Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 114 из 185 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 4960

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dexos
    Участник
    Цитата Сообщение от Dexos Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите про такую оказию. На холодную завожу мотор (1,5SMS) 8-ми клапанный прогрев идет нормально, хоть и очень долго, наверное термостат. Так вот, первые минуты 2 мотор работает как часы. По мере прогрева начинаются пропуски зажигания, т.е. мотор "подколбашивает" и так потом работает всегда на холостых. Поменял провода, свечи, сьездил на диагностику - всё нормально. На ходу, даже при езде "В натяг" ( вкл. 4 скорость на 35 - 40км) работает нормально. Т.е. колбасит только на прогретом моторе и только на холостых. Если резко дать газ, потом дождаться момента установки холостых оборотов и опять резко дать газ, то начинает дергаться и может заглохнуть. У кого такое было и что нужно посмотреть. Заранее спасибо.
    Я так понимаю, по моему вопросу сказать нечего.

  2. #2
    Koc9l4oK
    Участник
    Цитата Сообщение от Dexos Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, по моему вопросу сказать нечего.
    У меня тоже самое и уже давно, только двигатель 16клап. Не могу найти причину тоже(

  3. #3
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dexos Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, по моему вопросу сказать нечего.
    Пропаяйте скрутки в косе проводки к ЭБУ, в моторном отсеке, там 5 или 6 скруток.

  4. #4
    nokio34
    Участник
    Цитата Сообщение от Dexos Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, по моему вопросу сказать нечего.
    возможно пригодиться была похожая проблемка в конце 14 года (не знаю как сделать ссылку... сорь...)
    "ксю 1,5L 2009 г\в a15sm пробег около 85т.км неровная работа дв-ля на холостых, чувствуется вибрация, на выхлопе слышны хлопки обороты гуляют 790-950 (смотрел через chevrolet explorer) и пишет пропуски зажигания причем только на холостых. Замена свечей решает проблему кратковременно 1-1,5 недели и снова здорова замена ВВ проводов усугубляет картину (замер сопротивления показал что в новых сопротивление на порядок больше чем в старых пробовал два комплекта... оставил заводские....) по сему под подозрением модуль зажигания замер сопротивлений на катушках 5,5 и 4,9, короткое не где не вылезло...
    форсунки мылись приемистость улучшилась... проблема осталась...
    замена ДАДа, проверка и замена части вакуумных трубок (выяснилось что с адсорбера сорван шланг под крылом поправил симптоматика без изменений), чистка дроссельного узла, пропайка скруток в гофре от ЭБУ (нашел 4 шт), замена топливных фильтров.... все без видимого эффекта "
    так вот в сухом остатке замена модуля зажигания и тьфу-тьфу полет нормальный...
    на холостых одна из катушек не выдавала достаточной энергии

  5. #5
    Dexos
    Участник
    Цитата Сообщение от nokio34 Посмотреть сообщение
    возможно пригодиться была похожая проблемка в конце 14 года (не знаю как сделать ссылку... сорь...)
    "ксю 1,5L 2009 г\в a15sm пробег около 85т.км неровная работа дв-ля на холостых, чувствуется вибрация, на выхлопе слышны хлопки обороты гуляют 790-950 (смотрел через chevrolet explorer) и пишет пропуски зажигания причем только на холостых. Замена свечей решает проблему кратковременно 1-1,5 недели и снова здорова замена ВВ проводов усугубляет картину (замер сопротивления показал что в новых сопротивление на порядок больше чем в старых пробовал два комплекта... оставил заводские....) по сему под подозрением модуль зажигания замер сопротивлений на катушках 5,5 и 4,9, короткое не где не вылезло...
    форсунки мылись приемистость улучшилась... проблема осталась...
    замена ДАДа, проверка и замена части вакуумных трубок (выяснилось что с адсорбера сорван шланг под крылом поправил симптоматика без изменений), чистка дроссельного узла, пропайка скруток в гофре от ЭБУ (нашел 4 шт), замена топливных фильтров.... все без видимого эффекта "
    так вот в сухом остатке замена модуля зажигания и тьфу-тьфу полет нормальный...
    на холостых одна из катушек не выдавала достаточной энергии
    Вот это да!!!! Столько всего перелопатить и докопаться до истины??? Спасибо огромное! У меня тоже пробег 85, почти 86 тыс. и симптоматика та же. Сохранили и нервы и финансы. Начну с катушек. Ещё раз СПАСИБО!!!!

  6. #6
    spayk
    Участник
    Встречался с Сергеем которому вы прошивали Авто подключал адаптер, показания Рхх на холостых различается у меня 24 шага у него 64. Может путаю цифры но разница в 2 раза. Может как вариант из за этого быть провал, падение оборотов при трогании?

  7. #7
    Kolo
    Старожил
    Может 24 и 12? У меня у самого на горячей около 12, хотя подсоса вроде нет. А вот 64 на горячей слишком много.

  8. #8
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Может 24 и 12? У меня у самого на горячей около 12, хотя подсоса вроде нет. А вот 64 на горячей слишком много.
    Если нет путаницы в цифрах,то можно предположить,что заслонка в дросселе плотно закрыта и на горячей возможен эффект подклинивания заслонки. У меня на прогретом двигателе показания рхх -28 шагов. А 64 шага это практически половина всего хода рхх,как очень много. KOLO вопрос к Вам, почему БК при полностью закрытом дросселе показывает 16% на родном эбу,пробовали при перепрошивке подключать подменный блок в итоге-норма-ноль.Напряжение на дпдз было изначально 0,88в.Регулир. винтом выставили соответственно 14% и 0,76в,дальше не стали из-за возможности закусывания заслонки на горячем двигателе.Что скажите? Подергивания в переходном режиме ХХ -тяга остались.Есть предположение,что эбу не правильно видит показания дпдз. Заслонка и рхх в идеальном состоянии.

  9. #9
    Kolo
    Старожил
    Не знаю, что там в новых как и чего видится. В старых от эбу ничего не зависит.

  10. #10
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Не знаю, что там в новых как и чего видится. В старых от эбу ничего не зависит.
    Чем новые отличаются от старых? На н-150 в основном стоит мр-140.Или ,что на старых эбу не видит дпдз?

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •