Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 207 из 496 ПерваяПервая ... 107157197205206207208209217257307 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,061 по 2,070 из 4960
  1. #2061
    jekos
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Адександр
    Помогите плиз! Проблема следующая. Машина дергается при разгоне в диапазоне оборотов от 2000 до 3000 об/мин. После 3000 об ощутимый подхват.
    Сразу скажу, достаточно сильно стучат гидрокомпенсаторы, даже на горячем двигателе, жду ЗП чтоб заменить, заодно и прокладку, из под которой масло давит.
    Промыл дроссель карбиком, промыл РХХ, промыл клапан EGR, был заглушен, теперь открыт. Покупал ВВП от лачетти (NGK), так как у меня двигатель от нее 1,6 (109 л.с.) Провода на мой взгляд не подходят, слабовато сидят на модуле зажигания. Поставил старые, ночью вроди искр не видно.

    Проблема осталась.

    Что еще может быть? ГК? Может бензонасос? Памперс менял, было много г..на, но насос громковат.

    Еще очень заметно проявляется проблема в дождливую погоду, вообще ехать не хочет.

    Свечи тоже вроди новые NGK.

    Машина нексия №100 (2008г.в.), двигатель F16D3 DOHC 1.6 (109 л.с.) пробег 68000

    У меня. Такой же движок. Слышал что многие жалуются на них... Может совет у Лачетоводов спросить?


  2. #2062
    Адександр
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    У Лачеттиводов схожие проблемы, но нет единого решения. Кто ЕГР глушит, кто дроссель моет. Причем проявляется даже на новых машинах. Я все таки думаю что в моем случае это из за гидрокомпенсаторов, как вариант, клапана открываются не в полной мере и происходит некорректная работа систем впуска и выпуска, следствие - перебои. Вылечу отпишусь.
    Но еще я подозреваю ДПДЗ, так как я не могу поймать педалью газа 1500 об/мин. Сразу за 2000 валит, а его только под замену, он неразборный.
    Еще подозрение на бензонасос, исходя из наблюдений. При включении ближнего света и ПТФ, бензонасос заметно меняет характер звука с более громкого на более тихий и напряжный, возможно он уже не обеспечивает необходимое давление в рампе, хотя работает монотонно без странностей. Так же было замечено опытным путем что с включенным ближним и ПТФ машина дергается в диапазоне от 2000 до 3000 ою/мин. на всех передачах, а при выключенном свете дергания и провалы практически не заметны, разгон ровный.

    Повторюсь, клапан ЕГР глушил, ефект есть, но немного другой, теперь просто его промыл жидкостью для чистки карбюратора, глушить не стал. Свечи NGK прошли тысяч 4000-5000, вроди в порядке. Провода NGK купил комплект за 1100 рублей, для лачетти 1,6, мне не нравится их посадка на колпачки модуля зажегания, уж слишком слабо сидят с ними дергания не исчезали. Оставил старые провода. РХХ тоже мыл той же жидкостью, дроссель мыл той же жидкостью не, снимая с двигателя.

  3. #2063
    engener
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    а уменя после диагностики покозал код38(что это)

  4. #2064
    Адександр
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Я вот о чем думаю. Машина хуже едет при включении света и в дождливую погоду, а может ли генератор выдавать слабое напряжение? Как следствие при включенном свете слабеет бензонасос и давление в рампе тоже снижается.
    Может почистить щетки генератора или заменить их??? Как вы думаете?

  5. #2065
    phil
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Адександр
    У Лачеттиводов схожие проблемы, но нет единого решения. Кто ЕГР глушит, кто дроссель моет. Причем проявляется даже на новых машинах. Я все таки думаю что в моем случае это из за гидрокомпенсаторов, как вариант, клапана открываются не в полной мере и происходит некорректная работа систем впуска и выпуска, следствие - перебои. Вылечу отпишусь.
    Но еще я подозреваю ДПДЗ, так как я не могу поймать педалью газа 1500 об/мин. Сразу за 2000 валит, а его только под замену, он неразборный.
    Еще подозрение на бензонасос, исходя из наблюдений. При включении ближнего света и ПТФ, бензонасос заметно меняет характер звука с более громкого на более тихий и напряжный, возможно он уже не обеспечивает необходимое давление в рампе, хотя работает монотонно без странностей. Так же было замечено опытным путем что с включенным ближним и ПТФ машина дергается в диапазоне от 2000 до 3000 ою/мин. на всех передачах, а при выключенном свете дергания и провалы практически не заметны, разгон ровный.

    Повторюсь, клапан ЕГР глушил, ефект есть, но немного другой, теперь просто его промыл жидкостью для чистки карбюратора, глушить не стал. Свечи NGK прошли тысяч 4000-5000, вроди в порядке. Провода NGK купил комплект за 1100 рублей, для лачетти 1,6, мне не нравится их посадка на колпачки модуля зажегания, уж слишком слабо сидят с ними дергания не исчезали. Оставил старые провода. РХХ тоже мыл той же жидкостью, дроссель мыл той же жидкостью не, снимая с двигателя.
    Машина такая же. Я полагаю, что проблема несколько более банальна, она уже обсуждалась не раз. Это нехватка питания на ЭБУ. При выключенных потребителях на нём уже при стандартной проводке минус 1 - 1,5 вольт. После разгрузки цепей КГ проблема забыта; а когда вскрывал косу ЭБУ, был в ужасе от качества проводки и состояния проводов в жгуте. Более чем уверен, что проблема решаема традиционной пропайкой (или зачисткой и облагораживанием) скруток, и выносом части цепей приличного потребления, в частности, света, мимо КГ.
    ЗЫ Всё уже проходил - и манипуляции с полным/частичным глушением ЕГР, мойкой дросселя, клапаном ХХ, ДПДЗ и прочая

  6. #2066
    alexei-forevo
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    читал форум и не нашел ответа про провалы в момент движения( при разгоне сначало тупит потом начинает разгоняться) в чем причина? подскажите

  7. #2067
    Адександр
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от phil
    Машина такая же. Я полагаю, что проблема несколько более банальна, она уже обсуждалась не раз. Это нехватка питания на ЭБУ. При выключенных потребителях на нём уже при стандартной проводке минус 1 - 1,5 вольт. После разгрузки цепей КГ проблема забыта; а когда вскрывал косу ЭБУ, был в ужасе от качества проводки и состояния проводов в жгуте. Более чем уверен, что проблема решаема традиционной пропайкой (или зачисткой и облагораживанием) скруток, и выносом части цепей приличного потребления, в частности, света, мимо КГ.
    ЗЫ Всё уже проходил - и манипуляции с полным/частичным глушением ЕГР, мойкой дросселя, клапаном ХХ, ДПДЗ и прочая
    Как так то? При банальном включении ближнего света машина не едет. У меня нет ни мощного усилителя, ни 10 колонок в каждой двери, ни каких либо еще потребителей. Стоит включить только ближний чвет и ПТФ, и машину не узнать, вырубаешь все, едет хорошо.

    Какие признаки при пробитом диодном мосте в генераторе?
    Что такое КГ?

  8. #2068
    phil
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    А чего рассуждать?
    Возьмите мультиметр, пойдите, да замерьте, если нет доверия словам, работы на 5 минут.
    Люди имеют по 13 - 13,2 на ЭБУ при 14,5 на клеммах АКБ. А Вы "всего лишь включением фар и птф" нагружаете цепь (КГ - контактная группа замка зажигания) на четверть от суммарной идеальной мощности. Сколько придёт на мозги после "всего лишь банальных" 220 ватт нагрузки?
    А повреждённый мост чаще всего будет выдавать тлеющую лампу заряда АКБ, тление будет пропадать после 2,5-3 тыс. оборотов.
    Даже узбеки признали наличие проблемы некачественной проводки, и неграмотной силовой схемы, правда, исправлять не торопятся.

  9. #2069
    Адександр
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Стоит самому лезть в проводку подходящую к ЭБУ или доверить все это электрикам? С чего лучше начать? Заранее благодарен.
    Цитата Сообщение от phil
    А чего рассуждать?

  10. #2070
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от alexei
    читал форум и не нашел ответа про провалы в момент движения( при разгоне сначало тупит потом начинает разгоняться) в чем причина? подскажите
    Очень много раз это обсуждалось. Первое - проверьте давление топлива.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •