Еще идеи есть? Все перечисленное поменял - проблема осталась. Поменяны свечи, крышка трамблера, бегунок, топливный фильтр, памперс. ВВ провода имеют пробег 10000 км. правда не оригинал - AD-Carol.
Проблема в дергании на интервале выше оборотов 3500-4000 при полном дросселе. Не всегда где-то в 60-70% случаев. Пока систематизировать условия возникновения проблемы не могу. Еще дополнительно могу сказать что когда машина дергается падает стрелка тахометра, хотя скорость не падает, что на мой взгляд намекает на проблемы с зажиганием.
Что может быть еще? ДАД, ДПДЗ, датчик индуктивности, коммутатор, катушка, ВВ провода, ЭБУ? Если ДАД еще можно проверить (порекомендовали) тупо скинув провод с датчика (что планирую сегодня поробовать). То массовая замена остального уже будет напрягать кошелек.
Поездил без ДАД изменений нет.
Сейчас анализирую эл. схему.
http://www.nexia-club.ru/download/re...ka/Nexia08.jpg
http://www.nexia-club.ru/download/re...ka/Nexia24.jpg
пропадание сигнала на тахометре вызвано пропаданием импульса от коммутатора на катушку он в свою очередь получает импульсы с ЭБУ а оно с эл. магнитного датчика. при этом если какие-то проблемы возникают в катушке то она тоже может влиять на тахометр. Итого полная непонятка. Пока буду глядеть на МК-Н - он подключен к проводу от эл. магнитного датчика к ЭБУ если он не теряет обороты то таким образом исключается из диагностики датчик. ВВ провода по-идее тоже не должны на высоких оборотах могут влиять на показания тахометра.
В общем главный вопрос - почему проблема возникает ИНОГДА на оборотах выше 3500-4000? Ответ на него даст полную диагностику. На неконтакт непохоже - при езде по неровной дороге больше предпосылок для нарушения контакта чем при разгоне.