyliver
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    На форуме нашёл как можно проверить ремень генератора: http://www.nexia-club.ru/forum/topic...9882#msg449882
    "Натяжку ремня генератора можно проверить, повернув его по середине двумя пальцами на 90 гр. вокруг оси. Если он повернётся ( или скрутится) больше, то ремень прослаблен."
    У меня поворачиваеться легко на 90 и более гр. т.е. прямая дорога в сервис!!! Всем спасибо за ответы!!!

  9. #1649
    knw63
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Gyliver
    На форуме нашёл как можно проверить ремень генератора: http://www.nexia-club.ru/forum/topic...9882#msg449882
    "Натяжку ремня генератора можно проверить, повернув его по середине двумя пальцами на 90 гр. вокруг оси. Если он повернётся ( или скрутится) больше, то ремень прослаблен."
    У меня поворачиваеться легко на 90 и более гр. т.е. прямая дорога в сервис!!! Всем спасибо за ответы!!!
    Когда сделаешь, то отпишись что получилось? Удачи.

  10. #1650
    Dr. Art
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Gyliver
    На форуме нашёл как можно проверить ремень генератора: http://www.nexia-club.ru/forum/topic...9882#msg449882
    "Натяжку ремня генератора можно проверить, повернув его по середине двумя пальцами на 90 гр. вокруг оси. Если он повернётся ( или скрутится) больше, то ремень прослаблен."
    У меня поворачиваеться легко на 90 и более гр. т.е. прямая дорога в сервис!!! Всем спасибо за ответы!!!
    - А самому что бы не подтянуть? Или пока на гарантии?

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •