Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 213 из 496 ПерваяПервая ... 113163203211212213214215223263313 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 4960
  1. #2121
    akont
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    проблема следующая: езжу на газе, ГБО-4 с форсунками, заводится машина хорошо, грею пока стрелка чуть не стронется и начинаю движение, на бензине тянет нормально, но на непрогретом движке ощущаются некоторые провалы, как только автомат переключается на газ провалы становятся гораздо ощутимее. и так до тех пор пока двигатель полностью не прогреется. На прогретом машина летает. Заменил ВВ провода, стало чуть лучше. Пару раз вылетала ошибка 45 - датчик кислорода, богатая смесь. В чем может быть зарыта собака? Дроссель не чистил с момента покупки (20000км), свечи менялись так же тысяч 20 назад, свечи NGK, бензонасос и прочие приблуды в расчет не беру, поскольку проблема более ощутима на газе. В ГБО не залазил вообще, только фильтры менял. Склоняюсь к дросселю. Что скажите?


  2. #2122
    _Лёша_
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Для NGK 20000 это много.

  3. #2123
    Artem4ek
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от andreymuzira
    Заехал в гараж закрыл двери выключил свет поднял капот и прозрел вокруг катушки светомузыка на проводах вроде нету но при касании к проводам появляеца свечение , но машина работает вродибы нормалек но катушку думаю заменить потомушо стремно здохнет гдето на дороге и жопа.Да еще посмотрел жгут проводов до инжекторов зверху над клапаной крышкой не нашол некаких скруток но после дерганя проводки вродибы перестала менять обороты, подскажите где имено скрутки может они ближе к воздухану я етот жгут не всрывал.
    рекомендую поменять не катушку а ВВ провода, предварительно проверив их сопротивление, которое допускается до 15 кОм, однако на опыте проверено что провод с сопротивлением даже 25 кОм прекрасно работает в нексии. Кароче причиной свечения катушки зажигания зачастую являются оборванные провода, а не сама катушка, при этом двигатель вполне сносно работает. заменял уже 3 комплекта проводов. всегда на конченых проводах начинала светиться катушка зажигания.

  4. #2124
    andreymuzira
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Да я катушку поменял а ефекта ноль тоже цокает,вот западло и вработе двигателя никаких изминений.У же задолбало буду ездить пока навернека не покажет в чем проблема.Artem4ek Спасибо но позно написал, а как насчет катушки шо в трамблере стоит она неможет глючить и как проверить работает илинет? Я вскрыл весь жгут проводки от блока до датчиков и инжекторов нашол два зажима и просто прожал их обороты неплавают.

  5. #2125
    Artem4ek
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от andreymuzira
    Да я катушку поменял а ефекта ноль тоже цокает,вот западло и вработе двигателя никаких изминений.У же задолбало буду ездить пока навернека не покажет в чем проблема.Artem4ek Спасибо но позно написал, а как насчет катушки шо в трамблере стоит она неможет глючить и как проверить работает илинет? Я вскрыл весь жгут проводки от блока до датчиков и инжекторов нашол два зажима и просто прожал их обороты неплавают.
    провода ВВ проверь! катушка что в трамблере проверяется легко. еслт двигатель хоть как то работает , значит она не в обрыве. остается измерить ее сопротивление . допускается от 750-1300 Ом , однако на моем опыте и опыте какого то техцентра в казани (читал их статью где то в инете) 750 Ом маловато. потому как у нагретофй катушки уменьшается индуктивность. из-за этого импульс может быть слишком слабый, следствие - неустойчивая работа на холостом . в казанском сервисе прогретые двигатели не запускались со стартера вообще , только на веревке. лечится просто, удлинняешь катушку , путем доматывания дополнительных витков... у меня было 750 ом , намотал до 850, все стало классно работать...

  6. #2126
    Artem4ek
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    кстати читай внимательнее мой пост от 27 августа , я не предлогал меня катушку зажигания а напротив...

  7. #2127
    Artem4ek
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Eger
    Для того чтобы избавиться от контактов в системе зажигания, засчёт этого улучшается энергетика искры. Вам лень было статью почитать?
    две катушки ставить нет ни нужды не смысла... а трамблер в нексии итак бесконтактный.
    разьемов в катушке 2 , а точнее 3 : 1-вход из распределителя, 2 выход на тахометр, 3 выход высоковольтный в распределитель

  8. #2128
    alinghi
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Очень интересуюсь вопросом удаления распределительной крышки (точнее передачи искры по воздуху в принципе), бесит она меня. Есть у меня мысли как это сделать просто и без сильных вливаний и изменений штатной конструкции, сначала кондей доделаю, потом этим займусь.

  9. #2129
    Artem4ek
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от alinghi
    Очень интересуюсь вопросом удаления распределительной крышки (точнее передачи искры по воздуху в принципе), бесит она меня. Есть у меня мысли как это сделать просто и без сильных вливаний и изменений штатной конструкции, сначала кондей доделаю, потом этим займусь.
    а какой принцып лежит в основе идеи ?

  10. #2130
    shabalin
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    ребята помогите советом у меня иногда холостые поднимаются до полутора тысяч а потом опять падают на восемьсот мне кажется что это какойто датчик ???

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •