На ХХ оборотах? При газовании то же?Сообщение от SERG839
Похоже давление маловато.
На ХХ оборотах? При газовании то же?Сообщение от SERG839
Похоже давление маловато.
Давление как по книге что на ХХ что при подгазовке, на когда рывками двиг раскрутиш давление падает до 2,6 и работает ровнее
А, если плавно газ давать, разгоняется нормально? Насколько можно скорость развить?
если газ давать плавно то как будто захлебывается и не разгоняется (на ходу вообще глохнет) раскрутить двиг удается токо покачиванием дроссельной заслонки. Есть ли подозрения на ДАД или ещё какой-нибудь датчик? Может в трамблёре датчик Холла на вид вроде целый?
Датчик Холла влияет только на заводку мотора. Слышал что, если ДАД виноват, при его отключении работа двигателя улучшается, правда, сам не проверял. Странная неисправность. Ещё проверьте подсос воздуха в впускном воздуховоде.
Спасибо за совет. Подсоса воздуха не наблюдается, но и при снятии воздуховода с коллектора особо ничего не меняется. Завтра попробую ещё раз все датчики и поменять крышку трамблера. И еще один вопрос: Зазор между контактом на бегунке и контактами на крышке в 5 мм это норма? на обоих новых где то такой.
Не знаю, у меня на старой крышке меньше. Мне кажется, должен быть не больше 1 мм., иначе будет через зазор проскакивать искра, и эрозия контактов обеспечена, да и энергия искры уменьшается.Сообщение от SERG839
Я имею ввиду подсос после др. заслонки.Сообщение от SERG839
Вот и мне показалось что зазор великоват и искра слабовата, но до промывки то ездила вполне нормально. А подсоса воздуха не слышно и отверстий (трещин) не наблюдается. Будем искать бегунок и крышку с минимальнам зазором. Ещё раз спасибо.
Я так понял что все проблемы у вас на промывочной жидкости? Или машина стала себя так вести уже после промывки, на обычном бензине?Сообщение от SERG839
Как промывал и чем? В инструкции читал, там почти на всех написано что после промывки ухудшается приемистость и чем грязней инжектор, тем хуже работает двигатель, но это должно пройти после некоторого пробега...