
Сообщение от
Адександр
да, почистить дроссель можно и самостоятельно. Я чистил жидкостью для карбюраторов, только бери хорошую, типа Wurth. Снимаешь патрубок с дросселя, видишь заслонку, только на холодном двигателе пшикаешь внутрь жидкостью, обильно пшикаешь, нужно снять РХХ и пролить все каналы, ось самой заслонки и т.д. Оставляешь все на 10-15 минут отмачиваться. Пока все откисает, промываешь сам РХХ, шток, пружинку. Просушиваешь его и можно пролить силиконовой смазкой. Все ставишь РХХ на место, убираешь тряпочкой излишки жидкости из дросселя (на сколько рука залезет) и запускаешь двигатель. Нужно погазовать, будет захлебываться, патрубок не ставишь, поддерживая обороты 2000-3000 на слух, пшикаешь внутрь дросселя, прочищается весь впуск и клапана. Так пшикаешь на свое усмотрение, можешь и весь баллон вылить. Машина может димить, это нормально, горит очиститель. После того как все прогорит и двигатель будет работать ровно, можно все ставить на место и тестить.
PS. Как снимишь патрубок и РХХ, сразу увидешь грязь и копоть - вся причина не ровной работы.