Помоему сам себе ответил- (памперс не менялся никогда, топливный фильтр 20 тыс)Сообщение от Romban
Начни с них.В новых нюхах регламент замены вообще 10тыщ пробега даже для памперса.
Хотя нафиг сеточку так рано менять,а вот 65 тыщ думаю пора бы уж.
Помоему сам себе ответил- (памперс не менялся никогда, топливный фильтр 20 тыс)Сообщение от Romban
Начни с них.В новых нюхах регламент замены вообще 10тыщ пробега даже для памперса.
Хотя нафиг сеточку так рано менять,а вот 65 тыщ думаю пора бы уж.
Сделал... Все в норме стало. Подкличюли комп с диагноз.программой - все датчики в нормеСообщение от андрей144
Ну вообщем точно такая-же проблема , 2-я передача дерганье, что делал. Сегодня промыл инжектор, почистил дроссель, поменял фильтр под бензонасосом(памперс),Памперс был весь чёрный, топливный фильтр, свечи и провода ВВ. Дёрганье пропало(конечно не совсем , но значительно лучше стала себя вести машинка ,на нижних передачах!!! Что из выше перечисленного помогло ?? ХЗ )) пробег 65000
Еще идеи есть? Все перечисленное поменял - проблема осталась. Поменяны свечи, крышка трамблера, бегунок, топливный фильтр, памперс. ВВ провода имеют пробег 10000 км. правда не оригинал - AD-Carol.Сообщение от morlab
Проблема в дергании на интервале выше оборотов 3500-4000 при полном дросселе. Не всегда где-то в 60-70% случаев. Пока систематизировать условия возникновения проблемы не могу. Еще дополнительно могу сказать что когда машина дергается падает стрелка тахометра, хотя скорость не падает, что на мой взгляд намекает на проблемы с зажиганием.
Что может быть еще? ДАД, ДПДЗ, датчик индуктивности, коммутатор, катушка, ВВ провода, ЭБУ? Если ДАД еще можно проверить (порекомендовали) тупо скинув провод с датчика (что планирую сегодня поробовать). То массовая замена остального уже будет напрягать кошелек.
Поездил без ДАД изменений нет.
Сейчас анализирую эл. схему.
http://www.nexia-club.ru/download/re...ka/Nexia08.jpg
http://www.nexia-club.ru/download/re...ka/Nexia24.jpg
пропадание сигнала на тахометре вызвано пропаданием импульса от коммутатора на катушку он в свою очередь получает импульсы с ЭБУ а оно с эл. магнитного датчика. при этом если какие-то проблемы возникают в катушке то она тоже может влиять на тахометр. Итого полная непонятка. Пока буду глядеть на МК-Н - он подключен к проводу от эл. магнитного датчика к ЭБУ если он не теряет обороты то таким образом исключается из диагностики датчик. ВВ провода по-идее тоже не должны на высоких оборотах могут влиять на показания тахометра.
В общем главный вопрос - почему проблема возникает ИНОГДА на оборотах выше 3500-4000? Ответ на него даст полную диагностику. На неконтакт непохоже - при езде по неровной дороге больше предпосылок для нарушения контакта чем при разгоне.
всем привет, подскажите пожалуйста, где на нексии стоит лямбда-зонд?
либо в выпускном коллекторе(чуть пониже свечей), либо перед сильфоном(пламягасителем) залезь под днище и посмотри
Друзья , все прочел но похожей на мою проблему не увидел. Заводится , едет 2-3 км. Загорается чек. , стоп мотор , пару минут постоит заводится едет. Происходит только по утру или если постоит более 10часов. Прошу помощи уважаемые участники! Диагностика компьютерная ничего не находит блин
странно, а топлевную магистраль не разбирали? просто у меня была такая хрень когда скидывал башку: едит километров 5-10 глохнет и не заводится через минут 10 заводится - мучился неделю, вставал посреди перекрёстков как дурак, пока не спустил воздух с рампы!Сообщение от Стас-дом
Вообще ничего не трогал, завтра заменю датчик холостых. Но не уверен что в нем дело, на всякий случай заменил масло свечи фильтры и промыл инжектор.
От перегрева топливной рампы закипает бензин, соответственно его плотность настолько уменьшается, что он не проходит как положено через форсунки в цилиндры.Сообщение от Стас-дом
Это происходит из-за того, что рампа не охлаждается свежей порцией бензина, т. е. нет циркуляции бензина через рампу.
Причины могут быть две - или недостаточное давление топливного насоса ( регулятор давления топлива не срабатывает и не перепускает через себя бензин в обратку) или из-за неисправности самого РДТ.