Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 210 из 496 ПерваяПервая ... 110160200208209210211212220260310 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,091 по 2,100 из 4960
  1. #2091
    Eger
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    наука о контактах
    если тахометр дёргается - значит зажигание. Меняй провода, смотри контакты разъёма трамблёра, и сам трамблёр (у него катушка слабое звено).


  2. #2092
    diks
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Спасибо!
    а не могли бы Вы поподробней рассказать где именно она находится катушка эта и как она выглядит, ну или ссылкой поделится? начну с неё))

  3. #2093
    Eger
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    катушка находится в трамблёре, это такая чёрная коробочка от которой отходят провода к свечам зажигания. Вообще, всё менять станет дорого. Хорошо бы вам найти хорошего диагноста, - это такой человек, который не будет говорить:"давайте попробуем заменить то-то".

  4. #2094
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Тахометр дёргается - значит не трамблёр, а ВВ катушка. С неё идут импульсы на тахометр. Посмотрите в темноте, если искрит - под замену.

  5. #2095
    Romban
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от Romban
    Еще идеи есть? Все перечисленное поменял - проблема осталась. Поменяны свечи, крышка трамблера, бегунок, топливный фильтр, памперс. ВВ провода имеют пробег 10000 км. правда не оригинал - AD-Carol.

    Проблема в дергании на интервале выше оборотов 3500-4000 при полном дросселе. Не всегда где-то в 60-70% случаев. Пока систематизировать условия возникновения проблемы не могу. Еще дополнительно могу сказать что когда машина дергается падает стрелка тахометра, хотя скорость не падает, что на мой взгляд намекает на проблемы с зажиганием.

    Что может быть еще? ДАД, ДПДЗ, датчик индуктивности, коммутатор, катушка, ВВ провода, ЭБУ? Если ДАД еще можно проверить (порекомендовали) тупо скинув провод с датчика (что планирую сегодня поробовать). То массовая замена остального уже будет напрягать кошелек.

    Поездил без ДАД изменений нет.

    Сейчас анализирую эл. схему.

    http://www.nexia-club.ru/download/re...ka/Nexia08.jpg
    http://www.nexia-club.ru/download/re...ka/Nexia24.jpg

    пропадание сигнала на тахометре вызвано пропаданием импульса от коммутатора на катушку он в свою очередь получает импульсы с ЭБУ а оно с эл. магнитного датчика. при этом если какие-то проблемы возникают в катушке то она тоже может влиять на тахометр. Итого полная непонятка. Пока буду глядеть на МК-Н - он подключен к проводу от эл. магнитного датчика к ЭБУ если он не теряет обороты то таким образом исключается из диагностики датчик. ВВ провода по-идее тоже не должны на высоких оборотах могут влиять на показания тахометра.

    В общем главный вопрос - почему проблема возникает ИНОГДА на оборотах выше 3500-4000? Ответ на него даст полную диагностику. На неконтакт непохоже - при езде по неровной дороге больше предпосылок для нарушения контакта чем при разгоне.
    Могу подвести итог моей проблемы - виновата была катушка зажигания. Поставил Mobiletron CG-19. Все симптомы пропали. ХХ стал заметно ровнее (хотя ранее не жаловался просто в сравнении). Пропало подтраивание в начальный момент при запуске двигателя где-то первые 5-7 сек от холодного старта.
    К сожалению все эксперты катушку рассматривали как самого маловероятного виновника и к моменту решения заменил памперс в баке, ФТО (планово), ВВ провода, свечи, датчик индуктивности и ставил другой коммутатор с которым стало даже хуже пришлось вернуть обратно.

    З.Ы. Катушка не искрила в темноте, На работающей машине током не билась. И вообще на оборотах до 3000 с нагрузкой и на любых без нагрузки вела себя как живая. Да и свыше 3000 с нагрузкой тоже не всегда были проблемы.

  6. #2096
    andreymuzira
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Мужики вопрос пошатал жгут проводов слева от инжекторов меняютца обороты двигателя и какойто непонятный цокот со стороны катушки зажигания?

  7. #2097
    Eger
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    смотри свечи, провода а может быть сама катушка. Либо разряд не разряжается в свечи тк плохой контакт либо плохая катушка не держит напряжение, пробивается раньше чем положено

  8. #2098
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от andreymuzira
    Мужики вопрос пошатал жгут проводов слева от инжекторов меняютца обороты двигателя
    В жгуте идут провода к форсункам. Они не цельные, а соединяются обжимками. Вот в них имеет место плохой контакт.

  9. #2099
    nash_t
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Подскажите пожалуйста (всю тему не осилю прочитать), при включении кондиционера щелкает реле и падают обороты двигателя, может заглохнуть. Периодичность 5-10 сек. Первый раз когда такое случилось, само прошло)), сейчас не проходит. Может реле?

  10. #2100
    Eger
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    смотри компрессор

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •