Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 136 из 496 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146186236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 4960
  1. #1351
    EXEcutor
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Народ, такая проблема.
    Завожу машину, еду. Во дворе отпускаю педаль газа, еду в натяг. Надо ускорится, жму педаль машина какое то время тупит а потом резко дергает. Отпускаю педаль, такой же резкий толчок но в другую сторону. При переключении как бы мягко сцепление не отпускал все равно получается небольшой пинок под жопу.
    И все бы ничего, можно было бы списать на кривизну рук, а точнее ног, но блин бывает такое что все идет просто отлично, плавное переключение, плавный разгон. Просто не моя машина.

    Это раз. Второе.
    Бывает так, что при переключении двигатель не только какое то рвемя не бросает обоброты а еще и поднимает их на немного а потом только обороты падать начинают. Если стоя на месте дать хорошо газу, то после отпускания педали обороты не торопятся возвращяться обратно.

    И опять таки все бы ничего если бы в большую часть времени такого не было. Как правило все хорошо, но иногда бывают такие вот выверты. При чем не зависит не от луж, ни от сырости ни от грязи. Что это кто сталкивался?
    Датчик положения дроссельной заслонки?


  2. #1352
    Nikolai40
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Датчик дроссельной заслонки (далее ДДЗ) представляет собой потенциометр, который установлен в корпусе дроссельной заслонки и связан с ее осью. Проводка ДДЗ включает в себя провод питания с напряжением 5 В, "массовый" и сигнальный провода. По напряжению сигнала ДДЗ ЭБУ определяет текущее положение заслонки. При воздействии на педаль акселератора сигнал ДДЗ соответствующим образом изменяется. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала составляет около 0,5 В. По мере открытия заслонки напряжение сигнала ДДЗ растет и при полностью открытой заслонке составляет примерно 5 В. ЭБУ дозирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, который определяется управляющим воздействием водителя. Разрыв или ослабление контактов проводов может привести к неравномерной подаче топлива в двигатели и неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, так как ЭБУ принима ет нестабильный сигнал ДДЗ за признак движения дроссельной заслонки. При отказе ДДЗ или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 21. После этого ЭБУ игнорирует сигнал ДДЗ – работа двигателя улучшается. При установке кода неисправности 21 поддерживается высокая частота холостого хода двигателя.

    Потенциометр склонен к износу!Вспомните советские ТВ у которых вдруг начинал орать звук!Здесь тот же эффект!Сам столкнулся с данной проблемой дня три назад!Думал бензин!Дерганье и самопроизвольное изменение оборотов двиг. было именно на холостом ходе.снял сегодня утром датчик,покрутил отверткой (разогнал грязь внутри на контактах) и все пришло в норму.Пол дня отъездил все ОК,но менять надо однозначно,поехал в магазин.


  3. #1353
    EXEcutor
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Nikolai40 спасибо. Буду ковырять сегодня

  4. #1354
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Не всё так просто. Кроме реостата, в ДПДЗ (датчик положения др. заслонки, а ДДЗ) есть два концевика(разъединяемые контакты). Один для режима ХХ, другой для режима полного открытия дросселя. Для установки правильного положения ДПДЗ, его ослабляют, поворачивают вправо, потом медленно возвращают до тех пор, пока не ощутится щелчок. В таком положении затягивают.

  5. #1355
    EXEcutor
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Хорошо. Прошу прощения за тупость но тогда у меня вопрос такой у кого нибудь есть фото где именно находится этот долбанный ДДЗ? Просто я до этого ездил на автоТАзах классических и такое понятие датчик для меня емный лес. То что он над блоком инжектора это я кажется догадался. А дальше куда?
    Дрыгатель у меня 1.6 16-ти клапанный. То бишь с крышкой вида "нихрена не видно".

  6. #1356
    Slaveni
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Смотри по оси др. заслонки за вп. трубопроводом.

  7. #1357
    zheka810
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от EXEcutor
    Хорошо. Прошу прощения за тупость но тогда у меня вопрос такой у кого нибудь есть фото где именно находится этот долбанный ДДЗ? Просто я до этого ездил на автоТАзах классических и такое понятие датчик для меня емный лес. То что он над блоком инжектора это я кажется догадался. А дальше куда?
    Дрыгатель у меня 1.6 16-ти клапанный. То бишь с крышкой вида "нихрена не видно".
    если имеется ввиду датчик дроссельной заслонки,то он изображён красным цветом!

  8. #1358
    EXEcutor
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Картинку разглядеть не удалось. Хрень какая то с загрузкой. Но общий принцип стал понятен.
    zheka810, спасибо большое! А сильно отличается двигатель G16MF и F16D3?

    И еще из какого мануала сканировался рисунок?

  9. #1359
    zheka810
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от EXEcutor
    Картинку разглядеть не удалось. Хрень какая то с загрузкой. Но общий принцип стал понятен.
    zheka810, спасибо большое! А сильно отличается двигатель G16MF и F16D3?

    И еще из какого мануала сканировался рисунок?
    сейчас ссылку кину.на счёт отличия врать не буду,потому как точно сказать не могу!
    http://s2929.narod.ru/zr.htm

  10. #1360
    morlab
    Старожил

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Цитата Сообщение от EXEcutor
    Картинку разглядеть не удалось. Хрень какая то с загрузкой. Но общий принцип стал понятен.
    zheka810, спасибо большое! А сильно отличается двигатель G16MF и F16D3?

    И еще из какого мануала сканировался рисунок?
    вот покрасивше http://s2929.narod.ru/fotomir/006.htm стр.150

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •