Нарыл ещё информацию про РХХ от нивы на Эсперо клубе.
http://www.espero-club.ru/news/2009-09-29-288
Нарыл ещё информацию про РХХ от нивы на Эсперо клубе.
http://www.espero-club.ru/news/2009-09-29-288
Да. Регулятор такой как у нас. Их всего-то два вида выпускается. Отличаются только конусом на штоке. Но судя по наклейке это Кострома, поищи Калужский. У них код подлинности можно будет по инету пробить.
Похоже все-таки подсос воздуха у тебя был и причем приличный подсосСообщение от Vic278
.
Отсюда может и регулятор поплыть пытаясь сбросить обороты.
Кстати как у тебя с тормозами в этот момент было. Не исключено, что подсос
был ч/з вакуумный усилитель тормозов, да и диаметр шланга там подходящий
для разгона до 5000
to ru551a Да. Второй похож на Калужский. А про Московские я даже и не слышал![]()
Эти версии может и обьясняют что, но в моем случае исключены!Сообщение от gorUgra
Примерно такая же проблема.
Началось недавно. при морозах - 25. Вначале вообще пропал холостой ход. Машина сразу глохла после заводки. Удалось ехать, только держа ногу на газе. Минуты через три всё прошло Потом ограничевалось двумя проявлениями: Первое: холостой ход может подскакивать до 2000 об/мин и держатся на этой отметке, потом всё нормализуется. Второе: стрелка гуляет в пределах 500 - 1100 оборотов (при этом на нижней границе ощущается вибрация автомобиля).
Что характерно, закономерностей не обнаружил. Может целый день быть всё в порядке, могут оба проявления комбинироваться (но не в одно время).
К примеру, пару дней назад: Еду из соседнего города (всего 30 км.) Проехав около 15 км, чувствую, что машина при сбросе газа не сильно замедляется. Включаю нейтральную передачу, тахометр замирает на отметке 2200 об/мин., остановился и заглушил машину, вновь завёл - холостой ход вернулся в норму. Еду дальше... Приехав в город и остановившись на светофоре, тахометр начинает скакать в пределах 500 - 1100 оборотов. Подъехав к дому тахометр пришёл в норму. День было всё нормально, потом опятьбыли проблемы. На этой недели всё ок, так как температура не ниже -5.
До этого вылетала ошибка 36. При езде по трассе со скоростью более 85 км\час после непродолжительного времени загорается "Джеки чан" (Когда через 30 километров, а когда и через 60). Потом самопроизвольно гаснет, потом опять загорается и так происходит пока не въедешь в город. В городе ничего подобного не случается, так как скорость меньше. Ошибка 36 говорит о неисправности клапана EGR, также это может быть связана с отсутствием катализатора. Катализатор у меня не вырезан, клапан путём всасывания воздуха (через трубочку) вроде открывается - закрывается.
Чек сейчас не горит. Единственно что делал:
Продул все трубочки и промыл регулятор давления топлива.
Вот здесь http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=776 мне попытались помочь, но.... пригласили на диагностику... Я понимаю, бизнес...
У меня такие вот проблемы: Заправился в общем каким то палевным бензином и по дороге загорелась лампа неисправности двигателя, затем газ не сразу срабатывал, остановился, на холостом ходу вначале обороты вообще падали и глох. Так и доехал постоянно нажимая на газ в итоге. Потом проверил опять на холостом ходу, обороты то падали почти до 0 , то поднимались, в итоге стабилизировались на 900. НА след день лампа вообще не горела, нормуль всё было. А через день вообще стала прерывисто работать с нехарактерным звуком первую минуту , лампа опять горела. Потом всё стабилизировалось. Думаю поменять свечи, т.к. уже 30000 проездил и не менял их, ну и промывку инжектора сделать, походу из за плохого бензина всё это. Что посоветуете и как думаете по этому поводу????
То Ромуальдо. В твоем случае посмотри тему про ДАД. Там и про ЕГР сказано.
Я согласен на диагностику и ремонт, но вот проблема, у нас в городе не могу найти хорошего сервиса.
В последнем сказали: "У нас всё работает хорошо(обороты в норме), забирайте машину. И да, ещё мы нашли что у вас пробита прокладка ГБЦ. Это вам обойдётся приблизительно в 10 000 рублей вместе с заменой масла и антифриза".
Судя по описанию, нет у тебя никакой проблемы с прокладкой ГБЦ, а соответственно и не нужно выкидывать 10 тыр на ремонт исправного узла. Мазь на крышке мз горловины- это смесь паров масла и воды(конденсата), в холода такаое бывает, ничего в этом страшного нет. Избавиться от проблемы с оборотами хх можно комплексно -переносом ДАДа, глушением управляющей магистрали ЕГР, промывкой РХХ очистителем карбюратора. Работа вся несложная, можно сделать самому. Поройся по темам, все найдешь.