Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 262 из 496 ПерваяПервая ... 162212252260261262263264272312362 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,611 по 2,620 из 4960
  1. #2611
    thelong
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от DmitryK
    если не дымит масло не ест, с ЦПГ все в порядке.
    ЦПГ? Расшифруйте пожалуйста.
    Масло — от замены до замены, от отметки «MAX», до середины (между «MAX» и «MIN») опускается, потеет по прокладке, не дымит.
    Меня терзают сомнения, 5W30 или 5W40. Не жидковато ли 30, у нас летом жарко бывает.
    Запишусь на замер компрессии, отпишусь по результатам.
    Кстати, вынужденно проехал по трассе 450 км (Курск-Харьков, туда-обратно), расход в норме (30 л. на путешествие).


  2. #2612
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    ЦПГ - цилиндропоршневая группа. Про раскоксовку - наберите в интернете раскоксовыватель "Лавр".

  3. #2613
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от DmitryK
    В вашем случае я бы сначало проверил всю систему циркуляции картерных газов, возможно она не исправна.
    А при чём здесь это? Под кл. крышку картерные газы попадают только через Г-образный шланг и всё. Остальная часть системы в данном случае не при чём.

  4. #2614
    DmitryK
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от thelong
    Масло — от замены до замены, от отметки «MAX», до середины (между «MAX» и «MIN») опускается, потеет по прокладке, не дымит.
    Меня терзают сомнения, 5W30 или 5W40. Не жидковато ли 30, у нас летом жарко бывает.
    Расход нормальный, естественный угар масла.
    Я живу в Питере, так что 5W30 нормально.

  5. #2615
    DmitryK
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Slaveni
    А при чём здесь это? Под кл. крышку картерные газы попадают только через Г-образный шланг и всё. Остальная часть системы в данном случае не при чём.
    А масло из головки в поддон у вас стекает по каким-то специальным каналам, через которые картерные газы в полость клапанной крыши не попадают?
    Этот шланг и трубка работают как дополнительный канал (байпас) и по ним кроме газов и паров масла больше ничего не идет, но от некачественного масла он может забиваться всякими отложениями.
    Картерные газы должны уходить во впусной воздушный патрубок. Так вот в клапанной крышки стоит сетка (шелевой пластинчатый фильтр)для отделения паров масла от газов. Вот есле он будет забит то газы на впуск не пойдут а попруд через прокладки и сальники.

  6. #2616
    A1eksandr
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от r898ny
    Это ты типа обиделся? Зря, давай данные диагностики выкладывай, тогда сравним, посмотрим. А так получается: -"у меня какда в зад даю лампочка незагарается, и еще пахнет там што то снизу, и когда трогают справа бум-бум"
    А все советы на вопросы "попробуй угадай" в теме уже есть.
    Спасибо за понимание но сам как ниб я привык обойдусь, а то начинаются "каки".

  7. #2617
    serj-03
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от A1eksandr
    У меня другая проблема. На холостых работает нормально ровно(900 об.мин.). При разгоне нормально, но стоит только оборотам двигателя выровняться с нагрузкой(двигатель не нагружен), как машина начинает дёргаться.Свечи новые, фильтра новые все. Появляются дерганья на прогретой машине.Остановишься постоишь 2 мин заводишь вроде нормально.В следующий раз заведешь и все с нова а может и нет.Вот такая вот проблема. Кто что скажет?(пробег 106 тыс км)
    Померяй давление в рампе. Может регулятор пропускать.

  8. #2618
    A1eksandr
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от serj-03
    Померяй давление в рампе. Может регулятор пропускать.
    Как его померять?

  9. #2619
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от A1eksandr
    Как его померять?
    Надо в топливную магистраль в удобном месте вкрутить тройник с манометром до 4 атм.

  10. #2620
    l-and-m-1
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Надо в топливную магистраль в удобном месте вкрутить тройник с манометром до 4 атм.
    а есть в продаже, такие манометры с тройниками специальные?

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •