Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 261 из 496 ПерваяПервая ... 161211251259260261262263271311361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,610 из 4960
  1. #2601
    Kadet1104
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Андрей1974
    Сцепление давно менял?
    Не давно!!!оно еще новое


  2. #2602
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Kadet1104
    Недавно!!!оно еще новое
    Тогда регулировать сцепление или снова менять.

  3. #2603
    A1eksandr
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Всем спасибо за "советы и понимание"- одноклубнички епт.

  4. #2604
    r898ny
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от A1eksandr
    У меня другая проблема. На холостых работает нормально ровно(900 об.мин.). При разгоне нормально, но стоит только оборотам двигателя выровняться с нагрузкой(двигатель не нагружен), как машина начинает дёргаться.Свечи новые, фильтра новые все. Появляются дерганья на прогретой машине.Остановишься постоишь 2 мин заводишь вроде нормально.В следующий раз заведешь и все с нова а может и нет.Вот такая вот проблема. Кто что скажет?(пробег 106 тыс км)
    Цитата Сообщение от A1eksandr
    Всем спасибо за "советы и понимание"- одноклубнички епт.
    Это ты типа обиделся? Зря, давай данные диагностики выкладывай, тогда сравним, посмотрим. А так получается: -"у меня какда в зад даю лампочка незагарается, и еще пахнет там што то снизу, и когда трогают справа бум-бум"
    А все советы на вопросы "попробуй угадай" в теме уже есть.

  5. #2605
    thelong
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Если образуется нагар на свечке, значит масло попадает в цилиндр. Маслосъёмные кольца грубо можно проверить, измерив компрессию. Если пропускают колпачки, резьба на свече будет в масле. Если чёрная копроть, а не нагар, пропускает форсунка.
    Новый симптом — если открутить пробку маслозаливную, и просто приложить обратно — прыгает и скачет («дует» из маслозаливной горловины весьма сильно на ХХ).

  6. #2606
    Kolo
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от PuzzO
    вчера пропаял жгут проводов под капотом, еще раз дроссель почистил (кстати,заметил продольный люфт на РХХ), завел авто, но калибровки РХХ небыло, обороты встали в норму. Покатался остаток дня-все замечательно. А сегодня на работу поехал, опять в начале держала 1500, а позже скинула до 1100 так и держала. Че делать уже просто не знаю. На диагностике все впорядке показывает.
    Не может порядок показывать диагностика если обороты ХХ не в норме.

  7. #2607
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от thelong
    Новый симптом — если открутить пробку маслозаливную, и просто приложить обратно — прыгает и скачет («дует» из маслозаливной горловины весьма сильно на ХХ).
    Это очень относительно. Сравните с любым другим движком. Если у Вас «дует» явно сильнее, значит хана кольцам или они закоксовались.

  8. #2608
    DmitryK
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Поделюсь своими мыслями относительно неустойчивой работы двигателя как на ХХ, так и под нагрузкой при оборотах 4000 и выше.
    Машина работала вроде как идеально, заводилась с полпинка холодная и чуть с задержкой горячая.
    Ошибок по диагностики небыло, кроме кода 32, но об этом ниже, все датчики и проводка проверены.
    Свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, фильтра все новое.
    Расход 8л трасса, 10л город, раньше было на литр меньше, но грешил на пробег машины, всетаки 320000км, могла и устать, но масло не жрет, компрессия в норме.
    Перебои в работе двигателя возникали на ХХ после непродолжительного толкания по пробкам и после продолжительной езды со скоростью 110-120км/ч если скорость сбросить до 90-100км/ч.
    На ХХ обороты скакали от 300-2000 движок мог и заглохнуть, но сразуже заводился, спасала подгазовка до 2000об.
    На скорости если ее снизить до 90-100 машина начинала дергаться, газ не набирала, а наоборот тупила, спасало перход на 4 передачу.
    Но во всем этом небыло закономерности, машина могла спокойно ездить неделю другую не беспокоя, а могла тупить каждый день, потом все проходило само.
    По поводу 32кода, ЕГР у меня заглушен, хотя сам клапан новый. Код выскакивал после продолжительного движения на высоких скоростях и потом через какое-то время лампа сама тухла.
    Проанализировав все это и почитав все 80 страниц этой темы, НЕ ПОЛЕНИЛСЯ, понял что проблемы кроются в искре, но только на горячем моторе
    Стал копать систему зажигания: свечи новые, провода новые, все проверенно.
    Дальше пошла катушка, прозвонил ее все в порядке. Испытал на пробой варварским методом (распрыскивал воду из пульвилизатора) катушку не шьет.
    Дальше полез в тамблер, крышку и бегунок поставил новые - это уже третья замена. На родной крышке и бегунке проехал 200000км, пока крышка не развалилась.
    Комутатор не проверял, так как по моему мнению он либо работает либо не работает.
    Индукционная катушка, внешний вид у нее конечно был не фантан, изоляция вся осыпалась, разъем растворился(пластик стал как сопли), но
    показания сопротивления были в норме 600кОм (на холодную).
    И тут меня поситила мысль проверить это на горячем двигателе после не продолжительной поездки по пробкам.
    Сказано сделано, в итоге имеем сопротивление всего 310-320кОм, при норме 500-1500кОм.
    Меняю катушку на новую (750кОм, холодная/горячая) и проблемы пока ушли, прибавилось резвости.
    Сейчас проверяю по расходу топлива, ЕГР пока отключен, потом подключу и сравню.

    Вот как-то так.




  9. #2609
    thelong
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Это очень относительно. Сравните с любым другим движком. Если у Вас «дует» явно сильнее, значит хана кольцам или они закоксовались.
    В прошлом году делал этот «тест» — пробка мирно лежала на горловине вверх ногами. Сейчас, на ХХ — она не то, чтобы не держится, аж подпрыгивает на пару сантиметров!
    Что значит «закоксовались»? Можно ли их «раскоксовать» или надёжнее будет заменить и забыть?
    P. S. Масло — полусинтетика, Mobil 2000, замена строго по моторесурсу (каждые 900 л. топлива), давно думал заменить на синтетику, может поможет?

  10. #2610
    DmitryK
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от thelong
    В прошлом году делал этот «тест» — пробка мирно лежала на горловине вверх ногами. Сейчас, на ХХ — она не то, чтобы не держится, аж подпрыгивает на пару сантиметров!
    Что значит «закоксовались»? Можно ли их «раскоксовать» или надёжнее будет заменить и забыть?
    P. S. Масло — полусинтетика, Mobil 2000, замена строго по моторесурсу (каждые 900 л. топлива), давно думал заменить на синтетику, может поможет?
    Вообще-то такой тест есть, мерят давление картерных газов, если найдете заводские данные по этим показателям.
    В вашем случае я бы сначало проверил всю систему циркуляции картерных газов, возможно она не исправна.
    А расход у вас масла какой?
    Кольца можно проверить замерив компрессию, сначало как есть, затем в каждый цилиндр по очереди добавить масла 2-5милилитра.
    Полученные данные сравнить.
    По поводу масла сказать сложно, я в свою как купил лью только синтенику Кастрол 5W30, пробег на данный момент почти 330000км.
    Период замены 10-15ткм, доливаю между заменами где-то 1 литр, движок потеет по прокладке клапанной крышки.
    Так что мое мнение если не дымит масло не ест, с ЦПГ все в порядке.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •