возможно пригодиться была похожая проблемка в конце 14 года (не знаю как сделать ссылку... сорь...)
"ксю 1,5L 2009 г\в a15sm пробег около 85т.км неровная работа дв-ля на холостых, чувствуется вибрация, на выхлопе слышны хлопки обороты гуляют 790-950 (смотрел через chevrolet explorer) и пишет пропуски зажигания причем только на холостых. Замена свечей решает проблему кратковременно 1-1,5 недели и снова здорова замена ВВ проводов усугубляет картину (замер сопротивления показал что в новых сопротивление на порядок больше чем в старых пробовал два комплекта... оставил заводские....) по сему под подозрением модуль зажигания замер сопротивлений на катушках 5,5 и 4,9, короткое не где не вылезло...
форсунки мылись приемистость улучшилась... проблема осталась...
замена ДАДа, проверка и замена части вакуумных трубок (выяснилось что с адсорбера сорван шланг под крылом поправил симптоматика без изменений), чистка дроссельного узла, пропайка скруток в гофре от ЭБУ (нашел 4 шт), замена топливных фильтров.... все без видимого эффекта "
так вот в сухом остатке замена модуля зажигания и тьфу-тьфу полет нормальный...
на холостых одна из катушек не выдавала достаточной энергии
Встречался с Сергеем которому вы прошивали Авто подключал адаптер, показания Рхх на холостых различается у меня 24 шага у него 64. Может путаю цифры но разница в 2 раза. Может как вариант из за этого быть провал, падение оборотов при трогании?
Может 24 и 12? У меня у самого на горячей около 12, хотя подсоса вроде нет. А вот 64 на горячей слишком много.
Если нет путаницы в цифрах,то можно предположить,что заслонка в дросселе плотно закрыта и на горячей возможен эффект подклинивания заслонки. У меня на прогретом двигателе показания рхх -28 шагов. А 64 шага это практически половина всего хода рхх,как очень много. KOLO вопрос к Вам, почему БК при полностью закрытом дросселе показывает 16% на родном эбу,пробовали при перепрошивке подключать подменный блок в итоге-норма-ноль.Напряжение на дпдз было изначально 0,88в.Регулир. винтом выставили соответственно 14% и 0,76в,дальше не стали из-за возможности закусывания заслонки на горячем двигателе.Что скажите? Подергивания в переходном режиме ХХ -тяга остались.Есть предположение,что эбу не правильно видит показания дпдз. Заслонка и рхх в идеальном состоянии.
Не знаю, что там в новых как и чего видится. В старых от эбу ничего не зависит.