Нет. Зотя проверю... Еще забыл сказать что на холодный двс всё не ярко выраженно, а когда совсем жарко тогда и начинается
Нет. Зотя проверю... Еще забыл сказать что на холодный двс всё не ярко выраженно, а когда совсем жарко тогда и начинается
Возможно и трамблёр - инд. катушка или коммутатор. Ещё и крышку трамблёра поменять.
cегодня гонял ласточку на сто проблема такая при резком нажатия газа провалы как бы захлебывается ,плавно нажимаешь без провалов двигатель на хх работает ровно .проверили метки грм,промыли клапан хх,заменили топливный фильтр ,замерили давление насоса,выставили зажигание все без изменений,что делать? думаю свечи заменить и брони провода поменять а из за крышки трамблера не может или изза бегунка????
Поменял крышку трамблера. Авто прогрелось и опять началосьСообщение от Slaveni
Может форсунки плохо работают, льют например...Сообщение от Жека.................
да не думаю что форсунки!так бы расход увеличился. ???
Посмотрите на цвет изоляторов свечей - если какая черней - возможно форсунка льёт. Если все чёрные - замерить давление в топливной рампе, может выше нормы, ещё может регулятор СО (или кислородный датчик) виноват.Сообщение от Vasileus
Из-за этого обычно проблемы на ХХ. Свечи менять будете, напишите, какого цвета их изоляторы.Сообщение от Жека.................
проверюСообщение от Slaveni
Странное дело , ночью, было прохладно и проблемы не было. Потом постоял 10 минут на хх и опять началось.
Поменял свечи результата ноль!!!может правда форсунки льют,и слышется какой то цокот в районе рамки форсунок ???
!?может датчик какой ?и
а кто знает сколько примерно комплект форсунок стоит на 8 клапанный двс???