
Сообщение от
Zentr
Тукая же проблема как у "марии": 2008г.в. узбек 8 кл. Дв А15SMS пробег 130 тыс. прошитая (в Ебурге, 5 лет назад, очень радовала). Сейчас на прогретом дв плавают хол обороты, но при этом если на хол. об 750-800 , нет провалов, динамика разгона отличная, после прогрева (езда 10-15 мин) хол об начинают плавать от 1000 до 2500 иногда зависнет на 2500, появляются провалы начинает тупить при разгоне, как буд-то его за хвост держат. В сервисе кружили голову - меняли датчики на новые и с рабочей машины: ДПДЗ, регулятор ХХ, датчик темп. воздуха, датч скорости, ДАД. ЕГР исключён из программы и заглушен. ДЗ снималась, мылась Хайгировским очистителем и продувалась, резинки форсунок проверялись на герметичность (при работающем на холостых 2500 об, брызгали на резинки). Диагностика показывает что датчики исправны. ПРИ СНЯТИИ РАЗЪЁМА С ДПДЗ И ОДЕВАНИИ НА ДАТЧИК ОБРАТНО, обороты приходят в норму 800-850 но загорается ЧЕК , машина работает идеально, разгон отличный без провалов , но в течении 15-20мин. Жгут проводов разбирали, смотрели. всё в порядке. Заменил свечи, провода ВВ, все равно орёт на холостых от 1500 до 2500.
В сервисе развели руками - машина живёт своей жизнью, как будто где-то подсос воздуха в камеру где ДЗ. 1,5 мес бъюсь, денег улетело много, руки опускаются... Может у кого было подобное, подскажите куда ещё рыть.