Не давно!!!оно еще новоеСообщение от Андрей1974
Не давно!!!оно еще новоеСообщение от Андрей1974
Тогда регулировать сцепление или снова менять.Сообщение от Kadet1104
Всем спасибо за "советы и понимание"- одноклубнички епт.
Сообщение от A1eksandr
Это ты типа обиделся? Зря, давай данные диагностики выкладывай, тогда сравним, посмотрим. А так получается: -"у меня какда в зад даю лампочка незагарается, и еще пахнет там што то снизу, и когда трогают справа бум-бум"Сообщение от A1eksandr
А все советы на вопросы "попробуй угадай" в теме уже есть.
Новый симптом — если открутить пробку маслозаливную, и просто приложить обратно — прыгает и скачет («дует» из маслозаливной горловины весьма сильно на ХХ).Сообщение от Slaveni
Не может порядок показывать диагностика если обороты ХХ не в норме.Сообщение от PuzzO
Это очень относительно. Сравните с любым другим движком. Если у Вас «дует» явно сильнее, значит хана кольцам или они закоксовались.Сообщение от thelong
Поделюсь своими мыслями относительно неустойчивой работы двигателя как на ХХ, так и под нагрузкой при оборотах 4000 и выше.
Машина работала вроде как идеально, заводилась с полпинка холодная и чуть с задержкой горячая.
Ошибок по диагностики небыло, кроме кода 32, но об этом ниже, все датчики и проводка проверены.
Свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, фильтра все новое.
Расход 8л трасса, 10л город, раньше было на литр меньше, но грешил на пробег машины, всетаки 320000км, могла и устать, но масло не жрет, компрессия в норме.
Перебои в работе двигателя возникали на ХХ после непродолжительного толкания по пробкам и после продолжительной езды со скоростью 110-120км/ч если скорость сбросить до 90-100км/ч.
На ХХ обороты скакали от 300-2000 движок мог и заглохнуть, но сразуже заводился, спасала подгазовка до 2000об.
На скорости если ее снизить до 90-100 машина начинала дергаться, газ не набирала, а наоборот тупила, спасало перход на 4 передачу.
Но во всем этом небыло закономерности, машина могла спокойно ездить неделю другую не беспокоя, а могла тупить каждый день, потом все проходило само.
По поводу 32кода, ЕГР у меня заглушен, хотя сам клапан новый. Код выскакивал после продолжительного движения на высоких скоростях и потом через какое-то время лампа сама тухла.
Проанализировав все это и почитав все 80 страниц этой темы, НЕ ПОЛЕНИЛСЯ, понял что проблемы кроются в искре, но только на горячем моторе
Стал копать систему зажигания: свечи новые, провода новые, все проверенно.
Дальше пошла катушка, прозвонил ее все в порядке. Испытал на пробой варварским методом (распрыскивал воду из пульвилизатора) катушку не шьет.
Дальше полез в тамблер, крышку и бегунок поставил новые - это уже третья замена. На родной крышке и бегунке проехал 200000км, пока крышка не развалилась.
Комутатор не проверял, так как по моему мнению он либо работает либо не работает.
Индукционная катушка, внешний вид у нее конечно был не фантан, изоляция вся осыпалась, разъем растворился(пластик стал как сопли), но
показания сопротивления были в норме 600кОм (на холодную).
И тут меня поситила мысль проверить это на горячем двигателе после не продолжительной поездки по пробкам.
Сказано сделано, в итоге имеем сопротивление всего 310-320кОм, при норме 500-1500кОм.
Меняю катушку на новую (750кОм, холодная/горячая) и проблемы пока ушли, прибавилось резвости.
Сейчас проверяю по расходу топлива, ЕГР пока отключен, потом подключу и сравню.
Вот как-то так.
В прошлом году делал этот «тест» — пробка мирно лежала на горловине вверх ногами. Сейчас, на ХХ — она не то, чтобы не держится, аж подпрыгивает на пару сантиметров!Сообщение от Slaveni
Что значит «закоксовались»? Можно ли их «раскоксовать» или надёжнее будет заменить и забыть?
P. S. Масло — полусинтетика, Mobil 2000, замена строго по моторесурсу (каждые 900 л. топлива), давно думал заменить на синтетику, может поможет?
Вообще-то такой тест есть, мерят давление картерных газов, если найдете заводские данные по этим показателям.Сообщение от thelong
В вашем случае я бы сначало проверил всю систему циркуляции картерных газов, возможно она не исправна.
А расход у вас масла какой?
Кольца можно проверить замерив компрессию, сначало как есть, затем в каждый цилиндр по очереди добавить масла 2-5милилитра.
Полученные данные сравнить.
По поводу масла сказать сложно, я в свою как купил лью только синтенику Кастрол 5W30, пробег на данный момент почти 330000км.
Период замены 10-15ткм, доливаю между заменами где-то 1 литр, движок потеет по прокладке клапанной крышки.
Так что мое мнение если не дымит масло не ест, с ЦПГ все в порядке.