
Сообщение от
Romban
Джентльмены. Нужна помощь в диагностике. Возникла следующая проблема. Машина начала дергаться на интенсивном разгоне при достижении 3500-4000 оборотов на любой скорости. Дергание заключается не в торможении-ускорении а в разгоне-иегоостутсвии. Если дроссель прикрыть - дергание прекращается и можно потихоньку набирать скорость. При этом заметил что когда вылазиет эта проблема стрелка тахометра может падать на 500-700 об, без потери скорости и при включенном сцеплении (то есть реального падения оборотов не происходит). На всех остальных режимах работы двигателя все нормально. Не изменились ни расход ни тяга на низах, машина уверенно едет 140 и возможно даже больше. В процентах 25 бывает что машина разгоняется без рывков, бывает что при разгоне на 2-й есть рывки а при переходе на 3-ю этот режим оборотов при том-же нажатии на дроссель проходится без рывков.
Двигатель G15MF, пробег 65000, памперс не менялся никогда, топливный фильтр 20 тыс, свечи 20 тыс, ВВ провода 10 тыс, крышка траблера профилактически менялась после появления эффекта на другую (не новую но исправную, с зачищенными контактами), свечи и ВВ провода инспектировались. Свечи белые без нагара на центральном изоляторе, провода очищены и протерты силиконовой смазкой. Таким образом практически все бесплатные элементы диагностики выполнены, в дальнейшем предполагается уже замена деталей, но определение конкретного пути диагностики для меня затрудняет факт падения оборотов в момент возникновения проблемы. Возможно у кого-то была подобная проблема?