Спасибо, сегодня ездил к чудо мужичку - выяснилось, что это гидрокомпенсатор забит был, его почистили, стук ушёл, но троение осталось, сказал, что нужно диагностику ехать делать, что то с мозгами и ремень грм даже не при чем.
Спасибо, сегодня ездил к чудо мужичку - выяснилось, что это гидрокомпенсатор забит был, его почистили, стук ушёл, но троение осталось, сказал, что нужно диагностику ехать делать, что то с мозгами и ремень грм даже не при чем.
Если бензин хороший, при таком пробеге сеточка не забьётся (стоит на топл. насосе) и топл. фильтр тоже. Всё-таки может заправка.Сообщение от 72tum
как чистили)))Сообщение от beerman_07
Заправку менял тоже для эксперемента. результат тотже что делать незнаю ваще!!!!!!!!!Сообщение от Slaveni
да почисти форсунки ради эксперемента народным методом вдруг поможет, да и вообще может насос давление недодаёт либо регулятор давления подох.Сообщение от 72tum
Народным методом боюсь не механик совсем а так дорого вдруг на ветер деньги выкину.Сообщение от kad***
мне кажется что наоборот переливвает малость и поэтому так ведёт себяСообщение от kad***
Заглушил глапан ЕГР, вырезал прокладку из паранита (заглушил оба отверстия,штоку не мешает) и вместе со штатной прокладкой установил под клапан. Ну что могу сказать , машина побежала порезвее, но дёрганье на низах не пропало, видать не излечимая болячка((. перед этим менял ,свечи,все фильтра(включая памперс), промывал инжектор, эксперементировал с бензином 92-95 и с фишкой, дёргается зараза!!! привыкаю педальным методом бороться с дергатнёй на 1-2 передачах !!! жесть((
Забыл.....,расход топлива снизился почти на 1.5 литра!!!
Да при таком пробеге зачем, если всё время хороший бензин заливался?Сообщение от kad***