Можно питание на ЭБУ напрямую подать, тогда сразу всё понятно станет. Если результат будет положительным, тогда питание на ЭБУ можно сделать через доп. реле.Сообщение от Адександр
Можно питание на ЭБУ напрямую подать, тогда сразу всё понятно станет. Если результат будет положительным, тогда питание на ЭБУ можно сделать через доп. реле.Сообщение от Адександр
Был сегодня на диагностике, смотрели все на компе комплексно. Генератор в норме, напряжение на ЭБУ тоже в норме, зажегание везде в порядке и только недостаточное давление в топливной рампе, а это значет что накрывается БЕНЗОНАСОС. Купил бензонасос в сборе фирмы KAFUS всего за 1500 рублей, Сказали что производство - корея. Сегодня поставлю отпишусь. Всем спасибо за помощь.
Сообщение от Адександр
Обязательно отпишись, у меня тоже подозрение на бензонасос, но еще хочу датчик расхода воздуха поменять, думаю поможет
Ура!!! Вылечил Ксюшу!!! Поменял бензонас, решил прокатиться, привычно притопил педаль газа, машина сорвалась с места как сумасшедшая с пробуксовкой. Теперь прям заново к сцеплению привыкать нужно =)
jekos, у меня были сомнения и подозрения в пользу генератора и бензонасоса, когда приехал в сервис на диагностику, расказал историю про включение света, мне в три голоса мужики заявили что это генератор, но на деле он оказался в полном порядке. Больше я подозревал бензонасос, потому что он гудел откровенно громко и гул был не ровным даже при включении поворотника (пульсировал в ритм реле поворотника). Заменил бензонасос и все пропало, машину не узнать, насос не слышно. Если у тебя похожие симптомы, то однозначно начни с бензонасоса. Диагностика показала что мой старый насос выдавал всего 1,5 атмосферы вместо положенных 3,5, а при нагрузке и того давление падало до 1,2 и меньше.
Если хочешь убедиться, заедь на компьютерную диагностику. Там и генератор посмотрят и кислородный датчик, и ДПДЗ, и РХХ, и даже форсунки, и попроси чтоб давление в рампе обязательно замеряли. У меня цена вопроса 400 руб - полная диагностика движка и топливной + 1500 руб - топливный насос в сборе с лапкой, сеточкой и всякими влянцами и патрубками. Итого 1900 рублей.
Теперь только гидрокомпенсаторы осталось заменить, а то они стучат у меня как зубы на морозе =).
Удачи!
пере ковыряли все; ставили новый бензонасос, новые форсунки, регулятор давления,фильтра все, дпдз, грм смотрели, свечи. а провал как был так и остался.Сообщение от Slaveni
А дроссель чистили, а РХХ? В Вашем случае трамблер и все что у него внутри, катушка. Может бензин г...но? Попробуйте заглушить клапан ЕГР, станет мягче работать двигатель.Сообщение от alexei
Александр к сожалению или радости бензонасос работает тихо.... Был у мастера сказал что нужно попробывать поменять РХХ. У меня такая ерунда была, я его чистил и дросельную заслонку, 6 месяцев ездил нормально а щас опять. Нужно наверно просто почистить. Еще заметил такую ерунду, что при включенном двигателе отсоединяешь РХХ немного машина поработает без него подключаешь обратно - машина глохнет. Заводишь заново и обороты стабильно 800. Вчера проехался нормально не одного скачка. Сегодня опять прыгать начали....Сообщение от Адександр
Как вариант можно почистить дроссель и РХХ, у меня тоже было что при отключении РХХ машина работала, а потом глохла. Но насос может работать и при этом не выдавать необходимого давления, проверь давление.Сообщение от jekos
Отпишись как что получится.
хорошоСообщение от Адександр
у меня модуля стоят. самостоятельно почистить дроссель и рхх возможно? и с ЕГР попробую.Сообщение от Адександр