
Сообщение от
january73
Получилась такая ситуация: машина стала работать с перебоями, загорелся чек и БК выдал "ошибку, пропуски зажигания". Подозрение на другоую заправку и некач. бензин. Заменил свечи и провода, не помогло, плеснул в бак 10 л 95-го. Чек погас, все нормализовалось. Через неделю помыл двиг. и подкапотное пространство на мойке. На след. день началось - чек загорелся и БК указал на ошибку 0132 датчика детонации 1, превышение. Потом эта ошибка перешла в 0134, отсутствие сигнала. Заменил датчик на другой (от 2110, Бошевский, подогрев не подключал, у меня родной только два провода, масса и сигнал). Чек скинул, ошибка ушла, но наступил геморрой с оборотами и вообще машина в ПТ еле ехала на любых режимах). Обороты иногда самопроизвольно поднимаются (тысяч до 3) и держатся, или наоборот, сильно падают и двиг останавливается. Чек иногда загорается, но БК молчит. В СБ заменил топливный фильтр и сеточку бензонасоса, прочистил дроссельный узел (без снятия, было черноты немного). Вроде как получше стало, но тем не менее обороты гуляют. Обратил внимание, что когда двиг останавливается, или его заглушить, со стороны, где датчик ХХ раздается некий хрюкающе-жужжащий звук, как будто клапан закрывается, или открывается. Еще раз прочистил дроссельный узел и датчик ХХ и утопил его наконечник. Машина завелась и стала работать практически нормально. На след. день купил и поставил датчик ХХ от Нивы (он был сразу утоплен). Поставил и решил сделать адаптацию (как некоторые рекомендуют, думал, правда, что ЭБУ само все адаптирует, но тем не менее решил попробовать). Делал, как писали, вкл. на 5 сек. зажигание, выключил, сразу завелся, сделал обороты около 3000, или немного больше, подождал 15-20 секунд и стал плавно отпускать педаль газа. А вот плавно-то никак и не выходит!!! Чуток начинаю отпускать и обороты резко сбрасываются. Несколько раз пробовал - не выходит плавно. Забил на адаптацию, поехал. Все работает и ездит, но холостые немного гуляют и самое главное - иногда машина может заглохнуть. Если подгазнуть вовремя, то не заглохнет, дальше опять все нормально. Потом заводится и ездит опять нормально. Один раз подскочили обороты опять тысяч до 3 и через несколько сек. упали до холостых и машина опять заглохла. Дальше завелась нормально, поехала нормально и холостые на светофорах опять нормально.
Раньше на регулятор ХХ грешил, теперь вот подозрение упало на регулятор дроссельной заслонки. Чек не горит, БК молчит, машина ездит, разгоняется, тянет нормально. Кто что подсоветовать может?
Машина 2010 г., 1,5, 8 клап., (A15SMS), пробег 33 тыс..