Понял... Не до меня.... Поехал в другой сервис!
Понял... Не до меня.... Поехал в другой сервис!
Здесь совет дать трудно, каждый должен сам для себя решить, чтобы потом на других не обижаться.Сообщение от Vasilev08
Купил Ксюху 2007 машинка классная но есть одна проблемка.1 холостые обороты стоят в середине между нулем и единицей иногда поднимаются ближе к единице.И при езде на небольшой скорости к примеру на второй передаче 30 км/ч отпуская педаль газа оставляя машину на второй передаче и вновь нажимая газ машина дергается разгонишь побыстрее вроде ничего и нет.Поменял бензонасос с фильтром топливный фильтр и свечи все тоже самое.Да и еще поменяли в сервисе датчик хола после замены мне показалось что все пропало но через примерно 3 км я почувствовал все-тоже самое.Подскажите что может быть?Может кто сталкивался с такой проблемой?
Купил Ксюху 2007 машинка классная но есть одна проблемка.1 холостые обороты стоят в середине между нулем и единицей иногда поднимаются ближе к единице.И при езде на небольшой скорости к примеру на второй передаче 30 км/ч отпуская педаль газа оставляя машину на второй передаче и вновь нажимая газ машина дергается разгонишь побыстрее вроде ничего и нет.Поменял бензонасос с фильтром топливный фильтр и свечи все тоже самое.Да и еще поменяли в сервисе датчик хола после замены мне показалось что все пропало но через примерно 3 км я почувствовал все-тоже самое.Подскажите что может быть?Может кто сталкивался с такой проблемой?
Проблемы могут быть похожие, а решения будут разные.
Начните с замера давления топлива в рампе.
Потом, надо писать всё, ведь откуда известно, как заводится машина на горячую и холодную, троит или нет на ХХ, и т. д. Всё это даст общую картину для размышления.
Спасибо за ответ.Машина заводится иногда с пол оборота а иногда приходится крутить долго на горячую.Мотор иногда ровно работаети а иногда троит не так конечно что бы его сильно трясло но подтрясывает.Глохнуть не глохнет.Я грешу на инжектор предпологаю что его почистить не мешало бы но столько чистильшиков и как у кого не спросишь процентов 70 из них всех делают не очень хорошо чистят инжектора.Так что пока не знаю что делать дальше.
Сам почисть, есть фотоотчет, женщина разбереться.
Не помню правда как там. А товарищу на 15шке, чистили элементарно.
Аэрозольный балон для чистки форсунок, на него надеваеться форсунка, подключаеться к акб и нажать чтоб пошел состав. Желательно в баночку,для экономии. Очищение происходит на глазах. Друган еще вдобавок форсунки на ночь замочил в этом составе, естественно только жало.. Это был максимализм,но они отбелились,и стали как новые.
Почистить можно, только толку будет мало. Если внутри форсунок есть износ иглы и седла, будет только хуже. Может, у кого и был положительный результат, то ненадолго и не на все 100%.Сообщение от Стас 1
Лучше поставьте новые форсунки BOSCH - 502 или 110. Не так дорого и надолго.Сообщение от Стас 1
Сначала почистите РХХ и др. заслонку, потом отпишитесь.
Если меняешь форсунки на Бош ххх.ххх.502 в прошивке нужно поменять коэффициент отвечающий за коррекцию статической производительности форсунок. Это поможет контроллеру правильно расчитывать время впрыска, т.к. по сигналу с лямбда-зонда (датчика кислорода) ему придётся корректировать близко к границе допуска и возможно ошибка по составу смеси. Если форсунки к 200000км начинают "плакать" и на горячую двигатель заводится не сразу и просит прогазовки для устаканивания оборотов, то их промывка из-за износа не имеет смысла. Как говорят про то, что поздно пить "Боржоми" .....
Доброй ночи!Сообщение от vyrvannyemozgi
Сегодня было +30. Опять упали обороты на светофоре (хорошо что удалось доехать на стоянку- 5 метров). Машина "попердела" толку 0. Заводил несколько раз всё тоже самое. Постояла некоторое время - завелась. Что может быть так и не понял?
Сейчас ночью открыл капот ..... а там искрит катушка зажигания и 2 вв провода. Возможно ли из-за этого чтоб машина глохла в жаркую погоду?, так как в прохладную(не жаркую) погоду машина ездит как надо!