Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 159 из 496 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169209259 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 4960
  1. #1581
    itmeans
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    стук похож именно на ГК, но более объемный или глухой, да, не различим из-под капота(только если уж очень прислушаться), от коробки не зависит, выжато не выжато сцепление, вкключена или нет передача, под нагрузкой или на нейтрали---разницы нет.
    И еще, если сниму распред и вытащу ГК, то можно сразу колпачки поменять или что-то еще снимать придется?(просто пробег уже 100 с лишним и лишний раз лазеть не охота....)


  2. #1582
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от itmeans
    если сниму распред и вытащу ГК, то можно сразу колпачки поменять или что-то еще снимать придется?
    Можно поменять, только, чтобы клапана не упали, надо найти толстый, диаметром примерно 8 мм. пруток олова, и, согнув его, через свечные отверстия поддерживать клапана. Лучше, конечно, подводить каждый поршень напротив заменяемых колпачков к ВМТ.

  3. #1583
    itmeans
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    спасибо, понял, а по поводу остального что?

  4. #1584
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от itmeans
    стук похож именно на ГК, но более объемный или глухой, да, не различим из-под капота(только если уж очень прислушаться), от коробки не зависит, выжато не выжато сцепление, вкключена или нет передача, под нагрузкой или на нейтрали---разницы нет.
    ГК конечно лучше прослушиваются под капотом. Тут трудно сказать, что может стучать. Надо слушать. А ГК можно проверить, надавливая на них через деревянную палочку. Который плохо держит, будет продавливаться.

  5. #1585
    KOT29Rus
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Всем привет!
    Очень нужна Ваша помощь!!!
    История такая. Вчера вечером залил полный бак бензина (последнее время ездил почти пустой), спокойно проехал 10 км, оставил машину минут на 20, затем проехал около 1 км, вышел минут на 10, вернулся, завел, поехал, и тут началась сказка... Машина перестала реагировать на педаль акселератора, особенно на 1 и 2 передаче чувствуется, давишь на газ, а она еле ползет и почти не разгоняется. По "словам" тахометра такое продолжается до 2500 об/мин, после чего происходит рывок и вроде начинает ехать получше, но все равно как-то в натяг. Ну в общем поползал на форуме, позвонил друзьям, предположили что конденсат в баке... Утром естественно завелся с 5 раза, первые 4 глох либо сразу, либо когда пытался педаль придавить. Доехал кое-как до магазина, купил банку химии, залил - результата ноль. Купил еще банку осушителя, залил - если что-то и изменилось, то совсем незначительно. Каждая банка рассчитана на 40-60 литров. А самое интересное в том, что после часа езды и часа холостой работы она поехала как ни в чем не бывало! Проехала 25 км с отличной динамикой. Но на этом радость закончилась... После часового отдыха все проблемы вернулись!
    Теперь немного параметров:
    - температура за бортом - минус 3
    - воздушный и топливный фильтр менялись месяц назад, пробег после этого 1500 км
    - заправке раньше доверял, не первый раз заправляюсь, проблем никогда не было
    - свечам и проводам тоже месяц, все оригинал
    - двигатель SOHC, диагностику еще не делал
    - может не важно, но полный бак я еще не заливал, обычно жгу до 10-15 л, потом доливаю 20.

    Я конечно догадываюсь, что дело в х..вом бензине, но поверить в это сложно, заправка проверенна многими.
    Заранее всем благодарен.

  6. #1586
    Vladimir953
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Если подумать, то свечи и ВВ провода нипричем и зажигинае в общем тоже. Датчик либо работате либо нет - тоже значит не в нем дело... Возможна плохая проводка. Я сам из архары, и что бы такие проблемы с топливом - впервые. Я так сушу так - заливаю 2 литра спирта на 20 литров бенза и вода уходит. Скорее всего мене кажется дело из-за воды. А чек то горит?

  7. #1587
    KOT29Rus
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Чек горит, все как положено. Да я вот тоже обо всем другом вроде перестал думать, т.к. на холостых оборотах все нормально, на педаль реагирует, а главное горячая машина нормально едет... Только нагревается долго - термостат ждет свободного времени для замены... Но, блин, заправлялся на Северной Короне на варавино, далеко не в первый раз, и на первой машине туда ездил... Никогда проблем не было... Неужели в баке ( 3 дня 10л полоскал, почти не ездил) могло скопиться столько конденсата, что 2 банки (грамм по 200) не справились с ним?
    А где кстати спирт покупаете? А то одна банка химии 100 - 150 р., накладно получается 10 банок лить... Дешевле бак слить куда-нибудь...
    На счет проводки тож думал, но опять же как она вдруг вылечилась, и снова умерла?
    Значит пока в планах на утро найти 3 литра этанола... И донести их до бака...

  8. #1588
    Dr. Art
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от KOT29Rus
    Машина перестала реагировать на педаль акселератора, особенно на 1 и 2 передаче чувствуется, давишь на газ, а она еле ползет и почти не разгоняется. По "словам" тахометра такое продолжается до 2500 об/мин, после чего происходит рывок и вроде начинает ехать получше, но все равно как-то в натяг.
    Теперь немного параметров:
    - температура за бортом - минус 3
    - Замерз конденсат в трубочке к ДАД(датчику давления). Трубочку отогреть и продуть.

  9. #1589
    morlab
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Замерз конденсат в трубочке к ДАД(датчику давления). Трубочку отогреть и продуть.
    Это косяк 16ти клапок в основном -хотя тоже очень вероятен.
    А начинанать надо со скрепкой в руках-раз уж чек горит))

  10. #1590
    KOT29Rus
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Сорри, за каламбур, но чек есессно не горит. Иначе я б уже с эбу обнимался... )

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •