Для начала сними дроссельный узел и промой его вместе с РХХСообщение от shabalin
Для начала сними дроссельный узел и промой его вместе с РХХСообщение от shabalin
спасибо! а дроссельный узел из-за накопившейся там грязи тоже влияет на расход топлива?
Естественно, ты сначала сними его посмотри в каком он состоянии, как бы потом не пришлось форсунки чистить если ДУ вес в саже
спасибо большое !буду пробовать
Использовать старую крышку трамблера, вместо ВВ контактов вставить магниточувствительный элемент, на бегунок магнитик. А в качестве катушек, модуль зажигания от лады.Сообщение от Artem4ek
Народ помогите!!! У меня очень сильная вибрация на холостых, обороты прыгают, иногда глохнет когда газу дашь и резко отпустишь, причем появилось это все после замены гидрокомпенсаторов, после проявления симптомов поменял свечи, провода ВВ, бензаносос, проверял метки ремня ГРМ, угол зажигания, почистил дроссельную заслонку, потом по совету знакомых поменял форсунки, все осталось без изменения, я уже не знаю кто то говорит маслосьемные колпочки менять надо? или датчик ХХ?
Самое дельно ехать на диагностикуСообщение от ghost654
Это-то тут при чём?Сообщение от ghost654
Все трубки к воздушном коллектору правильно подключены?Сообщение от ghost654
идея интересная, но простая она только теоретически. придется взять какой то готовый трамблер или его часть (собственно блок состоящий из бегунка и датчиков) , потому как при ручной установке магниточусвтительных элементов ты никогда не добьешься правильных углов зажигания, а это очень важно. во вторых придется что то мудрить с электроникой трамблера, либо ее выбрасывать и ставить что то другое за нее , либо пристраиваться к ней, иначе откуда будет БУ брать показания об оборотах и моменте открытия форсунок. вместо вазовского модуля дельнее ставить просто 4 катушки зажигания , так искра будет сильнее.Сообщение от alinghi
дорогой друг, не стоит впадать в отчаяние и поддаваться панике. бензонасос точно не стоило менять! да и все остальное тоже. никакие маслосьемные колпачки не влияют на кривизну работы двигателя, можешь их вынуть и выбросить и все работать будет прекрасно и без них, ток масло будет быстро убывать. что называют датчиком холостого хода? нет такова датчика! есть регулятор холостого хода. он не мог вот так вот взять и сломаться в один момент. а если он и сломался бы то просто встал бы на месте и перестал регулировать подачу воздуха. двигатель бы на врядли стал сильно калбаситься, во всяком случае глохнуть наврядли. вообще вот так вот сразу в один день пол машины сломаться не может! есть один очень простой вариант! скорее всего тебе не присоединили или не туда присоединили какой лоибо датчик, даже могу предположить какой именно! так что подожди менять все подряд! расскажи как двигатель на ходу себя ведет, как тянет , как скорость набирает. пока двиг горячий выверни свечи посмотри что на них (сырые или сухие, какого цвета на них нагар) отпишись. подозреваю датчик расхода воздуха! но не спеши его менять! его на нексии очень трудно убить! такой же системы датчик ставился на опелях карбюраторных. 20 лет безупречной работы! проверь правильно ли он подключен, а именно трубка которая от него идет к блоку дроссельной заслонки! на дроссельной заслонке есть несколько таких трубок! проверь внимательно.Сообщение от ghost654