Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 199 из 496 ПерваяПервая ... 99149189197198199200201209249299 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 1,990 из 4960
  1. #1981
    morlab
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Romban
    Джентльмены. Нужна помощь в диагностике. Возникла следующая проблема. Машина начала дергаться на интенсивном разгоне при достижении 3500-4000 оборотов на любой скорости. Дергание заключается не в торможении-ускорении а в разгоне-иегоостутсвии. Если дроссель прикрыть - дергание прекращается и можно потихоньку набирать скорость. При этом заметил что когда вылазиет эта проблема стрелка тахометра может падать на 500-700 об, без потери скорости и при включенном сцеплении (то есть реального падения оборотов не происходит). На всех остальных режимах работы двигателя все нормально. Не изменились ни расход ни тяга на низах, машина уверенно едет 140 и возможно даже больше. В процентах 25 бывает что машина разгоняется без рывков, бывает что при разгоне на 2-й есть рывки а при переходе на 3-ю этот режим оборотов при том-же нажатии на дроссель проходится без рывков.

    Двигатель G15MF, пробег 65000, памперс не менялся никогда, топливный фильтр 20 тыс, свечи 20 тыс, ВВ провода 10 тыс, крышка траблера профилактически менялась после появления эффекта на другую (не новую но исправную, с зачищенными контактами), свечи и ВВ провода инспектировались. Свечи белые без нагара на центральном изоляторе, провода очищены и протерты силиконовой смазкой. Таким образом практически все бесплатные элементы диагностики выполнены, в дальнейшем предполагается уже замена деталей, но определение конкретного пути диагностики для меня затрудняет факт падения оборотов в момент возникновения проблемы. Возможно у кого-то была подобная проблема?
    Помоему сам себе ответил- (памперс не менялся никогда, топливный фильтр 20 тыс)
    Начни с них.В новых нюхах регламент замены вообще 10тыщ пробега даже для памперса.
    Хотя нафиг сеточку так рано менять,а вот 65 тыщ думаю пора бы уж.


  2. #1982
    x100xx63rus
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от андрей144
    проверить опережение зажигания, а точнее "зажигание" раннее.
    Сделал... Все в норме стало. Подкличюли комп с диагноз.программой - все датчики в норме

  3. #1983
    taganka22
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Ну вообщем точно такая-же проблема , 2-я передача дерганье, что делал. Сегодня промыл инжектор, почистил дроссель, поменял фильтр под бензонасосом(памперс),Памперс был весь чёрный, топливный фильтр, свечи и провода ВВ. Дёрганье пропало(конечно не совсем , но значительно лучше стала себя вести машинка ,на нижних передачах!!! Что из выше перечисленного помогло ?? ХЗ )) пробег 65000

  4. #1984
    Romban
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от morlab
    Помоему сам себе ответил- (памперс не менялся никогда, топливный фильтр 20 тыс)
    Начни с них.В новых нюхах регламент замены вообще 10тыщ пробега даже для памперса.
    Хотя нафиг сеточку так рано менять,а вот 65 тыщ думаю пора бы уж.
    Еще идеи есть? Все перечисленное поменял - проблема осталась. Поменяны свечи, крышка трамблера, бегунок, топливный фильтр, памперс. ВВ провода имеют пробег 10000 км. правда не оригинал - AD-Carol.

    Проблема в дергании на интервале выше оборотов 3500-4000 при полном дросселе. Не всегда где-то в 60-70% случаев. Пока систематизировать условия возникновения проблемы не могу. Еще дополнительно могу сказать что когда машина дергается падает стрелка тахометра, хотя скорость не падает, что на мой взгляд намекает на проблемы с зажиганием.

    Что может быть еще? ДАД, ДПДЗ, датчик индуктивности, коммутатор, катушка, ВВ провода, ЭБУ? Если ДАД еще можно проверить (порекомендовали) тупо скинув провод с датчика (что планирую сегодня поробовать). То массовая замена остального уже будет напрягать кошелек.

    Поездил без ДАД изменений нет.

    Сейчас анализирую эл. схему.

    http://www.nexia-club.ru/download/re...ka/Nexia08.jpg
    http://www.nexia-club.ru/download/re...ka/Nexia24.jpg

    пропадание сигнала на тахометре вызвано пропаданием импульса от коммутатора на катушку он в свою очередь получает импульсы с ЭБУ а оно с эл. магнитного датчика. при этом если какие-то проблемы возникают в катушке то она тоже может влиять на тахометр. Итого полная непонятка. Пока буду глядеть на МК-Н - он подключен к проводу от эл. магнитного датчика к ЭБУ если он не теряет обороты то таким образом исключается из диагностики датчик. ВВ провода по-идее тоже не должны на высоких оборотах могут влиять на показания тахометра.

    В общем главный вопрос - почему проблема возникает ИНОГДА на оборотах выше 3500-4000? Ответ на него даст полную диагностику. На неконтакт непохоже - при езде по неровной дороге больше предпосылок для нарушения контакта чем при разгоне.

  5. #1985
    Muaddib
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    всем привет, подскажите пожалуйста, где на нексии стоит лямбда-зонд?

  6. #1986
    dl
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    либо в выпускном коллекторе(чуть пониже свечей), либо перед сильфоном(пламягасителем) залезь под днище и посмотри

  7. #1987
    Стас-дом
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Друзья , все прочел но похожей на мою проблему не увидел. Заводится , едет 2-3 км. Загорается чек. , стоп мотор , пару минут постоит заводится едет. Происходит только по утру или если постоит более 10часов. Прошу помощи уважаемые участники! Диагностика компьютерная ничего не находит блин

  8. #1988
    kadolov
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Стас-дом
    Друзья , все прочел но похожей на мою проблему не увидел. Заводится , едет 2-3 км. Загорается чек. , стоп мотор , пару минут постоит заводится едет. Происходит только по утру или если постоит более 10часов. Прошу помощи уважаемые участники! Диагностика компьютерная ничего не находит блин
    странно, а топлевную магистраль не разбирали? просто у меня была такая хрень когда скидывал башку: едит километров 5-10 глохнет и не заводится через минут 10 заводится - мучился неделю, вставал посреди перекрёстков как дурак, пока не спустил воздух с рампы!

  9. #1989
    Стас-дом
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Вообще ничего не трогал, завтра заменю датчик холостых. Но не уверен что в нем дело, на всякий случай заменил масло свечи фильтры и промыл инжектор.

  10. #1990
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Стас-дом
    Вообще ничего не трогал, завтра заменю датчик холостых. Но не уверен что в нем дело, на всякий случай заменил масло свечи фильтры и промыл инжектор.
    От перегрева топливной рампы закипает бензин, соответственно его плотность настолько уменьшается, что он не проходит как положено через форсунки в цилиндры.
    Это происходит из-за того, что рампа не охлаждается свежей порцией бензина, т. е. нет циркуляции бензина через рампу.
    Причины могут быть две - или недостаточное давление топливного насоса ( регулятор давления топлива не срабатывает и не перепускает через себя бензин в обратку) или из-за неисправности самого РДТ.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •