Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 209 из 496 ПерваяПервая ... 109159199207208209210211219259309 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,090 из 4960
  1. #2081
    Адександр
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    да, почистить дроссель можно и самостоятельно. Я чистил жидкостью для карбюраторов, только бери хорошую, типа Wurth. Снимаешь патрубок с дросселя, видишь заслонку, только на холодном двигателе пшикаешь внутрь жидкостью, обильно пшикаешь, нужно снять РХХ и пролить все каналы, ось самой заслонки и т.д. Оставляешь все на 10-15 минут отмачиваться. Пока все откисает, промываешь сам РХХ, шток, пружинку. Просушиваешь его и можно пролить силиконовой смазкой. Все ставишь РХХ на место, убираешь тряпочкой излишки жидкости из дросселя (на сколько рука залезет) и запускаешь двигатель. Нужно погазовать, будет захлебываться, патрубок не ставишь, поддерживая обороты 2000-3000 на слух, пшикаешь внутрь дросселя, прочищается весь впуск и клапана. Так пшикаешь на свое усмотрение, можешь и весь баллон вылить. Машина может димить, это нормально, горит очиститель. После того как все прогорит и двигатель будет работать ровно, можно все ставить на место и тестить.

    PS. Как снимишь патрубок и РХХ, сразу увидешь грязь и копоть - вся причина не ровной работы.


  2. #2082
    alexei-forevo
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Адександр
    да, почистить дроссель можно и самостоятельно. Я чистил жидкостью для карбюраторов, только бери хорошую, типа Wurth. Снимаешь патрубок с дросселя, видишь заслонку, только на холодном двигателе пшикаешь внутрь жидкостью, обильно пшикаешь, нужно снять РХХ и пролить все каналы, ось самой заслонки и т.д. Оставляешь все на 10-15 минут отмачиваться. Пока все откисает, промываешь сам РХХ, шток, пружинку. Просушиваешь его и можно пролить силиконовой смазкой. Все ставишь РХХ на место, убираешь тряпочкой излишки жидкости из дросселя (на сколько рука залезет) и запускаешь двигатель. Нужно погазовать, будет захлебываться, патрубок не ставишь, поддерживая обороты 2000-3000 на слух, пшикаешь внутрь дросселя, прочищается весь впуск и клапана. Так пшикаешь на свое усмотрение, можешь и весь баллон вылить. Машина может димить, это нормально, горит очиститель. После того как все прогорит и двигатель будет работать ровно, можно все ставить на место и тестить.

    PS. Как снимишь патрубок и РХХ, сразу увидешь грязь и копоть - вся причина не ровной работы.
    спасибо. сделаю процедуру, отпишусь.

  3. #2083
    sealmi
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Заметил что, падение оборотов примерно до 600, происходит в момент включения вентилятора охлаждения. После чего обороты выравниваются.
    Это нормально?

  4. #2084
    DEF
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Аналогично, началась дёргаться при разгоне. Эпизодически. Всё поменяно, почищено, тестер ноутбуковый кажет - порядок. ХЗ что не так...

  5. #2085
    akont
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от sealmi
    Заметил что, падение оборотов примерно до 600, происходит в момент включения вентилятора охлаждения. После чего обороты выравниваются.
    Это нормально?
    нормально

  6. #2086
    Kolo
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от DEF
    Аналогично, началась дёргаться при разгоне. Эпизодически. Всё поменяно, почищено, тестер ноутбуковый кажет - порядок. ХЗ что не так...
    Смотрели при разгоне?

  7. #2087
    Eger
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    здравствуйте обнаружил что плохо работает четвёртый цилиндр. Когда снимаю провод со свечи на нём - щелчки (разряд зажигания) меньше чем на остальных трёх, но подключенная свеча в 2 см от массы искрит на массу без проблем. Форсунки все чистил, вроде живые. кабель хороший, свечи заменил. Подтраивать начинает после полного прогрева. При этом падают холостые.
    вот по ним и вопрос:
    при заводе ХХ становятся около 1300-1400 оборотов по тахометру а после полного прогрева - где то 900. Это нормально?

  8. #2088
    Александр11188
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    завожу холодную машину обороты выростают до 1.5 тыс и тут же снижаются до 1.1-1.0 тыс это нормально?
    и тоже плавают обороты не устойчивы на прогретой машине, двиг работает с повышеным шумом, особенно когда на улице много россы по утрам...Планирую поменять свечи на родные НГК и провода, посмотреть что будет, что еще можно заменить?

  9. #2089
    Eger
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Частота оборотов непрогретого двигателя примерно в 1,5 раза превышает паспортную частоту холостого хода, составляющую обычно 700–900 об/мин, и должна плавно уменьшаться по мере роста температуры двигателя.
    двиг работает с повышеным шумом,
    каков характер шума? откуда он исходит? из какой части двигателя?
    Нельзя не упомянуть о посторонних шумах и стуках. Сразу оговоримся, что подобный метод диагностики является "высшим пилотажем" и по силам далеко не всем профессионалам.

    Автолюбителям же стоит иметь в виду, что любые резкие металлические звуки свидетельствуют о неиправности. Если их "издают" навесные агрегаты (генератор, помпа, гидроусилитель) – это полбеды. Определить "виновника" шума можно, последовательно снимая приводные ремни этих агрегатов. Если после снятия очередного ремня посторонний звук исчез, покачайте соответствующий шкив для определения радиального и осевого люфта подшипников. Чаще всего именно они являются возмутителями спокойствия.

    Гораздо большими неприятностями грозят стуки, исходящие из чрева самого мотора. Их прослушивают на различных режимах работы двигателя при помощи автомобильного стетоскопа или, если его нет, сухой палочкой диаметром около 10 мм из твердой древесины (ее прижимают к скуле ниже мочки уха). Таким путем удается выявить дефекты газораспределительного механизма, цилиндро-поршневой группы, кривошипно- шатунного механизма.

  10. #2090
    diks
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Ребята, выручайте!
    1ый раз это было пару недель назад, неделю назад повторилось, сейчас это постоянно, а именно:
    машина заводится, потом обороты начинают скакать с 1000 до 500 и моргать чек ин, на педаль газа практические не реагирует, двигатель дёргается какое то время, а потом и вовсе может заглохнуть (не всегда) ездить можно только если обороты держать 2500+ тогда едет отлично.
    Компьютерная диагностика ошибок не показала...
    Что может быть?! свечи вроде нормальные. форсунки мыл зимой, топливо лукоил одно и то же

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •