Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 251 из 496 ПерваяПервая ... 151201241249250251252253261301351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,501 по 2,510 из 4960
  1. #2501
    Андрей1974
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от GENK@



    клемму + от АКБ минут на 10 отключи
    безопаснее ''-'' (''+'' ключиком об массу коротнуть случайно можно)


  2. #2502
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Андрей1974
    безопаснее ''-'' (''+'' ключиком об массу коротнуть случайно можно)
    Нельзя это делать.

  3. #2503
    uzgenka
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Андрей1974
    безопаснее ''-'' (''+'' ключиком об массу коротнуть случайно можно)




    а ещё безопасней,снять предохронитель ЭБУ на теже минут 10.

  4. #2504
    january73
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Получилась такая ситуация: машина стала работать с перебоями, загорелся чек и БК выдал "ошибку, пропуски зажигания". Подозрение на другоую заправку и некач. бензин. Заменил свечи и провода, не помогло, плеснул в бак 10 л 95-го. Чек погас, все нормализовалось. Через неделю помыл двиг. и подкапотное пространство на мойке. На след. день началось - чек загорелся и БК указал на ошибку 0132 датчика детонации 1, превышение. Потом эта ошибка перешла в 0134, отсутствие сигнала. Заменил датчик на другой (от 2110, Бошевский, подогрев не подключал, у меня родной только два провода, масса и сигнал). Чек скинул, ошибка ушла, но наступил геморрой с оборотами и вообще машина в ПТ еле ехала на любых режимах). Обороты иногда самопроизвольно поднимаются (тысяч до 3) и держатся, или наоборот, сильно падают и двиг останавливается. Чек иногда загорается, но БК молчит. В СБ заменил топливный фильтр и сеточку бензонасоса, прочистил дроссельный узел (без снятия, было черноты немного). Вроде как получше стало, но тем не менее обороты гуляют. Обратил внимание, что когда двиг останавливается, или его заглушить, со стороны, где датчик ХХ раздается некий хрюкающе-жужжащий звук, как будто клапан закрывается, или открывается. Еще раз прочистил дроссельный узел и датчик ХХ и утопил его наконечник. Машина завелась и стала работать практически нормально. На след. день купил и поставил датчик ХХ от Нивы (он был сразу утоплен). Поставил и решил сделать адаптацию (как некоторые рекомендуют, думал, правда, что ЭБУ само все адаптирует, но тем не менее решил попробовать). Делал, как писали, вкл. на 5 сек. зажигание, выключил, сразу завелся, сделал обороты около 3000, или немного больше, подождал 15-20 секунд и стал плавно отпускать педаль газа. А вот плавно-то никак и не выходит!!! Чуток начинаю отпускать и обороты резко сбрасываются. Несколько раз пробовал - не выходит плавно. Забил на адаптацию, поехал. Все работает и ездит, но холостые немного гуляют и самое главное - иногда машина может заглохнуть. Если подгазнуть вовремя, то не заглохнет, дальше опять все нормально. Потом заводится и ездит опять нормально. Один раз подскочили обороты опять тысяч до 3 и через несколько сек. упали до холостых и машина опять заглохла. Дальше завелась нормально, поехала нормально и холостые на светофорах опять нормально.
    Раньше на регулятор ХХ грешил, теперь вот подозрение упало на регулятор дроссельной заслонки. Чек не горит, БК молчит, машина ездит, разгоняется, тянет нормально. Кто что подсоветовать может?
    Машина 2010 г., 1,5, 8 клап., (A15SMS), пробег 33 тыс..

  5. #2505
    Андрей1974
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Нельзя это делать.
    Нельзя минусовую клемму скидывать?

  6. #2506
    jamel56
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Андрей1974
    Нельзя минусовую клемму скидывать?
    на заведенном двигателе нельзя

  7. #2507
    Андрей1974
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от jamel56
    на заведенном двигателе нельзя
    Сурьёзно? ))) Разговор то не об этом.

  8. #2508
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Андрей1974
    Сурьёзно? ))) Разговор то не об этом.
    Нельзя коротить клеммы АКБ для сброса ошибки. Вот было написано:
    Цитата Сообщение от Андрей1974
    безопаснее ''-'' (''+'' ключиком об массу коротнуть случайно можно)

  9. #2509
    просто вася
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы


    [/quote]
    Цитата Сообщение от january73
    Получилась такая ситуация: машина стала работать с перебоями, загорелся чек и БК выдал "ошибку, пропуски зажигания". Подозрение на другоую заправку и некач. бензин. Заменил свечи и провода, не помогло, плеснул в бак 10 л 95-го. Чек погас, все нормализовалось. Через неделю помыл двиг. и подкапотное пространство на мойке. На след. день началось - чек загорелся и БК указал на ошибку 0132 датчика детонации 1, превышение. Потом эта ошибка перешла в 0134, отсутствие сигнала. Заменил датчик на другой (от 2110, Бошевский, подогрев не подключал, у меня родной только два провода, масса и сигнал). Чек скинул, ошибка ушла, но наступил геморрой с оборотами и вообще машина в ПТ еле ехала на любых режимах). Обороты иногда самопроизвольно поднимаются (тысяч до 3) и держатся, или наоборот, сильно падают и двиг останавливается. Чек иногда загорается, но БК молчит. В СБ заменил топливный фильтр и сеточку бензонасоса, прочистил дроссельный узел (без снятия, было черноты немного). Вроде как получше стало, но тем не менее обороты гуляют. Обратил внимание, что когда двиг останавливается, или его заглушить, со стороны, где датчик ХХ раздается некий хрюкающе-жужжащий звук, как будто клапан закрывается, или открывается. Еще раз прочистил дроссельный узел и датчик ХХ и утопил его наконечник. Машина завелась и стала работать практически нормально. На след. день купил и поставил датчик ХХ от Нивы (он был сразу утоплен). Поставил и решил сделать адаптацию (как некоторые рекомендуют, думал, правда, что ЭБУ само все адаптирует, но тем не менее решил попробовать). Делал, как писали, вкл. на 5 сек. зажигание, выключил, сразу завелся, сделал обороты около 3000, или немного больше, подождал 15-20 секунд и стал плавно отпускать педаль газа. А вот плавно-то никак и не выходит!!! Чуток начинаю отпускать и обороты резко сбрасываются. Несколько раз пробовал - не выходит плавно. Забил на адаптацию, поехал. Все работает и ездит, но холостые немного гуляют и самое главное - иногда машина может заглохнуть. Если подгазнуть вовремя, то не заглохнет, дальше опять все нормально. Потом заводится и ездит опять нормально. Один раз подскочили обороты опять тысяч до 3 и через несколько сек. упали до холостых и машина опять заглохла. Дальше завелась нормально, поехала нормально и холостые на светофорах опять нормально.
    Раньше на регулятор ХХ грешил, теперь вот подозрение упало на регулятор дроссельной заслонки. Чек не горит, БК молчит, машина ездит, разгоняется, тянет нормально. Кто что подсоветовать может?
    Машина 2010 г., 1,5, 8 клап., (A15SMS), пробег 33 тыс..
    У меня обороты плавали когда бензонасос накрывался, когда умер заменил на новый и о плавающих оборотах забыл.

  10. #2510
    january73
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    В таком разе как определить умирает он, или нет? Работает нормально, не визжит при работе, только при включении зажигания слышно на пару секунд его жужжание. Разгоняется, тянет и ездит машина нормально. Если б плохо работал, то, думаю, на всех режимах это бы проявлялось. А это именно только на ХХ и только иногда. Еще вот проехал на машине, постояла немного, подохладилась, после этого завелся, бывает, что работает и заглохнуть пытается, подгазнул, дальше нормально, можно дальше ездить. Поездил, прогрелась машина и вроде как и получше.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •