- Он подходит к дроссельной заслонке, выходя из закрепленной направляющей. А эта направляющая может двигаться вперед-назад. Ее и регулируешь так, что бы отпущенный тросик не провисал, но и не был натянут.Сообщение от amv84
- Он подходит к дроссельной заслонке, выходя из закрепленной направляющей. А эта направляющая может двигаться вперед-назад. Ее и регулируешь так, что бы отпущенный тросик не провисал, но и не был натянут.Сообщение от amv84
Хочу поделиться как решилась проблема с неустойчивыми холостыми оборотами, которые появлялись иногда (гуляли с 1600 до 500, но двигатель не глох) после прогрева двигателя до рабочей температуры, а затем через какое - то время нормализовались. Работы, которые не дали результата: промыл дроссельный узел, прозвонил датчики (все в порядке), отрегулировал натяжение тросика газа, натянул ремень генератора. Проблема разрешилась следующим образом: после проведения всех перечисленных работ завёл двигатель и после прогрева двигателя обороты загуляли. Я в расстройстве стал шевелить все жгуты проводов и когда очередь дошла до жгута датчика скорости обороты нормализовались, отпустил - снова загуляли. УРА!!! Снял гофру, и обнаружил неестественный изгиб провода, оказался почти обрыв, то есть контакт то есть, то нет, смотря как потрясёт машину . Спаял, за изолировал и всё стало хорошо. Но я до сих пор не могу понять: при чём здесь датчик скорости, если машина стоит? Единственное объяснение у меня, что все датчики на одном шлейфе, или масса последовательно. КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
у меня дёрганья были такие: если ехать на первой скорости не нажимая дросселя и нажав его даже очень плавно машину начинало швырять вперёд назад так что аш морда клевала в землю и с этого положения когда уже через несколько секунд машина выровнится, отпуская дроссель опять теже клевки но чуть глаже - всё это убралось на 100% вышеописанными мероприятиями, кстати забыл сказать что я ещё промывал всю топливную магистраль заливая в бак хай гир для быстрой промывки инжектора, после этого машина вобще затупила так что ездить без сцепления было просто нериально и начала дёргать даже на второй скорости а иногда даже бывало и на третьей, тоесть как я понял, вся эта дрисня с бака полетела по магистрали и оканчательно закакала форсунки и забила фильтры, зато теперь сменив фильтр в баке и основной топливный, промыв форсунки, машина едет изумительно, потрясающая плавность хода, езжу ненарадуюсь.
да люблю хороший конец! но не мой случай!Сообщение от ecstasy
Ищи и будет тебе счастье!
Забыл сказать, что фильтры меняю регулярно и регулярно 1 раз в год промываю форсунки, но заметил, когда ездил на малых оборотах, то форсунки забивались быстро, а когда даёшь жару до 5000 оборотов, то они прочищаются (проверил через год, а они и держат и хорошо распыливают.)
Но вот в чём фокус влияния датчика скорости на холостые обороты я до сих пор не понял?
А как ты думаешь. Зачем нужен датчик скорости?
Думаю, что нужен для определения мозгами движется машина, или стоит. Спасибо я кажется всё понял - грамотно заданный вопрос уже содержит в себе ответ!!!!!!!
У меня появилась проблема с ГБО - холостой ход плохо держит - то 750, то 700 то 600. Зависить от подгазовки. Когда едешь - все нормально, на светофорах более-менее нормально а вот в пробках подгазовываешь что б не заглохнуть как дурак(((. Появилась фигня после морозов - 34. До этого было но очень редко. Пока холодная(РХХ открыт побольше) нормально, прогреется и начинается нидержание)))Я в ГБО плохо шарю, знаю что может засрался редуктор(2 поколение). Я не знаю как его чистить и разбирать(12 тык намотал ниче не трогал). Посоветуйте как правильней поступить?(бензин нормально)
Слей конденсат с редуктора. Откручиваешь снизу маленькую железную пробочку, и эта вонючая жижа потечет по твоим рукам.Сообщение от Vladimir953
Доброго времени суток! Прошу подсказать: на холостых оборотах после остановки авто (например на светофоре) стрелка тахометра дребезжит т. е. опускаеться примерно до 800 об. и поднимаеться до 900об. и двигатель как будто мурлычит отдовременно со стрелкой тахометра (будто заглохнуть хочет) т.е. ритмично с интервалом секунды через 1-2! Это появилось с наступлением холодов. При заводе и прогреве все хорошо!! Что это может быть? ???