Сцепление давно менял?Сообщение от Kadet1104
Сцепление давно менял?Сообщение от Kadet1104
вчера пропаял жгут проводов под капотом, еще раз дроссель почистил (кстати,заметил продольный люфт на РХХ), завел авто, но калибровки РХХ небыло, обороты встали в норму. Покатался остаток дня-все замечательно. А сегодня на работу поехал, опять в начале держала 1500, а позже скинула до 1100 так и держала. Че делать уже просто не знаю. На диагностике все впорядке показывает.
Придётся менять РХХ.Сообщение от PuzzO
Во, а у меня такая сетка была при пробеге в 280т.км, ни разу не менял.Сообщение от Grifel
И проблем небыло. Поменял насос в сборе так как щетки в нем сносились, что показала разборка насоса.
У меня другая проблема. На холостых работает нормально ровно(900 об.мин.). При разгоне нормально, но стоит только оборотам двигателя выровняться с нагрузкой(двигатель не нагружен), как машина начинает дёргаться.Свечи новые, фильтра новые все. Появляются дерганья на прогретой машине.Остановишься постоишь 2 мин заводишь вроде нормально.В следующий раз заведешь и все с нова а может и нет.Вот такая вот проблема. Кто что скажет?(пробег 106 тыс км)
Еще раз проверил — начала чернеть, по металлическому торцу резьбы.Сообщение от Slaveni
Может свеча не подходит по калильному числу или форсунка этого цилиндра не держит или, если образуется нагар, пропускает масло кольца или колпачки.Сообщение от thelong
Все свечки — одним комплектом из одной упаковки от надёжного продавца. Как диагностировать «смерть» маслосъёмного кольца? А колпачков?Сообщение от Slaveni
Если образуется нагар на свечке, значит масло попадает в цилиндр. Маслосъёмные кольца грубо можно проверить, измерив компрессию. Если пропускают колпачки, резьба на свече будет в масле. Если чёрная копроть, а не нагар, пропускает форсунка.Сообщение от thelong
Больше на копоть похоже, чем на нагар. Постараюсь сделать фото. Из выхлопной трубы дыма нет.Сообщение от Slaveni