Сообщение от Адександр
У меня. Такой же движок. Слышал что многие жалуются на них... Может совет у Лачетоводов спросить?
Сообщение от Адександр
У меня. Такой же движок. Слышал что многие жалуются на них... Может совет у Лачетоводов спросить?
У Лачеттиводов схожие проблемы, но нет единого решения. Кто ЕГР глушит, кто дроссель моет. Причем проявляется даже на новых машинах. Я все таки думаю что в моем случае это из за гидрокомпенсаторов, как вариант, клапана открываются не в полной мере и происходит некорректная работа систем впуска и выпуска, следствие - перебои. Вылечу отпишусь.
Но еще я подозреваю ДПДЗ, так как я не могу поймать педалью газа 1500 об/мин. Сразу за 2000 валит, а его только под замену, он неразборный.
Еще подозрение на бензонасос, исходя из наблюдений. При включении ближнего света и ПТФ, бензонасос заметно меняет характер звука с более громкого на более тихий и напряжный, возможно он уже не обеспечивает необходимое давление в рампе, хотя работает монотонно без странностей. Так же было замечено опытным путем что с включенным ближним и ПТФ машина дергается в диапазоне от 2000 до 3000 ою/мин. на всех передачах, а при выключенном свете дергания и провалы практически не заметны, разгон ровный.
Повторюсь, клапан ЕГР глушил, ефект есть, но немного другой, теперь просто его промыл жидкостью для чистки карбюратора, глушить не стал. Свечи NGK прошли тысяч 4000-5000, вроди в порядке. Провода NGK купил комплект за 1100 рублей, для лачетти 1,6, мне не нравится их посадка на колпачки модуля зажегания, уж слишком слабо сидят с ними дергания не исчезали. Оставил старые провода. РХХ тоже мыл той же жидкостью, дроссель мыл той же жидкостью не, снимая с двигателя.
а уменя после диагностики покозал код38(что это)
Я вот о чем думаю. Машина хуже едет при включении света и в дождливую погоду, а может ли генератор выдавать слабое напряжение? Как следствие при включенном свете слабеет бензонасос и давление в рампе тоже снижается.
Может почистить щетки генератора или заменить их??? Как вы думаете?
Машина такая же. Я полагаю, что проблема несколько более банальна, она уже обсуждалась не раз. Это нехватка питания на ЭБУ. При выключенных потребителях на нём уже при стандартной проводке минус 1 - 1,5 вольт. После разгрузки цепей КГ проблема забыта; а когда вскрывал косу ЭБУ, был в ужасе от качества проводки и состояния проводов в жгуте. Более чем уверен, что проблема решаема традиционной пропайкой (или зачисткой и облагораживанием) скруток, и выносом части цепей приличного потребления, в частности, света, мимо КГ.Сообщение от Адександр
ЗЫ Всё уже проходил - и манипуляции с полным/частичным глушением ЕГР, мойкой дросселя, клапаном ХХ, ДПДЗ и прочая
читал форум и не нашел ответа про провалы в момент движения( при разгоне сначало тупит потом начинает разгоняться) в чем причина? подскажите
Как так то? При банальном включении ближнего света машина не едет. У меня нет ни мощного усилителя, ни 10 колонок в каждой двери, ни каких либо еще потребителей. Стоит включить только ближний чвет и ПТФ, и машину не узнать, вырубаешь все, едет хорошо.Сообщение от phil
Какие признаки при пробитом диодном мосте в генераторе?
Что такое КГ?
А чего рассуждать?
Возьмите мультиметр, пойдите, да замерьте, если нет доверия словам, работы на 5 минут.
Люди имеют по 13 - 13,2 на ЭБУ при 14,5 на клеммах АКБ. А Вы "всего лишь включением фар и птф" нагружаете цепь (КГ - контактная группа замка зажигания) на четверть от суммарной идеальной мощности. Сколько придёт на мозги после "всего лишь банальных" 220 ватт нагрузки?
А повреждённый мост чаще всего будет выдавать тлеющую лампу заряда АКБ, тление будет пропадать после 2,5-3 тыс. оборотов.
Даже узбеки признали наличие проблемы некачественной проводки, и неграмотной силовой схемы, правда, исправлять не торопятся.
Стоит самому лезть в проводку подходящую к ЭБУ или доверить все это электрикам? С чего лучше начать? Заранее благодарен.Сообщение от phil
Очень много раз это обсуждалось. Первое - проверьте давление топлива.Сообщение от alexei