Насос топливный, фильтра.
Насос топливный, фильтра.
Сетка бензонасоса когда менялась?А стрелка уровня бензина глючит у доброй трети нексияводов,причины разные.Сообщение от Kulikov Alexey 8)
Проблема:
Нексия простояла день во дворе. В день простоя было минус 30. На утро следующего дня уже минус 16, завожусь без проблем, но начинаю замечать что холостые обороты не падают с ~2000 а растут постепенно. Дождался 3200 оборотов и заглушил. Попробовал завести ещё раз, обороты пошли с 3000 до 3500 и шли дальше на возростание, дальше я уже не рискнул ждать.
Помогите пожалуйста найти проблему, в сервис ехать на таких оборотах страшно и жалко машинку. Тянуть меня пока не кому. Машинка нужна как можно скорее. Может посмотреть что можно самому побыстрому?
Я бы первым делом мосги сбросил варварски, аккуму скинул на пару минут, если бы дальше пошло то....Ошибок не выдает?
Чек энжн не горит зараза.
Как мне кажется скорей всего что-то где то замерзло.
Попробую скинуть минус с аккума.![]()
Или заслонка зависла или РХХ не работает ( может и замерз). А может и трубка какая лопнула на впускном - отсюда и лишний воздух, в обход дросселя.
А мозги здесь не причем. Ну если уж отключил, то... Прежде чем включить первый раз зажигание:
Сначала нужно проверить что дроссельная не зависла в открытом положении. Если с ней все нормально, то дальше делать нужно вдвоем. Снимаете РХХ. Потом включаете зажигание. Один держит шток, чтобы не улетел вместе с пружиной. Выключаете зажигание. Шток должен начать выдвигаться до полного ( тут его и нуна ловить), потом сразу начнет заворачиваться обратно. Если прозеваете - повторяйте процедуру с отключением акка ( секунд на 10 ), потом включение/выключение зажигания. Заодно проверите работает ли он. Когда в итгоге шток окажется глубоко внутри, ставите РХХ на место. Отключаете акк на 10 сек, подключаете. Включили зажигание на 5 сек, выключили. РХХ отпаркуется до упора. Т.е. механически. Потом уже заводите. Если все нормально то обороты могут подскочить до 2500( из-за сброса мозгов), а потом начнут падать.
фильтр (сеточку эту) чистил,насос топливный новый,На самом деле я кучу статей прочитал на эту тему,ну чего то не подходит ничего.Есть тут кто электронщик???может датчик пиз*ит какой нибудь??
Значит сеточку надо было менять, а не чистить. Эт я тебе как электронщик говорю. И заодно проверить не слетел ли в баке шланг обратки. Он должен толи в стакан под бензонасом быть опущен, толи одет на штуцер на стакане. Точно непомню уже... Давно лазил.
Проблема решена. Спасибо Ploxoi.
По всей видимости в трубке идущей к ДАДу(датчик абсолютного давления) образовался затор. Возможно конденсат замёрз или мусор.
Продутие трубки вернуло холостые обороты в норму ~800.![]()
ну что ж будем снова залазить в этот бак)))))))))